Перейти к содержанию

Лампа давления масла


Рекомендуемые сообщения

у меня тоже заморгала маслёнка..

Причём когда езжу, то пока давлю на гашетку пропадает, а когда отпускаю и обороты двигателя падают ниже 1000 сново начинает моргать. Масло вроди бы в уровне.

 

Это не есть гуд. Только на ВАЗе классике допускается помаргивание лампочки на холостых оборотах - из инструкции по эксплуатации. А вообще-то лучше манометром проверить, может датчик замыкается раньше чем положено. И затягивать с этим не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 раз такая фигня была - заменил фильтр - заморгала - заменил опять - перестала !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе забейте на это и все ну и пусть стекает ничего двигу не будет просто сильно не стоит газовать и все,вон на выстовках лохотронщики без масла движки гоняют целыми днями,у нас один умник на 6ке обошлись шлица масляного насоса проехал по трассе аж 50 км пока двиг заклинил +- пару сек роли не играют,но если немного раздражает то просто надо сменить фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у XaHoMoTo она на работающем двигле загорается, а не только при заводке. Должно настораживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
у меня тоже заморгала маслёнка..

Причём когда езжу, то пока давлю на гашетку пропадает, а когда отпускаю и обороты двигателя падают ниже 1000 сново начинает моргать. Масло вроди бы в уровне.

Поройся поиском, я где-то поднимал эту тему... Помню что ответили, что может сальники на коленвале уже не держат или масляный насос не выдает давление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже уже както описывал данную проблемму и ее решение, в кратце датчик как апендикс и набирает перед мембраной грязь, выкрутил прочистил помыл ввернул и забыл, пользовался бы поиском уже спал бы спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вчера вдруг на ходу загорелась лампа давления масла. Сначала еле-еле, потом все сильнее. Остановился, заглушил двигатель, снова завел, вроде все в порядке. На улице -5. Масло и фильтр менял неделю назад. Посему грешу на фильтр. Но вот обратил внимание - при включении зажигания лампа давления масла никогда не загорается. Двигатель 4М40. Раньше на 4d56 горела пару секунд, а потом гасла. А здесь вообще не горит. Вижу, что не у меня одного. Может это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай нормальный контакт датчика с проводом, если не поможет, то поменяй датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! У датчика, как оказалось, вообще контакт отвалился и провод коротил на массу. Потому и моргала лампа давления масла. Припаял. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Последнее время заметил что после холодного запуска долго горит лампочка давления масла (примерно 5-7 сек.). Раньше такого вроде бы не замечал. Пробовал менять масл. фильтр - не помогло. Фильтр менял через 1 час после того как заглушил мотор, фильтр почему то был почти пустой!!!! (если запустить мотор через час после остановки, то лампа горит примерно 4-5 сек. Если запустить через 5 мин., то лампа гаснет срезу же). Фильтр стоял VIC, а щас UnionJapan. Мало 15W40 полусинтетика. В связи с этим хотел бы выслушать мнение бывалых дизелистов. И ещё тогда не большой опрос: написать примерное время горения лампочки давления масла при запуске холодного мотора.

 

Проверил давление манометром: на прогретом на ХХ 1.5кг, редукционный клапан срабатывает на 6кг.

Стрелка манометра начинает шевелиться соответственно лампочке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tema70rus, как вариант не работает клапан в фильтре и масло сливается в картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Astronax,для 4M40 не актуально, фильтр стоит вертикально, ничего из него не сливается.

 

@tema70rus, сегодня утром при -17С с маслом 10W30 на хх горела порядка 3 секунд. Но сам понимаешь, я не секундомером измерял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tema70rus, как вариант не работает клапан в фильтре и масло сливается в картер.

Дык менял фильтр......... мож оригинал попробовать? или "МАНН"

 

 

@tema70rus, сегодня утром при -17С с маслом 10W30 на хх горела порядка 3 секунд. Но сам понимаешь, я не секундомером измерял...

 

спасибо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tema70rus, через часа три-четыре могу снять видос, как гаснет лампа (двигло окончательно остынет), сам посчитаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совету друга, решил попробовать поменять в очередной раз м.фильтр. На этот раз купил MANN - УРА!!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!!!! :30: :30: После ночи завёл и лампочка погасла в течении 1-2 сек.!!!!!!!!!!!!!!! :driver: А ведь раньше я почему-то игнорировал это фирму. Придётся теперь менять "веру" :25:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tema70rus, номер фильма укажи, чтобы и другие о нем знали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...