Перейти к содержанию

Хруст при сбросе газа


Dmitriy_

Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго дня!

Помогите, пожалуйста, советом. Приобрел два месяца назад L300 1988 г. левый руль.

 

Такая проблема - при сбросе газа (торможении двигателем) на первой скорости появился хруст "ХРРРРРРРРР" , как-будто под передним сидением, пропадает сразу после подачи газа.

На второй скорости тоже присутствует, но звук тише. На 3, 4, 5 - й  вроде не слышно.

Симптоматика еще такая - заметил, что хуже стали переключаться скорости, чаще стала вылетать 4-ая передача.

 

Что может быть? Можно ли временно ездить с такой поломкой?

Изменено пользователем Dmitriy_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, потом сразу коробку поменяешь и все. Так как чинить там уже будет нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы обойтись малой кровью, заменить какой-нибудь маленький подшипничек)))

Я правильно понял, что переборка коробки будет дороже, чем замена на б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! Участникам форума! Снова нужен дельный совет.  Если коротко, то вскрыли мне коробку, из дефектных деталей - всего две это: подшипник первичного вала (был сильно разболтан), и стопорное кольцо синхронизатора (на фото видно выработку).

IMG_8203.thumb.JPG.a841b8439cae8502d8c487c7553f198e.JPG

После долгих поисков по артикулу, был найден подшибник оригинальный  за скромные 2300р. (очень хорошая фирма, если кому нужно могу скинуть контакты в Питере).

Также приобрел два не оригинальных стопорных кольца (на свой страх и риск) в сервисе, занимающемся ремонтом КПП (по шестерням и внешним габаритам все идентично, только не проверили внутренний радиус конуса). Дома обнаружил, что на вал не налазит ни тот ни другой - зазор между шестернями 5 мм.

IMG_8206.thumb.JPG.38a7907cc02e18332bf357fa2ad1a28b.JPG

Обратился  к токарю-  проточили мне кольцо с внутренней стороны -  сейчас зазор составляет 2,5мм

IMG_8207.thumb.JPG.fd1f3a8d43f62ba8f319a96a0ed7b15d.JPG

 

Собственно вопрос критично ли это. По всем остальным параметрам кольца одинаковые.

 

Изменено пользователем Dmitriy_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С оригинальным кольцом зазор 1 мм.

 

IMG_8205.thumb.JPG.33a4ca841293c7b3f64f79ec402aed17.JPG

 

Внутренняя часть проточенного кольца

IMG_8208.thumb.JPG.7d197b8957c9564ccd6fd3d07b710655.JPG

Изменено пользователем Dmitriy_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Заморочился, нашел нужное кольцо синхронизатора. Итого по ремонту 1. замена подшипника первичного вала, 2. замена кольца синхронизатора. Все работает, четвертая не вылетает, хруста нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...