Перейти к контенту
yura_

актуратор турбины

Рекомендованный пост

Даоброго времени суток! Подскажите, может ли турбина гнать масло из за неисправного актуратора? Как определить его исправность? есть ли у кого нибудь исправный на продажу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуатор не при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подаешь на него давление 0,7 если вышел шток и не шипит то значит нома

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дунул в него, воздух пошел из всех щелей. Может кто заказывал аналоги, поделитесь номеромерочком, или б.у в рабочем состоянии есть у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yura_ 

однако дефицит . от портера номер где то был,но совсем не факт ,что подойдет и стоит около 6 к.рублей

сам пока езжу на проволоке . на 0,8 срабатывает пердун . но это бывает редко.

Изменено пользователем tixon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинь его и не парься. Лично сугубо индивидуальное мнение:) Если будет срабатывать пердун , тогда можно заморочиться установкой нового, либо контрактного, либо такого. ÐÑинÑип ÑабоÑÑ ÑиÑÑем Blow-Off и байпаÑ

 

Только не надо сравнивать тюненый бензиновый мотор и старенький дизель :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда пердун срабатывает, он сбрасывает все чуть ли не до нуля. Очень неприятно, едешь, начал ускорятся для обгона. И вот когда уже почти пошел, вдруг сработал пердун и как за задницу схватили.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же прикольно когда пошёл на обгон, тапкавпол а у тебя бац! и патрубок  сорвало :) Было такое несколько  раз. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже слетал, у меня пердун на 1,7 избытка настроен. Поплавился китайский шланг на  манометр и лопнул, управление геометрией пропало.  В результате шланг сорвало, хотя манометр 0.5 показывал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎22‎.‎09‎.‎2018 в 20:47, yura_ написал:

Дунул в него, воздух пошел из всех щелей. Может кто заказывал аналоги, поделитесь номеромерочком, или б.у в рабочем состоянии есть у кого?

номер от портера 282484-B160 почитай тему «шток вакуумного клапана» я там описывал замену актуатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Нашел от портера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23 сентября 2018 г. в 18:59, slake@altai написал:

Так же прикольно когда пошёл на обгон, тапкавпол а у тебя бац! и патрубок  сорвало :) Было такое несколько  раз. 

 

Крутая свинья))) где покупал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видос с инета :) Ещё такая же акула есть :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2018 в 20:04, Lekar написал:

Когда пердун срабатывает, он сбрасывает все чуть ли не до нуля. Очень неприятно, едешь, начал ускорятся для обгона. И вот когда уже почти пошел, вдруг сработал пердун и как за задницу схватили.  

пердун это предохранительный клапан на впуске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Грибок во впускной коллектор вкручен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2018 в 12:42, Lekar написал:

Да. Грибок во впускной коллектор вкручен.

а если его вообще заглушить...как на старэксе?  какая его роль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заклинит байпас, то чтоб турбина не передувала, он сбрасывает излишки. 

А не знаю как на стараксе, но там вероятно стоит электронный ТНВД и стоит датчик давления, он сбрасывает подачу и зажигает ошибку перенадува.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга на старексе с мех. тнвд всё как у делики с 56.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lekar написал:

Если заклинит байпас, то чтоб турбина не передувала, он сбрасывает излишки. 

А не знаю как на стараксе, но там вероятно стоит электронный ТНВД и стоит датчик давления, он сбрасывает подачу и зажигает ошибку перенадува.

так и есть...с электронным насосом....понял. тогда не трогаю его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Делике был отломан этот клапан. И вместо него стояла просто заглушка. Ничего особенного не замечал. Двигатель работал без нареканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, михалыч алт написал:

У меня на Делике был отломан этот клапан. И вместо него стояла просто заглушка. Ничего особенного не замечал. Двигатель работал без нареканий.

михалыч спасибо. это и хотел услышать. просто не совсем понимаю зачем он нужен. если есть байпас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это аварийный клапан, он срабатывает когда не срабатывает байпас, например мембрана прорвалась, или клапан на турбине закоксовало, ось заржавела. Если двигатель не крутить и ползать неспеша то и байпас не нужен, обычно все эти преблуды срабатывают при тапке в пол и оборотах под 3000. 

Изменено пользователем Lekar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×