Jump to content
Sign in to follow this  
Мишаня*

Система охлаждения делика кирпич

Recommended Posts

Добрый день всем! Помогите решить проблему.... купил делику кирпич с двигателем 4д56т год назад, с самого начала разрывало верхний бачек радиатора (медный) паял его много раз, в итоге заметил сильные пузыри в расширительном бачке...снял гбц и увидел что прокладку меняли до меня и не зачистили под ней старую прокладку....сама гбц без видимых трещин, все зачистил, поставил новую прокладку и протянул гбц по книжке с динамометрическим ключем, в итоге пузырей нету но шланги радиатора все равно тугие и радиатор с утра всегда немного не полный, может кто что подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крышку на самом радиаторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиатор поставлен новый китайский, крышек уже полный бордачек)))) менял их и разницы не видно, сейчас стоит переделанная крышка с более мягкой пружиной чтоб мой радиатор новый не порвало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В расширительном бачке, жидкость, прибывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На горячую прибывает, на холодную радиатор втягивает обратно но не заполняется полностью....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нормально, у меня так же. Я провел эксперимент долил до верху и шланг опустил в бутылку, нагрел двигатель, в бутылку выгнало излишки, отметил уровень. Остудил уровень упал.  Открыл пробку пшикнуло, в системе пониженное давление. Завел, воздух опять выгнало, уровень сравнялся с первой отметкой.  Успокоился и забил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lekar написал:

Это нормально, у меня так же. Я провел эксперимент долил до верху и шланг опустил в бутылку, нагрел двигатель, в бутылку выгнало излишки, отметил уровень. Остудил уровень упал.  Открыл пробку пшикнуло, в системе пониженное давление. Завел, воздух опять выгнало, уровень сравнялся с первой отметкой.  Успокоился и забил.

 Меня больше напрягает давление в шлангах....какая то же должна быть причина.. когда газы шли симптомы те же были, только тосола в радиаторе намного меньше было( еле закрывало соты) может газы все таки присутствуют а я просто их не вижу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну давление от пробки зависит, обычно она на 0.2 избытка настроена. могу посоветовать только опустить шланг в бутылку, поездить и посмотреть. Я встречал ГБЦ с микротрещиной, которая проявлялась при оборотах близких к 3000, там начинала температура расти и пузыри появлялись. А если ездить не больше 2500 то все гладко и хорошо.  Опрессовка ее тоже не выявила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ходу конечно не пробовал, но на месте хоть 5000 газовать пузырей нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на холостых нагрузки нет,  там и турбина практически не дует. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lekar написал:

А на холостых нагрузки нет,  там и турбина практически не дует. 

В общем дырявая гбц скорее всего? Или может прокладка некачественная...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, может и все нормально. Надо на ходу под нагрузкой смотреть. Я писал про случай, что при нагрузке и оборотах лезла температура, и кипело,  промыли радиатор и двигатель, заблокировали вискомуфту, повесили дополнительный электровентилятор, не помогло, сняли бошку свозили на опрессовку,  норма, новую прокладку проставили и ничего не изменилось. Заменили ГБЦ и все прошло. Причем до 2500 вообще ни пузырька, ползай и ползай. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Lekar написал:

Я не знаю, может и все нормально. Надо на ходу под нагрузкой смотреть. Я писал про случай, что при нагрузке и оборотах лезла температура, и кипело,  промыли радиатор и двигатель, заблокировали вискомуфту, повесили дополнительный электровентилятор, не помогло, сняли бошку свозили на опрессовку,  норма, новую прокладку проставили и ничего не изменилось. Заменили ГБЦ и все прошло. Причем до 2500 вообще ни пузырька, ползай и ползай. 

Единственное что точно могу сказать- температура всегда в норме при любых нагрузках двигателя ( выведен отдельный температурный датчик, показывает точно до градуса) зимой так вообще до рабочей температуры не поднимается ( термостат на 76°) если бы не тугие шланги на радиаторе вообще бы не парился по этому поводу, а так боюсь разорвет пластмассовый радиатор...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если температура не растет, то все в норме, шланги и должны быть тугие у тебя там избыточное давление плюс жидкость, плюс помпа нагнетает в радиатор, вряд  ли ты нижний шланг жмешь. Но если ты боишься, измерь давление в системе. Правда придется какой то переходник делать и его в разрыв шлангов ставить или вместо какого нибудь датчика температуры ввернуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте, проблема изменилась....теперь в мороз двигатель перегревается а печка дует ледяным воздухом, шланги на печку холодные...куда лезть теперь не пойму

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет циркуляции ОЖ. Похоже помпа крякнула

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот теперь похоже на трещину в ГБЦ.  Даже если ее раньше там не было, то после такого должна быть, либо ГБЦ сильно покривило.. Печка самое высокое место и если систему завоздушило, то она начинает дуть холодным. При этом датчик температуры может казать что все нормально температура в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь на холодную уровень жидкости в радиаторе, если ниже горловины, трещина гбц или в прокладке, если уровень в норме - помпа, но это маловероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, nord написал:

Проверь на холодную уровень жидкости в радиаторе, если ниже горловины, трещина гбц или в прокладке, если уровень в норме - помпа, но это маловероятно.

В радиаторе с утра не хватает грамм 20, он почти полный, пузырей нет, когда пузыри были то в радиатора по самые соты не хватало, по поводу помпы—при открытом радиатора газую жидкость поднимается..но это мало о чем говорит да? А если голову повело то из под нее потекло бы масло или тосол или не обязательно? А если трещина то былт бы пузыри полюбому и если трещина большая то масло было бы в тосоле или наоборот тосол в масле....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель я не перегревал ни разу, т.к поставил отдельный датчик температуры который показывает точную температуру, если темпер поднимается больше 105 ° то дальше не еду, жду пока остынет

Share this post


Link to post
Share on other sites

А датчик куда поставил? У меня было несколько случаев убивания 4д56, на Паджеро заднюю печку оборвало, при езде по чарлыжнику  красная лампочка загорелась когда двигатель вклинил, при этом датчик температуры показывал норму, его потом прокипятили в воде он исправный, просто воздушно и кажет погоду на Марсе, я штурманом ехал. Второй раз я лично свой убил двигатель, катался по лужам, и в один момент волной сорвало  или лопнул нижний патрубок с радиатора, и все вытекло, датчик тоже перегрев ни казал, ну повышенная температура, остановился из за запотевших стекло печка холодным дует, датчик температуры все в норме  показывае,т а из всех щелей пар валит в салон. Движку конец, на клапанную крышку плюешь  шипит, задралоколено, искривление по ГБЦ, искривление по блоку, турбина масло гонит и это движок после капиталки 3000 не прошел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик температуры вкручен в родное место в гбц, пара от двигателя никогда небыло тк не доводил до кипения, слежу в оба за двигателем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в радиаторе нехватает совсем немного то гбц полюбому полная и датчик показывает правильно я думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если печка дула теплым, а потом стала дуть холодным, то по любому ее завоздушило и ГБЦ уже  пустая, а поскольку движок чуть наклонен назад то датчик вкручен как бы в самое высокое место, его воздушит первым. Возможно это не так, это мое виденье. 

Радиатор то горячий? Может просто термостат заклинило в закрытом положении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прогрел машину и потрогал все, с гбц выходит шланг на печку, в него врезан сразу котел подогрева, так вот этот шланг горячий до котла.....сам котел ледяной и все шланги до печек после него ледяные, проехал 10км до дома и печка резко заработала и работает весь день как положено, завтра с утра история повторится.....интересно почему котел не пропускает тосол...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×