Jump to content
yura_

актуратор турбины

Recommended Posts

Даоброго времени суток! Подскажите, может ли турбина гнать масло из за неисправного актуратора? Как определить его исправность? есть ли у кого нибудь исправный на продажу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Актуатор не при чём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подаешь на него давление 0,7 если вышел шток и не шипит то значит нома

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дунул в него, воздух пошел из всех щелей. Может кто заказывал аналоги, поделитесь номеромерочком, или б.у в рабочем состоянии есть у кого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@yura_ 

однако дефицит . от портера номер где то был,но совсем не факт ,что подойдет и стоит около 6 к.рублей

сам пока езжу на проволоке . на 0,8 срабатывает пердун . но это бывает редко.

Edited by tixon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкинь его и не парься. Лично сугубо индивидуальное мнение:) Если будет срабатывать пердун , тогда можно заморочиться установкой нового, либо контрактного, либо такого. ÐÑинÑип ÑабоÑÑ ÑиÑÑем Blow-Off и байпаÑ

 

Только не надо сравнивать тюненый бензиновый мотор и старенький дизель :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда пердун срабатывает, он сбрасывает все чуть ли не до нуля. Очень неприятно, едешь, начал ускорятся для обгона. И вот когда уже почти пошел, вдруг сработал пердун и как за задницу схватили.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же прикольно когда пошёл на обгон, тапкавпол а у тебя бац! и патрубок  сорвало :) Было такое несколько  раз. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже слетал, у меня пердун на 1,7 избытка настроен. Поплавился китайский шланг на  манометр и лопнул, управление геометрией пропало.  В результате шланг сорвало, хотя манометр 0.5 показывал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎22‎.‎09‎.‎2018 в 20:47, yura_ написал:

Дунул в него, воздух пошел из всех щелей. Может кто заказывал аналоги, поделитесь номеромерочком, или б.у в рабочем состоянии есть у кого?

номер от портера 282484-B160 почитай тему «шток вакуумного клапана» я там описывал замену актуатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Нашел от портера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23 сентября 2018 г. в 18:59, slake@altai написал:

Так же прикольно когда пошёл на обгон, тапкавпол а у тебя бац! и патрубок  сорвало :) Было такое несколько  раз. 

 

Крутая свинья))) где покупал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видос с инета :) Ещё такая же акула есть :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.09.2018 в 20:04, Lekar написал:

Когда пердун срабатывает, он сбрасывает все чуть ли не до нуля. Очень неприятно, едешь, начал ускорятся для обгона. И вот когда уже почти пошел, вдруг сработал пердун и как за задницу схватили.  

пердун это предохранительный клапан на впуске?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Грибок во впускной коллектор вкручен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.09.2018 в 12:42, Lekar написал:

Да. Грибок во впускной коллектор вкручен.

а если его вообще заглушить...как на старэксе?  какая его роль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заклинит байпас, то чтоб турбина не передувала, он сбрасывает излишки. 

А не знаю как на стараксе, но там вероятно стоит электронный ТНВД и стоит датчик давления, он сбрасывает подачу и зажигает ошибку перенадува.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга на старексе с мех. тнвд всё как у делики с 56.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Lekar написал:

Если заклинит байпас, то чтоб турбина не передувала, он сбрасывает излишки. 

А не знаю как на стараксе, но там вероятно стоит электронный ТНВД и стоит датчик давления, он сбрасывает подачу и зажигает ошибку перенадува.

так и есть...с электронным насосом....понял. тогда не трогаю его

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Делике был отломан этот клапан. И вместо него стояла просто заглушка. Ничего особенного не замечал. Двигатель работал без нареканий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, михалыч алт написал:

У меня на Делике был отломан этот клапан. И вместо него стояла просто заглушка. Ничего особенного не замечал. Двигатель работал без нареканий.

михалыч спасибо. это и хотел услышать. просто не совсем понимаю зачем он нужен. если есть байпас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это аварийный клапан, он срабатывает когда не срабатывает байпас, например мембрана прорвалась, или клапан на турбине закоксовало, ось заржавела. Если двигатель не крутить и ползать неспеша то и байпас не нужен, обычно все эти преблуды срабатывают при тапке в пол и оборотах под 3000. 

Edited by Lekar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×