Jump to content
Sign in to follow this  
burЯt

maf на 6g72

Recommended Posts

всем доброго времени суток. Отъездил на машине больше полугода, решил заменить грм. Все сделал правильно - метки в идеале, но на следующий день вывалился чек, машину колбасит, обороты на холостых показывает 0. Подключил сканер выдала ошибку Barometric pressure sensor - 25. Я так понимаю это датчик ДМРВ. через какое то время чек погас, но загорелся снова и больше не гаснет. Ошибка не удаляется, разъемы исправны, подсоса воздуха нигде нет, фильтр чистый. Пробовал мыть карбкляйнером и продувал сжатым воздухом без результатно. заказал с разбора контрактный ДМРВ. Пока идет, что можно еще поглядеть? - метки грм проверил - идиально, все разъемы сверху на двигателе проверил - отличные.

P.s тему подобную не нашел - если есть ткните меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь показания мафа вольтметром

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажи как, нашел в мануале на английском что должно быть не более 1,05 вольта, а как замерить не описано

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом мафе частотный сигнал. Вольтметром бесполезно. Осцилограф нужен. 

Но судя по ошибке и это не важно. Смотри проводку до сенсора давления в мафе. Этот сенсор убить сложно. Кажись где просто обрыв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, спасибо. Маф уже заказан, пока идет прозвоню проводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проводка исправна. Когда вываливается 25 ошибка нет искры в 1 и 4 горшках. Кратко временно скинешь силовой провод с соседних катушек, машина одумывается и работает отлично, чек гаснет. Но поработав с 5 минут опять 25 ошибка и отключение искры в 1 и 4 горшках. Народ помогите советом уже мозг пухнет

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяй катушки зажигания местами, можт они виноваты

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял, все так же, отключается средняя катушка. Маф может управлять зажиганием? заметил сегодня: все риски грм стоят в идеале а когда ставишь алюминиевую плиту на которой флажок с градусами "Т" не совпадает с вырезом на шкиву, причем вырез стоит дальше по часовой стрелке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже комутатор сдох. На первой ноге 0,12в, а на 2 и 3 по 0,27.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если периодически двиг работает нормально, то грм не причем

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем сдох коммутатор, был куплен  Haituo m338997 за 2980рубликов внешне нет никаких отличий от оригинала. Поставил, чек пропал, пока полет нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с утра когда завожу машину и нажимаю газ мотор пытается заглохнуть, иногда глохнет, поработав минут 5 все становится нормально- реагирует на педаль газа как обычно. думаю дело может быть в дмрв?  я его отключал- мотор вообще на это ни как не реагирует, то есть что подключен он что не подключен одно и тоже. и заводится он что с ним что без него.на фиг он тогда вообще нужен? как мотор должен реагировать на отключение исправного дмрв?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@miTRI4 у меня забыли подключить ДМРВ после ремонта . Машина заводилась и глохла сразу. Вроде чек еще загорался, не помню уже. Увидел быстро что разъем не подключен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При отключении маф чек светится и мотор троит от кривой смеси

Share this post


Link to post
Share on other sites

чек горит, но я не знаю из-за чего, диагностику не могу сделать.

мотор ни как не реагирует на отключение дмрв, работает ровно. в чем засада?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем это мертвый дмрв, жду другой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×