Jump to content
Lochmatij

Обобщение про АКПП.

Recommended Posts

Здравствуйте! Знаю что эту тему обсасывали уже раз сто. НО! Нихрена не понял... В этих темах всё очень перепутано. Хочется узнать именно про КИРПИЧ. Не работает Овердрайв. При включении кнопки Овердрайв значок загорается на панели. Мой порядок действий от простого к сложному.

1. Предохранитель? Где он? В общем блоке под рулём? 

2. Датчик температуры? Какой из них? У меня подключен только один на два контакта. И то он показывает только до первой риски.

3. Проверить щелчки у коробки при нажатии кнопки.

4. Открутить соленоид и удалить цилиндрик. Да будет 4 передача всегда.

Тем много, но там всё сумбурно. То про булку, то про кирпич. Толи влияет датчик температуры на кирпиче, толи нет...

Ещё вопрос про режим холд. Он есть на кирпиче?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету кирпиче ничего. Там единственное электричество это как раз Овердрайв на соленоид приходит +12В. 

Датчик температуры ни на что не влияет. Он только сигнализирует перегрев автомата. Стоит на автомате, рядом с выходной трубкой на радиатор.

Проверить есть ли на соленоиде +12В и если нет  либо подать с тнвд, нет заменить соленоид.

Цилиндрики никогда не удалял. Поэтому как работает без него не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как мне объяснил человек занимающийся ремонтом АКПП соленоид отключает включение четвертой передачи...

то есть есть, если не работает соленоид, то четвертая передача будет всегда... не будет её отключения...

я кстати тоже остался без четвертой...вопрос ждет времени на его решение...

предварительный диагноз -кончились фрикционы на четвертой передаче...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправильно объяснил, напряжения на соленоиде нет, четвертой передачи нет.  В штате там всегда напряжение присутствует. Это как клапан ТНВД.  Напряжение пропало это уже аварийный режим, типа защита.

Кстати пропала четвертая или блокировка трансформатора? Четвертая передача в очень маленьком диапазоне работает  чего-то в районе 60-70км/ч потом сразу блокировка включается. На скольких автоматах не ездил на ней практически не получается ездить.

Я бы поостерегся такому знатоку коробку отдавать, либо ты неправильно понял его. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lochmatij сигнализация OD на панели загорается при выключении овердрайва, а не при включении!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне автоматчики посоветовали этот соленоид снять и "расходить"  путем постукивания и замачивания в вд40 или чемто подобном.

Я именно так и сделал. Вот полный комплекс мероприятий : сначала замочил в теплой смеси керосина и вд, потом мног раз повторял такие действия - шприцом лил внутрь керосин и вд, дул воздухом, аккуратно ковырял алюминиевой проволочкой, сильно стучал, подавал 12В. Чтото из этого помогло.

Edited by owl

Share this post


Link to post
Share on other sites

"канал" в соленойде забивает "стружка" с фриков. и шарик перестаёт открывать или закрывать. Так же реанимировал продувкой-промойкой подсоединением 12в. шёлканьем. после всё по новой. и так несколько циклов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я консультировался у двух специалистов, независимо друг от друга, оба сказали одно и то-же...

еще меня удивила информация, что на наших коробках нет блокировки гидромуфты, а овердрайв это и есть четвертая передача... (хотя возможно они и не правы) я еще с этим не разбирался...

Пробовал снимал клапан, проверял на нем напряжение(подается) Подавал на клапан напряжение(щелкает), масло из него и коробки вытекает (на всякий случай поставил другой клапан), напряжение подается,

четвертой (овердрайва не появилось)

дальше пока нет времени разбираться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блокировка гидротрансформатора есть, и это четко видно по оборотам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://akpp-inform.ru/remont_info/8-03-71-03-72.html

 

в этой схеме тоже написано OD 4-передача...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на моей старой АКПП V4AW2 иной раз бывало чётко отслеживались переключение 5! скоростей, т.е. 4-я и блокировка бублика не одно и тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vadim66nt  блокировка гидротрансформатора есть, но она делается давлением и только на четвертой передаче. Если блокировка работает, то 4передача включается. Другое дело что как я писал выше она работает в узком диапазоне, и если усиленно разгонятся то кажется что ее нет,  что на  третьей  заблокировался гидротрансформатор

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня банально нет переключения на 4. При 70км/ч обороты 2500. Выше крутить толку нет - не переключает. Буду смотреть напругу и по результату чистить. Либо сразу его рассверлю. Я так и не понял нафига нужно отключать четвертую. В теории понял, а вот на практике... Поэтому и не хочется заморачиваться чистками, а просто "нечему засоряться, нет проблемы"

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lochmatij  что то мне подсказывает, что банально его рассверлить не получится. Он под напряжением наоборот перекрывает канал, и не даёт маслу сбрасыватся. Давно с этим клапаном игрались на паджерике. И отложилось в голове что его только менять можно. Хотя могу и ошибаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Lekar написал:

@Lochmatij  что то мне подсказывает, что банально его рассверлить не получится. Он под напряжением наоборот перекрывает канал, и не даёт маслу сбрасыватся. Давно с этим клапаном игрались на паджерике. И отложилось в голове что его только менять можно. Хотя могу и ошибаться. 

По-моему тут на форуме и читал про то что его рассверливания и четвертая активна всегда вне зависимости от кнопки на селекторе. А блокировка происходит после включения четвертой или это отдельный момент работы АКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блокировка  только на четвертой передаче и происходит автоматически.  

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стал создавать новую тему, т.к. хочу просто совета по АКПП. В прошлом году АКПП отказалась работать, т.е. обороты двигателя "гуляли" от 1500 до 3000, а коробка то переключалась, а в основном нет. Решили вопрос просто. Поменяли коробку на контрактную. Старая аккуратно, вместе с хорошей раздаткой, лежит в гараже. Вопрос. Есть ли резон её восстанавливать или сдать в металлолом? Просто хочу выяснить, есть ли смысл её восстанавливать и во что это может обойтись? Потом уж приму решение, оставлять на запчасти или сдать.

Edited by Mars2004

Share this post


Link to post
Share on other sites

там фрикционы есть живые, кто то ищет, продай или отдай на запчасти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нерабочий клапан пропиливается маленькой болгаркой, когда снимите поймете в каком месте, тогда кнопка од перестает работать а 4я передача есть всегда.

На п2 есть доп датчик температуры двигателя, который запрещает на непрогретой машине включение 4й передачи, про кирпич ничего не скажу.

Блокировка гидротрансформатора включается сама на 4й передаче мозгом акпп, при этом авто ведет себя как на мкпп.

@Mars2004 Восстановить можно, самому. Ремкомплект фрикционов подходит от тойотовской А40. Лет 7 назад в Новосибирске такой стоил 10000р.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На паджеро стоит такая же коробка как на кирпиче. Откуда там датчик взялся . Это на 2.8 пыжике он стоит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробки одинаковые. Датчик стоит на гбц, запрещает электроклапану включать 4ю передачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×