Перейти к содержанию

Процедура замена цепи ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Не так выразился , металезированная , но не паранитовое с усилением нагруженных мест , она вешает на вскидку гр 500 , ломал старые , не понял из чего сделаны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Решил и я сменить цепь со всеми хохоряшками кроме звездочек. Действовал все по инструкции из раздела Ча Во. Выставил метки и сверился со своими контрольными которые нанес предварительно. Завел с пол пинка. Стуков, скрежетов и шелеста не прослушивались. После прогрева двигла на рабочую температуру давануло масло из под гидронатяжителя (ГН). Быстро заглушил сам. Открутив его двумя болтами и вынув я ахерел :28: . Шток вылетел с пружиной с корпуса ГН. Корпус лопнул продольно в месте защелки. Посветив фонариком увидел что на планке натяжителя упорное место штока все раздолбило аж указательный палец залазит на 7-8мм. После установки гидонатяжителя во время замены цепи проверял два раза что защелка снята и цепь натянута. Двигатель после сбора прокрутил раза на четыре пока выставлял метки и раз пять полностью в сборе.

Такой же случай описан в посте №89 данной темы (Кстати Деликовод тоже из Читы :-) )

Кто может что подсказать в чем оказия.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Читинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать ты назад случайно двиг повернул,и тем самым цепь перетянул.Прогрелся двиг,ещё сильнее натяг,и вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Решился и я на замену цепи ГРМ. На снятие лобовины, замену цепи, натяжителей,успокоителя , установку всего хозяйства по меткам и установку лобовины обратно привлекал знакомого моториста. остальное разбирал- собирал сам по инструкции из раздела ЧаВо. Все вроде нормально там написано добавить нечего.

Цепь решил ставить оригинал, остальное из ремкомплекта.

Купил цепь оригинал и ремкомплект ZUIKO( шесть предметов- цепь, две звездочки, натяжитель, успокоитель, гидронатяжитель) В бордовой такой коробке.

Вскрыли сначала пакетик с звездочкой распредвала и... ,может мне так не повезло...? Качество -жопа. На одном зубе был скол, заусенцы какие-то по кругу..Решили что эта новая звездочка мухой  убьет новую цепь. Остальное не вскрывали и отдали все назад, там где и купили. Оставили старые звездочки, гидронатяжитель, а успокоитель и натяжитель купил производителя OSK.  Поставили лобовину ,дальше все ставил сам. Перед  первым пуском после сборки, залив масло я открутил трубки на форсунках и покрутил какое-то время движок стартером, послушал( не стучит ли чего) и потом залил тосол и пустил движок. Третий день езжу , пока все нормально тьфу-тьфу..

Такая вот ZUIKO мне попалась...

И еще. Может кто подскажет Осталась у меня лишняя деталь. Не могу припомнить откуда я ее открутил. Откуда этот кронштейн?

post-5890-0-67534700-1504522641_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,не зря.На успокоителе и натяжителе  на пластмассе были  продольные канавки от выработки и поперечные трещины. Старая цепь ,была более" расхлябаная" что ли.

На спидометре у меня сейчас 220 тыс. , но наверное скручено было . На горячую стала лучше заводится. Машина бежит хорошо, но я и до замены как-то не жаловался.

И еще, болт на шкиве коленвала откручивал стартером, предварительно уперев рычаг с головкой . Потом я этот болт  и гнездо обезжирил  при сборке и посадил на клей( какой то локтайт резьбовой средней силы фиксации)

Изменено пользователем yasno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Приветствую.4м40 мех.тнвд 1994г решил менять цепь грм так как была растянута.заказал звезды успокоитель цепь  натяжитель и башмак.сразу же столкнулся с походу проблемой. достал башмак и приложил к нему новый.разница такая..старый твердый как поластмасса .накладки. а новый жесткая резина.тоесть нажать острым предметом продавливается .это как? так в упаковке мада япан.по каталожному номеру как на фото в ЧаВо   F.A.Q. И еще  на старом от натяжителя  вмятина.значит он изночально тоже был мягким а потом задубел?и стал жестким? . тоесть новые  башмак и успокоитель.как резина.накладки. 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старом тоже резина.

Но резина за много лет в горячем масле дубеет и кажется пластмассой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос.я снимал поддон голова осталась на месте.нужно ли будет ее смазать герметиком или че нибудь так как она была уже обжата лобовиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно.

Лобовину ставьте аккуратно, не задерите прокладку голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Befs написал:

На старом тоже резина.

Но резина за много лет в горячем масле дубеет и кажется пластмассой. 

 

ясно.просто был в сомнениях.на форумах писали про спец. накладки.а тут мягкие.подумал китай .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Befs написал:

Да, конечно.

Лобовину ставьте аккуратно, не задерите прокладку голову.

все понятно. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.много читал на форумах установка цепи по меткам... я не парился.так как заводился горячий холодный хорошо.снял клапанную крышку вытащил 2 свечи прокрутил колено чтоб совпали как на фото метки цепи со звездой.поставил метки на всех шестернях для себя.мало ли.....снял цепь поставил новую так же.ву а ля.так как поставил новую верхняя звезда ушла на 2 мм.по ходу.   тнвд стояло на 2мм.ранним зажигание установил ровно по заводской метке.  Примерно так же ставил раньше тнвд.без меток мвт и всяких книжных процедур.просто снял насос на лобовой поставил метку.и ставил по ней. к чему это все.... так как у нас шкив колена на резине я не уверен что он идеален с меткой. лично у меня провернуло примерно 1.5 см.говорит о том что надо лезть в карман за деньгами менять шкив.

Безымянный.jpg

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое отверстие надо снять, т, е, маслонасос там метку тнвд совместить с Т с ризкой, и распредвал. Оверстие на фото это не то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по этому снимал топливный и ставил только когда ставил  двигал на один зуб левее и он заходил в ровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. разница в шкивах ME202492   и    ME202496    нужен  на 4м40 мех тнвд.  3 ремня    какой подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Анатолий 30 написал:

Подскажите. разница в шкивах ME202492   и    ME202496    нужен  на 4м40 мех тнвд.  3 ремня    какой подойдет?

 

ME202490  и еще вот такой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...