Перейти к содержанию

Помогите! АКПП гасит двигатель когда с места врубаешь R.D.1.2. -


Gosha

Рекомендуемые сообщения

Не знаю к кому обращаться, все советуют покупать контракт и не париться , но Булка все же едет , переключается , только лишь с места глохнет и когда останавливаешься - как буд-то блокировка стоит , принцип как на механике если сцеплением не пользоваться . На холодную еще как-то не глохнет пока обороты прогревочные , но все же на тормозе пытается машину тронуть с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И косяков могу сказать что полтора года назад менял масло в коробке сам, а фильтр поменять не смог , так и оставил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gosha ниче не понятно)

Т.е. машина работает , обороты в норме, не глохнет.

Любое переключение рычагом АКПП действует на двигатель как будто зажигание выключили?

Если так , то смотри ингибитор (селектор) АКПП. Его можно разобрать и почистить контакты дорожек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, vol написал:

@Gosha ниче не понятно)

Т.е. машина работает , обороты в норме, не глохнет.

Любое переключение рычагом АКПП действует на двигатель как будто зажигание выключили?

Если так , то смотри ингибитор (селектор) АКПП. Его можно разобрать и почистить контакты дорожек.

Нет он пытается тронуться , просаживаются обороты и он глохнет, если двигаться на слишком маленькой скорости почти до остановки - то машину всю дергает и в итоге она глохнет . Пробовал зажать тормоз одновременно включить D и полный газ нажать - машина стояла на месте а задние колеса шлифовали на асфальте. На  N и P машина работает ровно .... т.е. если поддать газу она трогается , едет , скорости переключаются.

Изменено пользователем Gosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что если на педаль газа не нажимать, то двигатель глохнет когда включена любая скорость.

Моторчик ХХ сними, почисть его  шток и дырку которую он закрывает. Ну и дроссельную заслонку почисть.

Это для начала.

Похоже что нет нормальных оборотов ХХ.

Проверить - включи кондей или руль покрути на месте. Обороты должны подниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vol написал:

Я так понял что если на педаль газа не нажимать, то двигатель глохнет когда включена любая скорость.

Моторчик ХХ сними, почисть его  шток и дырку которую он закрывает. Ну и дроссельную заслонку почисть.

Это для начала.

Похоже что нет нормальных оборотов ХХ.

Проверить - включи кондей или руль покрути на месте. Обороты должны подниматься.

 Спасибо , попробую - отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ничго не изменилось..... все таки проблема в заблокированном гидротрансформаторе, когда переключаются скорости обороты никак не меняются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

думаю дело в холостых оборотах. При отпущенной педали газа заслонка закрыта и воздух поступает через канал дросс.заслонки контролируемый регулятором холостого хода. Я бы начал с промывки дросс.заслонки и замены датчика. Предварительно проверил еще его работу такимобразом-просто подкрутил болт-ограничитель на заслонке как-бы приоткрыв заслонку и добавив искусственно воздух до 1 тыс оборотов на холостых. Если проблема пропадет при этом то думаю что регулятор холостого хода не справляется и требует замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант блокируется гт при включении передач проверить легко - тестер на контакт эбу или лампочку повесить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может и мимо,но все таки.  

Была похожая х рень на хонде, холостые в норме, газулька как положено,  но только на Д ручку, обороты в ноль, колбасило всю... 

Дело было в клапане ЕГР. помыл и все прошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 24.08.2018 в 11:17, Gosha написал:

 Спасибо , попробую - отпишусь

Вообщем товарищи - в следствии промывок дросселя двигатель стал работать как попало , теперь плавают обороты , и иной раз теперь действительно глохнет из-за дроселя))) Но настоящая проблема была в планетарной передаче , в которой выскакивал штифт - который закусывало ..... в следствии чего очень долгий и дорогостоящий ремонт , вернее я отказался от ремонта и поставил контракт - потому что чудо ремонтники с автосервиса Avto-city22 хотели развести меня на деньги..... Они отчасти и развели взяв 9т.р. за снятие и постановку акпп , и 3т.р. за то что разобрали мою коробку - при этом не найдя причину поломки выставили счет за замену фрикционов ... 

Мой опыт подсказал - не обращаться к советам людей не работающих в данной сфере , и не пробовать чинить АКПП в сервисах - только контракт ( либо можно сунуть свои корявые руки туда - ведь хуже вы уже не сделаете) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...