Jump to content
anunak

Турбина на Делике

Recommended Posts

Здравствуйте,  у меня Делика по документам 1994 года, конструктор, однако по мнению ремонтников двигатель стоит как на деликах после 1996 года (имеется механизм прогрева на ТНВД). Хочу поменять турбину, мне утверждают что у меня стоит масленно-водяная, но по номеру кузова на схеме турбина  масленая, то есть подвода трубки с антифризам на схеме нет. Вопрос, какие турбины ставятся на делику, и если они разные, то дайте пожалуйста ссылку на схему с масленно-водяной турбиной. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывают и те, и другие. Лучше покупать корейскую Гарретт, но надо смотреть место присоединения и брать аналогичную. А документам не верь. Смотри на свою - у турбины с водяным охлаждением к средней части подходят 2 трубки масляных, и 2 - антифризных. При желании можно ставить любую турбину - в одном случае заглушить места отвода охлаждайки, в другом - наоборот, несложно прицепить охлаждение.

Edited by дедушка

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно под машину залезть и посмотреть. Если из картриджа (средняя часть турбины между улитками) выходят вниз две трубки значит вода-масло, а если одна снизу значит масло.

 

Edited by yura_

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.09.2018 в 09:58, anunak написал:

 Хочу поменять турбину,

А что, своя не работает? Если на "родную" или аналог, то зачем? Достаточно ремкомплекта или катриджа в сборе. Если на турбу с заметно большей производительностью что бы "летать", то это совсем другая история и  одной турбины явно не хватит :rolleyes:

 

Edited by серыйеж

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трубки подходят две. Хотел и эти трубки поменять сразу, поэтому нужна схема. Те схемы которые я смотрел только для турбин на масле. Менять думаю потому что слабо давит. Правда мерили не под нагрузкой, выдала 0.4 на максимальных оборотах. Вся турбина в масле. Вот думаю может актуратор еще посмотреть, может он в открытом состоянии застрял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может воздушный фильтр посмотреть. Он когда засрется, тоже плохо дует и турбина начинает масло сосать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0,4 без нагрузки ? да это новая турбина !!! у меня на нейтрали стрелка почти не шевелится ,(под нагрузкой 0,8 давит) 

расход масла какой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан сброса настроен на 0.7 ( по легионовской книге ) Замеряется в движении (под нагрузкой), на вторй передаче с полным дросселем.

Edited by прапор
правка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла доливаю грамм 200, но еще течет сальник на коленвале. Воздушный фильтр чистый, меняю каждые 5 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@anunak прицепи манометр ,и прокатись по трассе . на 5й . 

и думаю ты не захочешь менять турбину 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×