Перейти к контенту
anton.pr

Замена карбюратора на электронный впрыск g63b

Рекомендованный пост

Привет всем . Есть коллектор с электронным впрыском , хочу его установить вместо карбюратора. Так как зимой плохо заводится этот карбюратор.  Как подцепить провода ?  Какая нужна коса? Нужно ли менять воздушный фильтр ?   Мотор g63b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впуск то от кирпича? от поперечника не подойдет.

1-в гбц заглушить посадочное бензонасоса. 

2-мы вроде дорабатывали "капот" чуточку, в кирпич то встает болт-он, а у кубика вроде мало места будет. +см п 7 - перенос акб на место в/фильтра.

3-бензонасос в бак или на магистраль.

4-потребуется другой трамблер(от инжектора, да еще старого образца), под 4 провода, если по родной схеме от впрыска собирать(можно обойти с переводом на катушечную схему -другой бюджет).

5-подцепить провода см п. 6, схем при наличии знаний достаточно тех что в книге от кирпича, галанта и булки)

6- в идеале целиком коса(жгут мотор-мозг+хвосты и реле питания и мозг) от твоего впрыска, при этом есть 4 вариации(кирпич) под разные датчик ПДЗ, моторчик ХХ. по теории, возможно использовать косы поперечника(галант и пр.) но их вариаций еще больше(штук 6+)

7-воздушный фильтр да, т к проще поставить целиком кастрюль с расходомером и трассой впуска от кирпича. т е акб с кастрюлью поменять местами - см как устроено в кирпиче.

там масса засад возникает. осуществимо если у тебя и твоих друзей было доноров штуки три - четыре)

еще потребуется клапанная крышка, не помню зачем) 

в подмосковье должен быть кубик с инжектором если не распилен еще.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вот . от лансера помойму

коллектор.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в лансере моторов серии 4г6* впрысковых 8 клапанных - не было. он же на гбц не прикрутится если он от лансера. косвенно судя по  синим форсункам, дросселю и рампе - он с мотора 4г3* серии - мал будет и по форсам и по проходному сечению дросселя для двух литров. и городить огород с дросселем назад да еще и в кубике - игра провальная, имхо с него взять нечего. если очень хочется есть у меня инжектор кит(с кирпича набор) фото для примера куда должен быть дроссель направлен.4645041930.thumb.jpg.cadec8e33633f820bf76eb0b3166610b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anton.pr

попробуй от pajero io-pinin прикинуть по размерам

по крайней мере редуктора зад моста по номерам подходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aleks71 не тот двигатель опять, в ио-пинине 4г9* серия, ни гбц на 4г6 ни впуск на 4г6 не подходят. 8 клапанное 4г6* только с кирпича и очень древних, ранее 1986, продольного расположения 4г6* (а инжектор на них с 1984). как ни крути выходит только кирпич, на нем 8 клапанник до 1996 инжекторный просуществовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду движек всборе mpi  там 4g..:o..18--- 1,6

ну а так то да только кирпич

Изменено пользователем aleks71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×