Перейти к содержанию

Съемник наружного шруса.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Изготовил я съемник для снятия наружной гранаты с привода ( полуоси). Но делал его для легковых автомобилей. То есть с резьбой на конце.   https://www.drive2.ru/c/505995252176257079/

На Делике естественно такой резьбы нет. Так я  все-таки испробовал его для снятия шруса без резьбы на конце. Не ожидал, что так все легко получится. Прям вообще все отлично. 

  В торце вала шруса просверлил отверстие и нарезал резьбу м12х1,25.( сначала маленьким сверлом на 6мм. потом больше).  Установил на съемник. Закрутил в торец болт . Натянул. Один не сильный удар молотком по корпусу шруса и он в руках. Хотя до этого ( без съемника) пробовал разобрать ударами по внутреннему сепаратору через бронзовую проставку. Толку не было. А тут — РАЗ! И снято! 

0SAAAgIFmOA-240.jpg

VMAAAgIFmOA-240.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт а по обьемней фото можно, а то невидно ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

@михалыч алт приветствую.Я так понимаю,чтоб установить сьемник,нужно разобрать внутренний шарнир и на том же конце вала резать резьбу.Так?Я не могу открыть твои ссылки и посмотреть.Я тут вчера и позавчера снимал привода для замены смазки,так пришлось немного по потеть.И вот хочу тоже сделать сьемник,на будущее.Но не снимаю привод с машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

константин67 нам не подойдет ,он на гайку шруса

Ссылка на драйв рабочая

 

 

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать под болт, то подойдет. А вот я не смог выдернуть левый привод, может есть какой нибудь съемник? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я не смог с левым справиться-пришлось разрезать,чтобы освободить вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда бывает стопорное кольцо наружного шруса клинит в канавке. И тогда ни один съёмник не справится. В этом случае (если менять шрус), то проще распилить его болгаркой. А если просто менять пыльник, то надевать его через заднюю часть привода. При этом нужно снять внутренний шрус.  Мой съёмник такой:

PICT2730.JPG

PICT2731.JPG

PICT2729.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,если менять только наружный пыльник,то тогда ни какой сьемник не нужен.Весь вопрос в том,чтобы вытащить вал с наружнего шарнира.Это хорошо,что есть в запасе-можно пилить.Да вообще это дорогое удовольствие-замена смазки-потеря шруса.Я порезал шрус по причие его подклинивания-все равно менять.А так жалко.Вот и хочу сделать мощный сьемник,чтоб кольцо не было ему помехой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2021 в 10:48, константин67 сказал:

Михалыч,если менять только наружный пыльник,то тогда ни какой сьемник не нужен.Весь вопрос в том,чтобы вытащить вал с наружнего шарнира.Это хорошо,что есть в запасе-можно пилить.Да вообще это дорогое удовольствие-замена смазки-потеря шруса.Я порезал шрус по причие его подклинивания-все равно менять.А так жалко.Вот и хочу сделать мощный сьемник,чтоб кольцо не было ему помехой.

Я не встречал таких съёмников, что-бы кольцо было не помеха. Это нужен ударный съёмник. Но  зацепить его на наружный шрус не получится. Нет там резьбы. А канавка под стопорное кольцо не удержит. Поэтому я просверлил в торце вала наружного шруса отверстие на 10,5мм. И нарезал резьбу на 12х1,25. Закрутил в отверстие шпильку. Ну а потом с помощью своего съёмника натянул шрус и полуость. Затем легким ударом молотка по корпусу шруса, он спокойно разобрался. По другому разобрать не получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, я не очень понял, как и где пилить шрус? Вал то в редукторе,как его извлечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алтты уже второй раз рассказываешь,а я второй раз соображаю,что куда одеется.Вроде понял,что на вал одеешь две щечки с проточками и стягиваешь болтами.Вопрос:-в каком месте устанавливаются щечки на валу?Далее.Сьемник растягивает шрус и вал.Нагрузка передается через шарики и внутр.обойму на стоп.кольцо.Так?

Я хочу сделать так,чтобы сьемник,закрепленный на валу,давил сразу на внутр.обойму со страшной силой.Без ударов.Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AnyushinS вал из редуктора извлекать не обязательно-снимаешь чехол с внутреннего шарнира и вынимаешь стоп.кольцо на краю корпуса и вал с внутр.обоймой и шариками на свободе.Все снимаемое снимаешь.

Пилить шрус поперек,сам корпус,чуть ниже расположения шариков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще сделать так: (мне приходилось так делать, но при условии, что шрус будет новый). Зажимаешь шрус в тиски за вал ступицы. И зубилом с тяжелым молотком разбиваешь на сепараторе перемычки между шариками. Три-четыре. перемычки разбил, удалил шарики.  И вал можно извлечь из корпуса шруса. Затем снимаешь, или утапливаешь стопорное кольцо на палке и сбиваешь внутренний сепаратор. Тут только одно плохо. При разбивании сепаратора осколки летят в разные стороны. Поэтому нужно работать в перчатках и очках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, константин67 сказал:

@михалыч алтты уже второй раз рассказываешь,а я второй раз соображаю,что куда одеется.Вроде понял,что на вал одеешь две щечки с проточками и стягиваешь болтами.Вопрос:-в каком месте устанавливаются щечки на валу?Далее.Сьемник растягивает шрус и вал.Нагрузка передается через шарики и внутр.обойму на стоп.кольцо.Так?

Я хочу сделать так,чтобы сьемник,закрепленный на валу,давил сразу на внутр.обойму со страшной силой.Без ударов.Вот.

Всё делается очень просто. Примерно как здесь: 

Только у нас нет резьбы для гайки. Поэтому я в торце просверлил отверстие и закрутил шпильку. Можно и просто калёный болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, константин67 сказал:

AnyushinS вал из редуктора извлекать не обязательно-снимаешь чехол с внутреннего шарнира и вынимаешь стоп.кольцо на краю корпуса и вал с внутр.обоймой и шариками на свободе.Все снимаемое снимаешь.

Пилить шрус поперек,сам корпус,чуть ниже расположения шариков.

Мне ШРУС надо заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алтя примерно так и думал,но решил уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AnyushinS ну так пили и меняй.Информации достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем его пилить то ,мне его надо вынуть из редуктора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос-менять нужно внутренний или наружный шарнир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AnyushinS сказал:

Внутренний.

Тогда сливай масло из моста. И выдергивай внутренний шрус из моста. Делается это с помощью двух монтажек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AnyushinS в чем проблема?Если этот шарнир менять,то и делай с ним что хочешь-режь,сверли,вари.Или может нам приехать и помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынул внешний ШРУС из кулака, а дальше взял за палку вдавил ее на сколько можно и дёрнул, за счёт веса как обратный молоток должно сработать и выдернуться, может не с первого раза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...