Перейти к содержанию

Процедура замена цепи ГРМ


Рекомендуемые сообщения

ГАНС, нет желательно снять крышку т.к.когда будешь назад вставлять натяжитель то с него надо будет сдергивать крючок (когда снимешь увидиш его) он для фиксации стержня натяжителя. То что ты называешь крышкой это задняя сторона натяжителя и она от него не отделяется. Когда будешь вставлять обратно натяжитель предварительно сожми его это делается ОТ РУКИ (ни делай как я тисками) там есть маленькая собачка фиксатор его отжимаешь пальцем и сжимаешь натяжитель, а потом крючком фиксируешь после установки на место крючок надо снять длинной отверткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Девяткин, огромное спасибо. Блин, надо было раньше написать, ато крышку снял посмотрел и опять на место поставил особо не разобравшись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! У меня такая проблема менял голову и теперь не могу поймать метки, выставляю и всё время в клапан упирается. Помогите советом друзья. :(

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Исправлена орфография и "албанский" язык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gorinmikhail, каким образом выставляеш метки? Ты снял полностью лобовину или иным способом мучаешся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лобовину неснимал . Метки выставляю по калинвалу на ноль. По распредвалу там риска на кранях этоа грань к верху .

Как можно выставить не снимая лобовину ?

 

Прошу исправить это сообщение и впредь не относиться пренебрежительно к правилам русского языка. © -=MAXDIE=-

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Добавлена модераторская просьба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gorinmikhail, т.к. движка четырехтактная то цикл проходит 2 оборота коленвала 1 оборот распредвала попробуй еще на раз провернуть коленвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может шкиф провернуть по резиновой прокладке?

Запросто. Блин,вот не помню в какую сторону смотрит шпонка в ВМТ.Так можно было-бы снять шкив и определиться.Правдо "грубо" это,легко ошибиться на + - зубок.Но если шкив провёрнут а лобовину снимать не хочется,то вариант.

Изменено пользователем Дядя Лёша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gorinmikhail, т.к. движка четырехтактная то цикл проходит 2 оборота коленвала 1 оборот распредвала попробуй еще на раз провернуть коленвал

пробовал, безрезультатно!

буду искать другой шкиф, кто продаст!!!!!!!!!!!!!!

 

Кто помнит как смотрит шпонка на снятом шкиве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное! Выставил машинка завилась с полоборота :-) Сначало появился стук звонкий металичиский походу цепочка, немного прокатился стук пропал. Натяжитель давления хапнул и всё ок! Выставил как на фото и проверил,выкрутил свечу накала и проволокой от сварочного полуавтомата подкоритирывал ВМТ . Всё отлично и нестал снимать лобовину. А шков у меня провернуло на градусов 35!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогите и мне, меняю кольца и колпачки, схожая проблема и подозрения что шкив свернут, если его выставлять по метке то поршни у меня стоят посередине все в один уровень, метка на распредвале градусов на 5-10 вбок вправо, по книге вроде поршень №1-и 4 должны быть в ВМТ, т.е в уровень с вержом блока?, как быть? если шкив КВ поставить шпонкой влево, то как должны стоять поршни и метка распредвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье менял распредвал, заодно поменял и ремень ГРМ. Долго мудохался с выставлением по меткам (при пробном проворачивании клапана упирало в поршня) - оказалось в заблуждение ввела метка (насечка) на шкиве ремня ГРМ, потом наткунся в легионовской книжке на кортинку - метка ВМТ расположена на шкиве ремня генератора а ответная на нижней крышке ремня ГРМ. Поставил нижнюю крышку и блок шкивов на колено и за 10мин. все готово.

Кстати может пригодится - для фиксации шкивов коленвала при откручивании/затяжке болта крепления сделал приспособу из старого клинового ремня, прихваченного к куску полдюймовой трубы хомутами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде разобрался, но возникла новая проблемка, кода завел, выдавило натяжитель цепи и сломало его, точнее обойму в которую штырь вставлен, теперь надо искать на разборах((( может у кого завалялся натяжитель? недалеко от г. Читы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял цепь неснимая лобовины и потдона под присмотром опытного моториста . Окуратненько расклинили цепь ,на старый клин приклинили к новой цепи и окуратно провернули двиган . Заклинили на клин от новой цепи поставил новый натяжитель. И всё отлично бряканье пропало. таким способом менялась на поджеро с аналогичным движком и уже пробежали на нём 112000 км!

Цепь и натяжитель использовались орегинал.

На днях скину фотографии замены цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом при указанном способе менялись расхреняченные башмак натяжителя и успокоитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел все-таки натяжитель, завел, ща поеду доделывать и обкатывать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они у меня нерасхераченые я их старые оставил.

Если цепь расхренячена, то то же самое можно сказать о башмаке и успокоителе. Их просто невозможно рассмотреть сверху.

Что ж, удачи вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

gorinmikhail B) где ды нашел такого опытного не знаю как его назвать модориста который без снятия лобовины поставил новый натяжитель открутив при этом болтик на 6 длиной 2 см наверно лобовина резиновая как он вытащил от туда старый ,я менял цепь сам по книге ,т.к сто 8-9 рубл + купил комплект 9 руб (верхняя шестерня, натяжитель, бошмак успокаитель,цепь, сальник передка), гемора много но я не снимал картер и голову для этого понадобилась моя голова , если подумать можно все сделать , если кому надо отпишусь ???

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny, ну вопервых мож и gorinmikhail ошибся но сам натяжитель заменить можно действительно за 5 мин только открутив сбоку 2 болта М8 длиной примерно (т.к. не замерял) около 2х см. А ты описываеш про замену башмака-Натяжителя а не самого натежителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ДЕВЯТКИН привет да не много разошелся натяжитель да со стороны два болта остальное в нутри

:rolleyes:но поменять цепь без снятия лоб я в ауте ?

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а успокоители Вы как меняете? В чём сложность снятия лобовины я не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я лобовину снимал, вся сложность состояла,как сделать так чтоб радиатор кондишена не снимать, аккуратненько отгибал его!!!

Изменено пользователем Anton_ukhta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене комплекта грм я снимал все , после сборки заправил кондиш , а отгинать и т д может чревато закончиться , лучше воробей в руке чем граната в з.....е ! :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА теперь доганяю как можно поменять цепь не снимая лобовины , разклинить т е разобрать старую и к ней подсоеденить разобранную новую протянуть двигом и собрать новую :search: но цепь является не разборным элементом , вопрос сколько проходит эта разборная цепь ? , какая уверенность что успокаители живые так что " gorinmichail по думай :6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...