Jump to content
Maestro

Сгорает коммутатор 6G72

Recommended Posts

Ребята, подскажите из-за чего могут гореть коммутаторы на 6g72, сначало сгорел выход на 3-6 катушку, поставили новый в это же день сгорел выход на 2-5 катушки. Катушки, их соединения, бронепроаода, свечи все в исправном состоянии. Какие могут быть ещё причины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А новый коммутатор оригинал? А катушки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кратце об этой истории: заменил мотор на контрактный с навесным оборудованием, при этом были установлены новые: ГРМ, свечи, провода, всё оригинал. После заводки контактного мотора, после его прогрева (мотор завелся и работал отлично) перегорел коммутатор на выход 3-6 катушки, т.е. на 3-ей катушки отсутствовала искра, на что и показала диагностика(снимали надсвечники с катушки и действительно отсутствовала искра), т.к. оставался коммутатор со старого мотора(тоже оригинал, который тоже был на 100% рабочий), заменили на сгоревший, двигатель на нем проработал 2 дня и тоже, после  очередного прогрева сгорел выход коммутаторе на 2-5 катушки. Даже не знаю, куда дальше копать!?

Edited by Maestro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, забыл сказать, катушки тоже заменили от старого мотора, да и проверяли их, все рабочие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть такое, что это просто совпадение, что сгорели два коммутатора из-за старости, хотя, если честно, то в чудеса я не верю!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

один из вариантов- проверь диодный мост на генераторе . была подобная хрень на 8ке лет 20 назад .

после ремонта гены все стало хорошо.  неисправный мост дает "слегка переменный ток" а полупроводники его не любят.

 

но тогда каждый возил запасной ,эти комутаторы горели как свечки. качество было такое .так что то же может быть просто совпадение

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, tixon написал:

один из вариантов- проверь диодный мост на генераторе . была подобная хрень на 8ке лет 20 назад .

после ремонта гены все стало хорошо.  неисправный мост дает "слегка переменный ток" а полупроводники его не любят.

 

но тогда каждый возил запасной ,эти комутаторы горели как свечки. качество было такое .так что то же может быть просто совпадение

Тоже думал об этом, спасибо, проверим, но думаю все таки причина не в этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×