Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Постоянно пользуюсь вашими наработками и информацией с этого форума, но сам никогда ничего не выкладывал, решил исправить эту несправедливось, благо время подошло. Предистория: 5 лет назад приобрел у нашего соклубника белый леворукий кирпич, который верой правдой служил мне каждый день и взамен почти ничего не просил. Когда покупал, думал сразу отреставрировать, но как всегда это бывает то одна причина , то другая отложить на потом. Полюбил этот аппарат за его исключительную универсальность и расставаться с ним не намерен, но как известно, сколько веревочке не виться конец всё равно будет... Вообщем решил основательно взяться за дело. В этой ветке планирую выкладывать все свои пошаговые действия в надежде, что кому-то это будет полезно или хотя бы интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постройку чудо аппарата начал с его полной разборки с дефектовкой всего, что подлежит сомнению, обнаружилась, как и у всех европеек тотальная коррозия всего низа.

P_20180812_151832_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие проблемки, причём на удивление всё силовое железо просто в идеале, чего не скажешь про оперение.

P_20180812_152029_1.jpg

P_20180812_152004_1.jpg

P_20180812_152035_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день проведена полная разбока авто, подготовка к свапу с установкой 2jz-ge + МКПП., подваркой всего необходимого по кузову для свапа. Произведена стыковка 2jz с мкпп и установка в кузов с примеркой карданов и пр. потом демонтаж. По свапу фото и подробности будут чуть позже если будет интерес к теме. На свап решился т.к. Родной 4g64 грустно возил по Сочинскому серпантину и на обгонах было грустно, да и в конце концов это же всё таки игрушка, а игрушка должна доставлять обладателю удовольствие. Надеюсь, что 230л.с.vvti и 3л. Объма будут этому способствовать. Пока все инородные органы извлечены и идёт подготовка к пескоструйной чистке кузова. Не надо меня клевать насчет МКПП, не умею и не люблю ездить на бездорожье на автомате. Старые японские автоматы подбешивают своим алгоритмом работы и задумчивостью. Для автоматных кайфов есть гражданский немец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый двигатель со всем навесным чуть позже поставлю на продажу за недорого, если кому нужен. Планы на постройку кирпича далекоидущие, лишь бы хватило задора и денег))). Сейчас изучаю вопрос с вечным антикором, если кто может помочь буду признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azart61 вечный антикор )))  человек придумавший такое, будет богаче бил гейса. или грохнут его производители нержавейки )

из  личного опыта-максимальная очистка от ржи,кислотный грунт,после просушки эпоксидный грунт.сверху мягкую, мастику.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОООчень знакомые проблемы с кузовом...

как раз занимаемся восстановлением Кирпича в гораздо худшем состоянии...остаётся вопрос как защитить кузов от ржи...

к тому времени своя машинка подойдет к кузовному ремонту... так, что кузовные проблемы для стареньких кирпичей очень актуальная тема...а тема антикора просто жизненно необходима!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда подваривал кузов 2 года назад, залил растстоп в полости и лонжероны, очень хорошо проникает в швы и до сих пор жирненький, не высох. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт всегда интересен , а тут 2jz в кирпич !!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неспешно ремонтирую арки, пороги... наружная обработка после покраски - строительный герметик PU-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Михаил 81 написал:

Ремонт всегда интересен , а тут 2jz в кирпич !!!!!!

И нтересен запас прочности, вложенный конструкторами в трансмиссию  кирпича?smile284.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, серыйеж написал:

И нтересен запас прочности, вложенный конструкторами в трансмиссию  кирпича?smile284.gif

По запасу прочности гонял уже и так и сяк,  трансмиссию убивает не мощность а крутящий момент. Момент на 2 jz около 300н.м. Максимум. На последних модификациях pw35 были дизеля с моментом больше 200 н.м., Мкпп заменил на такую целиком, коэфициент запаса на 4*4 обычно около 3. Мост задний планирую с паджеро с блоком и дисковыми тормозами, там, учитывая 6g72 должно быть всё гут. Говорил на эту тему с ребятами, которые дели свап, говорят всё будет хорошо и приводят в пример портер, на котором без понижайки в гору едут с большими перегрузами. Посмотрим конечно, но думаю если в драге не учавствовать всё должно выдержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tixon написал:

@Azart61 вечный антикор )))  человек придумавший такое, будет богаче бил гейса. или грохнут его производители нержавейки )

из  личного опыта-максимальная очистка от ржи,кислотный грунт,после просушки эпоксидный грунт.сверху мягкую, мастику.

 

 

Есть одна мысль по условно-вечному антикору, но пока только мысль. Один знакомый знакомого занимается обработкой металлоконструкций работающих в том числе и в условиях морской воды с гарантией 20 лет. Там какая-то крутячая финская химия послойная система, попробую применить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раст стоп уже заливал раньше в этот авто, могу сказать, что вымывается он всё таки, пуш сало дольше живет, но вонююююючеее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про PU-20 я не просто так сказал. Один из гаражных соседей два года назад делал косметику Шниве, пескоструйка пауков, цинкарь, покраска. Одну арку обработал герметиком. В месте обработки пауки не проявились, в других местах из под краски "животные" опять полезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, серыйеж написал:

Про PU-20 я не просто так сказал. Один из гаражных соседей два года назад делал косметику Шниве, пескоструйка пауков, цинкарь, покраска. Одну арку обработал герметиком. В месте обработки пауки не проявились, в других местах из под краски "животные" опять полезли.

Спасибо за дельную ифу, буду изучать что за зверь и где его брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь пробовал цинконаполненые составы типа гальванол или zinga?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PU-20 типа вместо мастики? Он эластичный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Azart61 написал:

пример портер, на котором без понижайки в гору едут с большими перегрузами.

От того что он едет с перегрузом, максимальный момент двигателя не увеличится. И перегрузки на трансмиссию не будет.

Что то не увидел от чего МКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Azart61 написал:

Раст стоп уже заливал раньше в этот авто, могу сказать, что вымывается он всё таки, пуш сало дольше живет, но вонююююючеее

Вроде как требуется периодическая обработка раз в пару лет, но у меня пробеги смешные, вымывать нечем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мкпп прислали с Владика с какой-то модификации дизельной pw35, отличается от моей углом разорота раздатки, пришлось менять ту часть корпуса, которая между кпп и раздаткой. Внутренности у нее тоже отличаются от старой мкпп. Как сказали сваперы состояние оч хорошее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По свапу отдельно отпишусь с фото если интерес будет. Вообще в сети находил подобную комбинацию 2jz с деликовской мкпп, на таунэйсе и на кирпиче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заеду к сваперам сфоткаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azart61 в гору он по асфальту едет и равномерно, а у тебя полный привод и знакопеременные нагрузки, то один мост зацепится то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×