Перейти к содержанию

Снятие ТНВД


Рекомендуемые сообщения

щас получите предупреждение за нарушение правил :(( Простите за офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, человек попутно спросил, думаю не особо-то это и флуд, все по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLEG_77, да не переживай. Это видимо от плохого настроения. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэкономил на соляре и похоже попал на ремонт ТНВД. Двигатель 4М40 ТНВД механика. Не сосет солярку из фильтра, все проверил от сетки в баке и до ТНВД все чисто. Фильтр топливный менял, одна странность после промывки ТНВД винсом(до промывки с обратки ничего не текло, после побежало) проехал 75 км и опять началось. Позвонил на сто с моих слов поставили диагноз либо подкачивающий насос либо плунжерная пара, про подкачивающий насос я согласен, топливо не темнеет значит сальник целый. Есть у кого нибудь соображения? И еше как снимать тнвд, точнее чем подлазить со стороны радиатора или его вобще снять. У нас морозяка -25 вожусь на улице..

Есть еще вариант.Залип клапан отсечки \глушилка\.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Господа Здравствуйте. Прошу прощения может не правельно поставил вопросы. Дело в том. что я снял ТНВД поменял прокладку под верхней крышкой , все шайбочки медные "наружние." ставлю ТНВД обратно . Походу заменил ручной насос подкачки топлива. двигатель запускаеться с пол оборота. НО!!! заводиться на полном газу. и обороты не привышают 500 оборотов , стоит хоть чуть чуть отпустить газ машина глохнит. Я думал это на холодную . но машина нагрелась а обороты не повышаются. что может быть. Ведь я не лез внутрь кроме верхней крышки. настройки вроде ни каких не мог сбить . Есть одно предположение. к верхней крышки прекрепленн какой то датчик. что бы его поставить мне пришлось отверточкой на долю мм прокрутить. может в этом причина . скажите пожалуйста. Да и когда я начинаю качать ручным насосом обороты повышаються.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shaman807, не прокачал систему. Подробно опиши, как прокачивал, вплоть до того, как откручивал и что нажимал. Подозреваю, что банально не умеешь прокачивать топливную систему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поработала что даже нагрелась ( это минимум 5-10 мин. ) , тогда вряд ли воздух . А вот при неграмотной установке крышки запросто мог повредить механизм регулировки топлива ( " качалка " ). Её сгибает и она перестаёт таскать дозировочное кольцо . :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladim.V, не показатель, трястись она может и на ХХ, а при росте оборотов, когда потребление топлива максимально - уже не хватает. Подкачивающая секция ТНВД центробежная, пока полностью не заполнишь ее топливом - не будет работать. Заводиться и на пене будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, :27: Ну тебе видней .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем отдал ТНВД мастеру . Он сказал что плунжерной паре пришел "Добрый день" Не пойму только как это могло произойти. Систему я прокачивал ручным насосом до упора пока тяжело качаться не стала . Мастер этот сказал . Что когда открутил электроклапан там увидел металическую стружку посиму поставил диагнос смерть плунжеру. Есть какие то мнения по этому поводу?

 

Господа есть дельные ссылки на покупку контракта ТНВД ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shaman807, поставь новый да и все. механический ТНВД тем и прекрасен, что можно поменять все, даже корпус :) По деньгам не сильно большая разница будет. Только не ставь китайский плунжер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так думаю, что мастер разводит, точнее уже развёл...

с плунжера стружки не будет- он твёрдый...

с корпуса, с топливоподкачивающей секции - вот это может, но можно вкарячить электробензонасос и ездить далее...

ЗЫ. не исключено, что мастер уже подготовил насос к "ремонту"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стружка может быть только от выкрашивания цементации кулачковой шайбы и роликов. Их под замену и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа исключаю наЕ......У мастера так как это друг моего отца . MD138249 этот номер соответствует нашему ТНВД ? У меня отсутствует лэйбл на насосе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shaman807, Странный мастер который без дефектовки деталей диагнозы ставит. А если по теме, то просто перекинь плашку (за которую трос тянет) на оси газа на насосе и машина поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный мастер который без дефектовки деталей диагнозы ставит

и я почти о том же...

прежде, чем что то заявлять по насосу надо его сначала вскрыть, разобрать и провести дефектовку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он вроде вскрыл его и сказал что большой износ деталий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем вообщем у меня такая проблема все было отлично но после замены ТНВД на контрактую как то тяга не такая стала на 4 в горочку не большую теряет обороты а до замены ТНВД тянула вообще отлично!!!Что может быть может какой болтик подкрутить нужно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте, уважаемые камрады!

Прошу поделиться подробным опытом снятия приводной шестерни ТНВД. Кто, как и каким съёмником её снимал? Как сильно она была закреплена? Желательно фотографии съёмников.

На своём насосе не могу её сдёрнуть ни в какую. Предыдущий владелец, видать, что-то делал с насосом. Гайка была затянута так, что вдвоём еле открутили.

 

 

Отвечаю сам себе.

Снимается вот таким вот съёмником:post-7679-0-33856600-1397916744_thumb.jpg

 

Ширина съёмника сантиметров 16 - 20 примерно. Производитель - "Автодело".

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Не откручивал кронштейн на блоке, а отвернул только болт. Все нормально выходит..

снимал/ставил 5 раз (искал нужный зуб http://www.delicaclub.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.gif ) при такой тренировке поставить получается за полчаса.

Болт этот ставить обратно не стал - потерял нафих, в поездке на Кольский (~5000 км) по камням ничего не отвалилось http://www.delicaclub.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.gif

Расскажи почему искал нужный зуб, при снятие не наметил? И как нашел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите выставил ВМТ снял тнвд ,зуб наметил по метки, заводская метка ушла на четыре зуба. Вопрос если буду ставить контактный тнвд мне его по своей метки ставить или по заводской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...