Перейти к содержанию

Помощь в подборе делики, вопросы


the_kid

Рекомендуемые сообщения

@Lekar йеп:) и то что у мкпп крейсер 90 - тоже знаю:) не могу сказать, что согреваюсь этими знаниями, но тем не менее в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@the_kid , странные у вас выводы.

1 час назад, the_kid написал:

при продаже, с машины за 400 я потеряю меньше, чем с машины за 700 и продам и верну деньги в оборот, скорее всего намного быстрее

всё может обернуться с точностью до наоборот, в зависимости от конкретного экземпляра...

1 час назад, the_kid написал:

кирпич, потому что более дешев и неприхотлив

Одинаково прихотливы/неприхотливы что кирпич, что булка. Отличаются слегка только компановкой агрегатов. Ржавеют одинаково.

Ещё раз говорю (как человек обладающий опытом, которого у вас нет), более дёшев и неприхотлив - это автомобиль с бензиновым двигателем. У кирпича будет дизель, в конечном итоге это вам вылезет дороже, и вы поймёте, что лучшеб вы взяли булку с бенз 3,0 л. Также в минус пойдёт напрасно потраченное время.

1 час назад, the_kid написал:

кирпич, потому что ... хороший кузов

А чем у булки кузов хуже??? И салон в булке удобнее, ощутимо.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Sireg@ написал:

всё может обернуться с точностью до наоборот, в зависимости от конкретного экземпляра...

безусловно, но статистически все-таки чаще происходит как я описал. по-крайней мере в моей жизни:)

20 минут назад, Sireg@ написал:

Ещё раз говорю (как человек обладающий опытом, которого у вас нет)

честное слово вот не буду спорить:) возможно это именно то, к чему я приду в ближайшем времени. и обязательно вспомню Ваши слова:)

21 минуту назад, Sireg@ написал:

А чем у булки кузов хуже??? И салон в булке удобнее, ощутимо.

я, признаться, бескапотники просто больше люблю. они короче при том же внутреннем объеме. но, опять же, не делаю из этого фетиш, булка мне тоже нра:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, the_kid написал:

они короче при том же внутреннем объеме

Объём та тот же, но эргономика хуже (((

По удобству обслуживания одинаково неудобные: у булки подлазить сложнее/специфичнее, у кирпича - весь мазут в салоне.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда мазут в салоне кирпича взялся? Доступ к мотору у кирпича не очень хороший изза прикрученой половинки капота, в остальном терпимо. Имхую, у булки вроде вобще никуда не залезешь, пока интеркулер не снимешь, к задней части мотора доступ хуже чем у кирпича. Снизу доступ к дигателю у крипича тоже вроде получше, мост не мешается.

Изменено пользователем nikola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sireg@ написал:

Одинаково прихотливы/неприхотливы что кирпич, что булка. Отличаются слегка только компановкой агрегатов. Ржавеют одинаково.

Кирпичей с лопнувшими передними лонжеронами я не встречал, а булок полно. А туда пока мотор не снимешь не подлезешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sireg@ написал:

Объём та тот же, но эргономика хуже

кому как. с екатеринбурга домой доехал на кирпиче за 27 часов не вынимая. очень даже хорошо. на булке тысячу проезжал ноги отваливались. мне очень удобно, при том, что на моторе сидишь.

 

2 часа назад, nikola написал:

Снизу доступ к дигателю у кирпича тоже вроде получше

зато на дизеле как фильтр маслянный менять - знатное веселье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, autospirit16 написал:

мне очень удобно

А пассажирам на средней седулке - нет, я ездил пассажиром в кирпиче - ноги не знал куда приткнуть, потому что двигатель...

1 час назад, autospirit16 написал:

зато на дизеле как фильтр маслянный менять - знатное веселье

Вот, а на булке даже яму не надо, чтоб к нему подлезть: сел на попу - и вот он.

 

Но сегодня я против дизеля

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, nikola написал:

Откуда мазут в салоне кирпича взялся?

Потому что надо в салон залезть, чтоб к двигателю подобраться, но зато удобнее, чем у булки...

3 часа назад, nikola написал:

у булки вроде вобще никуда не залезешь, пока интеркулер не снимешь

К аккумулятору можно подлезть... и к термостату...  )))

 

Но у бензинки нет интеркулера!

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar , а что "лучше": лопнувший лонжерон у бензинки или лопнувшая ГБЦ у дизеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Sireg@ написал:

Но у бензинки нет интеркулера

Зато свечи одно удобство менять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2018 в 11:42, the_kid написал:

так что для меня плюс автобуса именно в этих двух вещах - народу взять больше 4х человек + поспать внутри по-людски в непогоду.

Исходя из 13-ти летнего опыта эксплуатации кирпичей и личных предпочтений я бы поискал кирпич в 45-м кузове. Так как изначально это грузопассажир - дооборудовать его до пассажирского. Варианты по вкусу  - булочный салон, Хайсовский, W-Т4 и т.д. Фишка длиннобазного кирпича в том, что шмурдяк, который находится за задним диваном при езде, при раскладке сидений остаётся в салоне, а в обычном кирпиче либо на улице, либо всё на передние сидения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж а они были полноприводные?  Вообще вещи по полу раскладываются, под сиденья между. И во все свободные места для выравнивания сидений.хотя если везти шестерых да ещё с вещами, то весь салон и такмбудет забит тут только если багажник на крыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lekar написал:

@серыйеж а они были полноприводные?

https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=49903https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=121028

я думаю, что опытом по распихиванию шмурдяка под сидушки, а потом по поиску нужного именно сейчас smile20.gif под уже застеленным диваном среди ночи  делиться не стоит smile11.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же, я только монопривод длинный видел,  в продаже полноприводные длинные кирпичи не встречал, видать сгнили уже.

А чего тебе ночью искать? Ночью спать надо. А лекарство и вода они обычно за сидушкой водительской живут.

Кстати у тебя квадратные фары, так? Глянул у меня лонжероны по другому идут(фары линзованные) сначало широкие а потом расходятся  маленькие и вместо поперечной трубы скошенные пластины, наверное по тому и 31 просто так не лезли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lekar написал:
13 часов назад, Sireg@ написал:

Но у бензинки нет интеркулера

Зато свечи одно удобство менять 

Ага, интеркулер я несколько раз в год снимаю, а свечи на мазде ни разу с 2010-го года не менял (обычные, не иридиевые, не платиновые, 60 т. км пробега). Один раз выкрутил, проверил зазоры, закрутил обратно. Не надо пытаться дизель рекламировать. Дизель - это для тех, кто точно знает, что ему нужен именно дизель, почему он ему нужен и что с ним делать в случае чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lekar написал:

Надо же, я только монопривод длинный видел,  

smile40.gif кубика-грузовика видел? А он есть!  https://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue&firm=3&mark=170&year=1991 :rolleyes: . Ставь стрелочку на год выпуска и можешь посмотреть весь модельный ряд. который выпускался в этом году.

Если интересует какие у меня фары - в профиле есть год выпуска и код комплектации - SNXT .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж Этому каталогу верить,  по нему у тебя пятиступенчатый автомат :) а у грузовичка уникальный 4d56 о шести цилиндрах.

Интересно почему кузова тогда отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни фига себе, вы тут за короткое время нахреначили роман в письмах... Пару дней не заглядывал , -  думал, чувак уж купил себе предмет для обожания, а оно вон че... Ну, и мои 3 копейки тогда - я давно изладил из толстой фанеры  фигурную, типа, лавочку, и ставлю ее для ночевки между мотором и вторым рядом сидушек. Кладу поролоновый матрас, и постель для двоих готова. А если лавку продлить, то и для троих. А задний ряд снят. Туда много чего входит. Ну, и да, у булок лонжероны - слабое место.  Хотя в булке сидушки комфортнее. Зато в кирпиче выше сидишь. И вообще, уже писали - на кирпича можно дохрена чего корейского купить, сносного качества. А еще: булка,конечно, по внешности, очень брутальный, мужской автомобиль, но кирпич - мало кого не цепляет  своим аскетическим дизайном. Наверное, этот облик у мужчин как-то связывается  с нутряным восприятием бронетранспортера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar именно так - 5-ти ступенчатый автомат с механическим приводом:lol:. Можно конечно и более корректный сайт найти, это был 1-й попавшийся. Кстати, у кого на кирпиче есть родная фара-искатель?

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, дедушка написал:

думал, чувак уж купил себе предмет для обожания, а оно вон че...

таки купил. вот только домой ввалился,  сейчас спаааать...

кирпич 92, дизель, мкпп, состояние отличное, ничего делать не надо, даже все расходники поменяны и резина 31 почти новая. и запчастей полсалона, хз куда это теперь сложить. даже бак нулевый теперь есть.

полную инспекцию, конечно, еще проведу, но чуть позже, сначала на учет.

дорога в 500 верст никаких сложностей (кроме фар светящих в небо и жестковатой /относительно гольфа/ подвески) не выявила.

крейсер около 85-90, (обороты примерно 2600-2700), но быстрее и не хотелось по трассе. расход ~40л/500км. палка под левую руку - жесть, очень медленно пока переключаю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...