Перейти к содержанию

Снятие ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Сэкономил на соляре и похоже попал на ремонт ТНВД. Двигатель 4М40 ТНВД механика. Не сосет солярку из фильтра, все проверил от сетки в баке и до ТНВД все чисто. Фильтр топливный менял, одна странность после промывки ТНВД винсом(до промывки с обратки ничего не текло, после побежало) проехал 75 км и опять началось. Позвонил на сто с моих слов поставили диагноз либо подкачивающий насос либо плунжерная пара, про подкачивающий насос я согласен, топливо не темнеет значит сальник целый. Есть у кого нибудь соображения? И еше как снимать тнвд, точнее чем подлазить со стороны радиатора или его вобще снять. У нас морозяка -25 вожусь на улице..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

goldfinger

Читай правила и пользуйся поиском.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=3

Может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в догонку... мог я переборщить с концентрацией антигеля и этим загубить подкачивающий насос...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кто нибудь бы мне ответил есть в механическом ТНВД сеточка или нет и почему после химии все заработало, а потом опять засралось :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сеточка, если не удоляли, должна быть, ИХМО, а на морозе лучше не делать :( все ведь замороженное, резиновые детали могут сломаться, по описанию похоже на подкачивающий насос или разгерметизацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь внутрикорпусное давление по план-тесту (описан в книге по Пыжам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

goldfinger

У меня небыло, почитай в ветке про борьбу с ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Значит занимался я секисом сегодня с ТНВД в задумках его снять. Умный букварь в виде легионовской книги конечно хорошо, но никто не сказал как откручивать фланец тнвд от всей бороды. Я с матом открутил 2 болта кронштейна, котроый крепится сзади к блоку снизу насоса. Нужно-ли откручивать один болт крепления кронштейна к ТНВД, как нарисовано в книге? Прощупывается рукой, что не нужно. Далее открутил 2 болта возле направляющей фланца, зажимную гайку где регулируется угол опережения зажигания. Потом открутил 1 болт верхний фланца. А дальше ступор. Насос мертво стоит. Есть ешё болт снизу в районе натяжного ролика кондишки. Там только мыши открутить смогут без снятия ролика и ежеси с ним. Судя по рисунку в букваре есть ещё одно ухо крепления возле блока цилиндров. Видимо Garre_kiv с ним и плясал. Подскажите Что ещё нужно открутить, отломать, свернуть!!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб снять ТНВД надо открутить насос гидроусилителя, 5 болтов спереди (один из них как раз почти за роликом) и 1 болт сзади, снизу. Не забудь предварительно выставить метку шкива на 0. Тогда у тебя на насосе либо попадет метка на зуб, либо на 28-й зуб от метки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, спасибо за дополнение. Снял я вчера ТНВД. Хотел было плюнуть на эту затею, а он после откручивания очередного неизвестного болта бац и вышел. При установке могу вывалить отчет что конкретно крутить для меньшего гимора. Кстати к гайке, которая в районе блока сзади на установленном насосе я длинным воротком с головкой на 12 так и не подлез. Правда у меня они толстые. Вывод. Нужно иметь тонкий удлинитель и маленькую головку. Вариант с карданчиком у меня не прокатил.

 

Я выставил первый цилиндр в ВМТ, метка на шкиве 0. На распредвале вертикально вверх. Скол на шестерне насоса оказался четко на метке.

Изменено пользователем Каторга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каторга, не карданчик, а удлинитель с шарообразным наконечником нужен 1.4". Вот ссылка на тему http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=6536

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал обычным накидным ключем, предварительно окрутив трубки подачи ОЖ на ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, спасибо за ликбез.

Evgo, честно признаться я не представляю как туда подлезть с накидным ключем. Эту гайку разглядеть-то толком трудно. А вообще с Деликой я научился такие выкрутасы с руками делать, о возможностях которых ранее даже и не подозревал.

 

Попутный вопрос. Нужно-ли менять резиновый уплотнитель фланца при установке как нарисовано в букваре или как обычно. Что русскому хорошо, то немцу смерть?

Изменено пользователем Каторга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть тестовый ТНВД, так сказать запасной, который ставлю корешам делиководам на время ремонта ихнего. Так вот ставил его на разные машины 4 раза, резинка как была родная, так и осталась, все в норме. А гайку ту нижнюю разглядывать не надо, руками нащупал, ключик одел и крути на здоровье. Особо хорош накидной с трещёткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет други! Хочу дополнить разговор о ТНВД. Неделю назад пришел контрактный насос,снимал-ставил сам, (на СТО запросили 8 тыров) первый раз. УОВ ловил по слуху,чтоб не рычал (стробоскопа нет) поймал расход в городе 25л. на заднем приводе. Но не это главное. Между снять-поставить прошел месяц пока привезли насос,ессесино акумулятор был снят. Когда завел(покрутив до приемлимого насос) двигатель ну очень вяло набирал обороты, я в панику,давай снова вертеть,думал на метку ошибся,потом вспомнил что как то читал про обучение мозгов,нашел поиском сей пост и прогнал пару раз,стало немного лучше,а полностью самообучилась через неделю. Да отмечу что тупила только на прогретом движке, на холодном на асфальте шлифовала. Вот написал,может кто для себя что-то найдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off

Так вот ставил его на разные машины 4 раза, резинка как была родная, так и осталась, все в норме.
Evgo боюсь огорчу, но я это кольцо на твоем насосе менял на новое, т.к. старое было слегка надорвано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь кореша!! Втихую поменял и не предупредил. А я тут японскую резину нахваливаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со снятием мало - мальски разобрались. А вот с установкой я проковырялся 8 часов. Точнее с 2-мя болтиками.

Позвольте дать общие рекомендации. Про метки опустим. Это само собой. Перед установкой ТНВД крайне архиважно ослабить болт крепления кронштейна на корпус насоса. Другой стороной кронштейн крепится двумя болтами к блоку двигателя. Если этого не сделать, как я, и вспомнить об этом кронштейне в конце установки насоса, будет чрезвычайно обидно повторять процедуру дважды. Всунуть 2 болта в кронштейн не ослабив болт на насосе невозможно. Для меня осталось загадкой почему они не лезут, но это факт. Болт на корпусе насоса свернул мне кровь вкрутую. Значит добраться до него можно исключительно трещеткой на 3/8" и короткой головкой на 14. Другие средства испробованы и потерпели фиаско. Для хода трещетки там 1, максимум 2 щелчка. Не ставьте трубки высокого давления на 1 и 3 цилиндры до завершения затяжки болтов кронштейна. Мешают руке пролезть. Хотя я так наблотыкался нырять к этому кронштейну, что попаду рукой точно в цель с сильного бадуна и 3 дня не спавши. К блоку кронштейн прикручиваем накидным на 14 левой рукой, просунув всё это ближе к блоку сзади насоса.

Далее болт, который находится за натяжным роликом компрессора кондея вкручивать до установки насоса ГУР. Крутится накидным ключом на 12. С остальными болтами всё интуитивно понятно.

 

К чему я тут всё так расписываю. Если-бы мне это кто-то рассказал заранее, то я потратил-бы времени и нервов в разы меньше.

ПЫСЫ. Поделитесь кто-нибудь новыми матершинными словами. У меня их запас вчера иссяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каторга,

Если-бы мне это кто-то рассказал заранее, то я потратил-бы времени и нервов в разы меньше.
эт как сказать ))) у меня трещетки напимер 3/8 не было и болты с блока я не выкручивал )))) т.ч. 100% тебе подходящего описалова не найдешь.... тут главное творческий подход, отсутствие боязни поцарапать кожицу на руках ну и ненормативная лексика ))))) после 3-4 раза у тебя будет насос влетать с помощью накидных и рожковых на 10-12-14 и 17 без всяких головок и трещеток и удлиннителей.... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru, помоему не реально открутить гайку которая у блока накидным :blink:

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru, не могу представить как вытаскивать насос не откручивая кронштейн от блока. Он ведь будет мешать выйти первому назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не откручивал кронштейн на блоке, а отвернул только болт. Все нормально выходит..

снимал/ставил 5 раз (искал нужный зуб :) ) при такой тренировке поставить получается за полчаса.

Болт этот ставить обратно не стал - потерял нафих, в поездке на Кольский (~5000 км) по камням ничего не отвалилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не пойму проблемы, сам снимал и ставил не один раз. 5 болтов на 12 спереди и один, на 14 сзади, снизу. Какие кронштейны? Всё делал стандартным САТОвским набором. Неторопясь снять-поставить занимает часа 4. Если только какой-нибудь болт не прикипел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...