Перейти к содержанию

затягивает переключение передачи на АКПП 4д56т


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. машина - кирпич 91 год, акпп, двиг 4д56 турбо. Вопрос такой - очень затягивает переключение передачи со 2й на 3юю. с 1 на 2, с 3 на 4 всё ок, на именно с 2 на 3 сильно много оборотов двигатель набирает прежде чем переключить даже на едва нажатой педали газа. АКППшных дел мастер сказал что коробка вообще безмозглая и ничего не понимает, и переключает передачи исключительно ориентируясь на вакуумные трубки, идущие с двига. И что в одной из трубок у меня видимо косяк. Может быть кто-нибудь сталкивался с этим и знает где эти трубки проходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 . Проверь тросик кик Дауна -от ТНВД  до коробки .

Он работает на этих коробках по разному , есть варианты он просто валяется под капотом .

2. Разгонная вторая под износились фрикционы пакета .

3. Запах масла в коробке и цвет проверь .

4. Слить с поддона масло , снять поддон - посмотреть наличие стружки на магнитах от фрикционов .

 

 

в остальном только вскрытие и замена сгоревших пакетов 

на фото посмотри на один из магнитов - в этой коробки не было 3 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло поменял со снятием поддона. Стружки особо не было, цвет старого масла был не тёмный. Тросик, я так понимаю, если бы был неисправен, то глючили бы все передачи, у меня проблема только с переключением с 2 на 3. Кикдаун отрабатывает всегда как положено. Неких вакуумных трубок, про которых мне говорили, значит там нет? Как вообще коробка понимает что ей пора переключаться?

@Евгений Лопатин 

16 минут назад, Евгений Лопатин написал:

1 . Проверь тросик кик Дауна -от ТНВД  до коробки .

Он работает на этих коробках по разному , есть варианты он просто валяется под капотом .

2. Разгонная вторая под износились фрикционы пакета .

3. Запах масла в коробке и цвет проверь .

4. Слить с поддона масло , снять поддон - посмотреть наличие стружки на магнитах от фрикционов .

 

 

в остальном только вскрытие и замена сгоревших пакетов 

на фото посмотри на один из магнитов - в этой коробки не было 3 

 

Изменено пользователем skinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос , трос и клапана ( гидроблок мозги )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же самая проблема. 1-2 переключение четное и 3-4. А вот 2-3 плавное и затяжное, как вариатор. Трос отрегулирован, масло меняю 50/50 со снятием поддона (уже сделал 3 раза). Масло без запаха, но цвет все таки темноват. Думаю еще через пару замен масла все будет ОК. Коробка 2 года лежала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, PavelSpb написал:

Та же самая проблема. 1-2 переключение четное и 3-4. А вот 2-3 плавное и затяжное, как вариатор. Трос отрегулирован, масло меняю 50/50 со снятием поддона (уже сделал 3 раза). Масло без запаха, но цвет все таки темноват. Думаю еще через пару замен масла все будет ОК. Коробка 2 года лежала.

 

Пакет фрикционов на разгонной  промежутке , 

мозг себе и другим не выносите!!!!

поменяйте и будет вам счастье 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я так думаю? Коробка идеально работала. Год коробка лежала, пока ремонтировался двигатель. После установки максимально было слито масло и залито свежее DII. Старое масло было очень очень черное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2018 в 02:30, PavelSpb написал:

Почему я так думаю? Коробка идеально работала. Год коробка лежала, пока ремонтировался двигатель. После установки максимально было слито масло и залито свежее DII. Старое масло было очень очень черное. 

Регулировал подачу топлива, хотел убавить расход.периодически появлялась и уходила такая проблема (то 2я затягивала то 3я )в связи с манипуляциями регулировки тросика и таблетки. ща все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по тросу увеличивал и уменьшал расстояние? по мануалу 35 мм. а что за таблетка?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю есть она у тебя или нет. у бати 4д56 мкпп таблетка есть

Изменено пользователем -=GREY=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-=GREY=- Эта таблетка ( датчик ТПС) нужна для МКПП  ( да и для АКПП на кирпиче) только для ЕГР. У меня их несколько штук валяется. Я их выкидываю ( вместе с ЕГР).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, михалыч алт написал:

@-=GREY=- Эта таблетка ( датчик ТПС) нужна для МКПП  ( да и для АКПП на кирпиче) только для ЕГР. У меня их несколько штук валяется. Я их выкидываю ( вместе с ЕГР).

Датчик положения дроссельной заслонки "TPS" (Throttle Position Sensor)-предназначен для определения угла открытия дроссельной заслонки (открыта она или закрыта, если отрыта то на какой угол) , расположен с противоположной стороны рычага управления дроссельной заслонкой. Электронный Блок Управления двигателем на основании этой информации, путём сравнивания полученных от TPS данных и зашитых в его память, управляет работой форсунок и другого электронного оборудования. Если на авто стоит АКПП то её ЭБУ так же использует выходные данные TPS. Если регулировка датчика сбита, то ЭБУ корректирует работу мотора отталкиваясь от неправильных показаний или зажигает "чек" на панели приборов. TPS представляетсобой обыкновенный потенциометр, который при изменении положения дроссельной заслонки должен выдавать на ЭБУ изменяющийся сигнал, который снимается с подвижного контакта датчика (чем больше мы будем нажимать на педаль газа открывая заслонку, тем больше будет изменяться сопротивление потенциометра, главное что оно должно возрастать плавно) . Во многих датчиках TPS есть "контакт холостого хода" (у других конструкций этот контакт находится не в корпусе TPS, а на эл. регуляторе холостого хода, который непосредственно перемещает ось дроссельной заслонки с приводом от электродвигателя) . Контакт холостого хода информирует ЭБУ включен или выключен холостой ход (происходит размыкание его контактов или наоборот).. .

 

 

Изменено пользователем -=GREY=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-=GREY=- Я же написал, что на кирпиче ТПСка не нужна. Там АКПП не электронная. И ей не нужны все эти данные. На Булке: Да нужна. У меня двигатель ( 1KZ-ТЕ)  с электронным ТНВД. И на всасывающем коллекторе ( на оси газульки) тоже стоит ТПСка.  Без нее никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь скажет где и как регулировать подачу топлива на кирпиче 4д56? Это просто, либо нужно топливную разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, михалыч алт написал:

@-=GREY=- Я же написал, что на кирпиче ТПСка не нужна. Там АКПП не электронная. И ей не нужны все эти данные. На Булке: Да нужна. У меня двигатель ( 1KZ-ТЕ)  с электронным ТНВД. И на всасывающем коллекторе ( на оси газульки) тоже стоит ТПСка.  Без нее никак.

:-)

 

1 час назад, skinner написал:

А кто-нибудь скажет где и как регулировать подачу топлива на кирпиче 4д56? Это просто, либо нужно топливную разбирать?

https://www.drive2.ru/l/5949531/ двиг 4д56  болт №8 но на разных сайтах пишут по разному, убавление к двиглу и наоборот,убавление когда обороты падают,а прибавление повышаются. У себя убавил на пол оборота расход упал с 25-22 до 15-16. Пробовал еще убавлять но расход не уменьшается уже но мощность начинает ощутимо теряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...