Перейти к содержанию

Стук в ДВС 4д56


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! Вопрос по двигателю 4д56 т.... Слышен стук когда увеличиваешь обороты двигателя.....очень похожи на стук клапанов, регулировка клапанов ничего не даёт абсолютно, на холодный двигатель стук сильный, на горячюю меньше, ДВС тянет хорошо, не дымит, заводится отлично , машину купил уже с этим дефектом, подскажите пожалуйста в чем может быть причина....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показать машину как можно большему числу людей более-менее компетентных, выслушать их и сделать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такой стук был. Сначала думал, что вкладыши стучат. Снял поддон. Там все нормально. Потом снял клапанную крышку. Проверил клапана. Тоже все нормально. Потом проверил метки на ГРМ. Тоже все ГУД. Осталось только форсунки. Так и не нашел причину. Двигатель заводился и тянул отлично. Так потом и продал машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мишаня* попробуй работу двигателя на декстроне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, серыйеж написал:

@Мишаня* попробуй работу двигателя на декстроне.

Это как и зачем?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, михалыч алт написал:

У меня тоже такой стук был. Сначала думал, что вкладыши стучат. Снял поддон. Там все нормально. Потом снял клапанную крышку. Проверил клапана. Тоже все нормально. Потом проверил метки на ГРМ. Тоже все ГУД. Осталось только форсунки. Так и не нашел причину. Двигатель заводился и тянул отлично. Так потом и продал машину.

Могут клапана задевать поршня? Менял недавно прокладку гбц, может тонкая оказалась....на 4д56 то поршня из блока торчат а клапана не утоплены у меня....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мишаня* от фильтра отсоединяешь подачу и обратку и засовываешь их в канистрочку с декстроном. Бери литрушку самого дешевого - хватит и одного стакана. Зачем? Если стук останется, значит ТНВД и форсунки можно исключать из круга подозрений, за одно промоешь и смажешь насос с форсунками. Для дизеля декстрон в качестве топлива как "баунти":P.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мишаня* Если прокладка тонкая, а головка фрезерованная, то вполне могут поршни и задевать за головку. Или клапана доставать до поршней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, серыйеж написал:

@Мишаня* от фильтра отсоединяешь подачу и обратку и засовываешь их в канистрочку с декстроном. Бери литрушку самого дешевого - хватит и одного стакана. Зачем? Если стук останется, значит ТНВД и форсунки можно исключать из круга подозрений, за одно промоешь и смажешь насос с форсунками. Для дизеля декстрон в качестве топлива как "баунти":P.

Попробую конечно)) просто топливную систему мастера всю перебирали пару месяцев назад..,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол опережения впрыска (УОВ) слишком ранний. Надо проверить и отрегулировать УОВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sireg@ написал:

Угол опережения впрыска (УОВ) слишком ранний. Надо проверить и отрегулировать УОВ.

Как проверить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушал повнимательнее движок, стук идёт в районе масляного насоса, и обратил внимание что лампа давления масла на холодный движок гаснет долго (сек 3) может ли масляный насос издавать такие звуки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Мишаня* написал:

Как проверить?

Вот так (смотреть с 29-й минуты)... Инструмент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сразу-то не написал, что лампочка давления масла долго горит?  В этом виновен масляный фильтр. Лампочка должна сразу тухнуть. А если она какое-то время горит, значит клапан в фильтре не держит. И масло стекает обратно в поддон. Пока оно закачается насосом, долго горит лампа. Это вредно для коленвала и вкладышей. Называется масляное голодание.  Так можно запросто угробить хороший двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, nikola написал:

А балансирные валы есть?

Балансиры есть, ремня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, михалыч алт написал:

Что сразу-то не написал, что лампочка давления масла долго горит?  В этом виновен масляный фильтр. Лампочка должна сразу тухнуть. А если она какое-то время горит, значит клапан в фильтре не держит. И масло стекает обратно в поддон. Пока оно закачается насосом, долго горит лампа. Это вредно для коленвала и вкладышей. Называется масляное голодание.  Так можно запросто угробить хороший двигатель.

Буду разбираться,,а звуки откуда все таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Мишаня* написал:

...а звуки откуда все таки?

Есть такое правило в ремонте, при возникновении неисправности нужно искать там, где недавно что-то ремонтировал. У вас две наиболее вероятные причины.

Первая:

В 22.08.2018 в 07:30, Мишаня* написал:

Менял недавно прокладку гбц, может тонкая оказалась...

Вторая:

17 часов назад, Мишаня* написал:

топливную систему мастера всю перебирали пару месяцев назад..,

Нужно последовательно исключать возможные причины, начиная с самой дешёвой. Дешевле проверить УОВ. Если не поможет, тогда смотреть толщину прокладки. Для подбора толщины есть специальная таблица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку ставил один в один как и стояла, на ней индификационные отверстия или как их назвать ещё вот по ним и подбирал, а в топливную лезть самому не хочется, в ней я совсем не шарю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт масляного фильтра может кто по советует какой брать чтоб клапан мозг не парил...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с топливной можно сделать по простому, поставить метку, повернуть насос чуть позже и слушать. Не поможет - вернуть назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, nikola написал:

с топливной можно сделать по простому, поставить метку, повернуть насос чуть позже и слушать. Не поможет - вернуть назад.

А это идея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки на ТНВД должны быть заводские, нужно их найти и ориентироваться по ним. Чтобы легче было поворачивать ТНВД, лучше открутить питающие трубки от форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На насосе сверху риска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики спасибо огромное за ответы! На днях крутанул Тнвд и проблема исчезла, двигатель мягенько заработал, все стуки исчезли))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...