Jump to content
DEN190281

температура в салоне

Recommended Posts

не могу прогреть салон.окна все замерзают.за бортом -20.передняя печка радиатор новый медный.задняя не родная китай,прошлый владелец ставил.патрубки и радиаторы горячие.что может быть? где искать проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там и искать. Плохо дует? - Моторчик печки виноват. Температура выходящего воздуха недостаточна?- Мыть печные радиаторы, поставить дополнительную помпу. Проверить термостат.

P.S. А заодно поменять ВСЕ шланги в машине на новые, лучше китайские, силиконовые хорошего качества. А то- старье прохудилось, утекла жижа - ГБЦ капец...

Edited by дедушка

Share this post


Link to post
Share on other sites

@дедушка с перед радиатор новый, летом делал печку.заслонки по новой обклеял.поток воздуха от моторчика отличный, а вот по температуре ,она недостаточна.хотя радиатор и патрубки горячие.пока стоишь на датчике температура почти на половину подымается,и стекло лобовое вроде потихоньку отходит.стоит начать движение температура падает и стекло затягивает.перед радиатором охлаждения кардон почти всё закрывает.вот думаю на термостат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, и большой радиатор забит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEN190281 возможно что и термостат. Завис на большом круге. Замени его для начала!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам и ответил на свой вопрос. Температура не достаточная! Откуда может печка дуть горячим? Если температура двигателя меньше рабочей ( 80-90гр.), то печка не будет нормально греть. Ищи проблему в этом направлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@михалыч алт  так я вот не сталкивался с такой проблемой на других авто,вот и решил про консультироватся где искать причину у людей кто может сталкивался с такой проблемой или хотя бы знает на верняка .

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vol сегодня поеду искать термостат.как заменю отпишусь.вот тема полезная оказалась для меня "4G63 не заводится на морозе !" месяц машина простояла искал причину,а датчик поменял с пол тыка запустилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DEN190281,у меня была проблема с печкой и получилось так,на улице -30,а мне ехать два часа до дома и с печки чисто уличный холод.Замерз напроч.Задняя еле еле грела.И решил победить эту проблему.Незнаю как на бензинках а у нас на дизилях выход на печку с головы в районе 4го цилиндра,и самое плохое,что этот выход делится на две печки и еще плохо,что выход имеет диаметр 16 передней печки и 14-на заднюю.О каком тепле может идти речь,когда  без того малый поток делится на два потока.

Делается все просто:в тройнике,который вкручен в голову,заглушил 14й диаметр,который шел на зад и пустил туда 16й.Получаем тепло только в задней печке.Идём дальше.Некоторым временем раньше устанавливал подогреватель тосола,,Старт,,и там в комплекте есть тройник 32-32-16,который я установил в патрубок идущий с головки в радиатор,где находится горячая ож и соед.с передней печкой.Обратка осталась без изменений.Таким образом я разделил питание печек и обьема ож хватает обеим.Положительный результат не заставил себя долго ждать.Испытания в -35 при 90км/ч прошли успешно!

Вот и все,удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@константин67  то есть пока термостат не откроется тепла с передней печки не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lekar  с чего бы, получается еще один малый круг, возврат к термостату у обратки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У товарища проблема с передней печкой 6g72, пока по городу катаешься дует горячим, за город выехал скорость больше 80ти пять -десять минут и дует холодным. Задняя печка отлично дует (горячим) и там, и там, не можем разобраться. Подкиньте версий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень ОЖ как себя ведет? Уходит при движении более 80км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень ОЖ в норме, за четыре дня 2000 км катанули (на рыбалку), уровень не изменился. Но вот за рулем холодновато ехать, позади нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант: в передней печке бывает два типа радиатора, широкий и узкий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lekar,при заборе ож от патрубка,передняя печька получает больше тепла,чем при заводском расположении не зависимо от состояния/положения термостата,т.к.горячая ож прет в радиатор именно там.Единственный минус-это расположение шланга над двигателем,но особо он не мешает.Привязал его ктрубке щупа акпп и все.

Летом сниму печку и буду распаивать для чистки для увеличения тепла и потом перед ней поставлю водопроводный фильтр/сетку на 15.По этим процедурам уже есть опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так не прокатит, стоит термостат в шланге подачи на радиатор.  Я завел антифриз в радиатор кондиционера, в машине жара и без задней печки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни чего страшного в этом нет.У меня термостат стоит тоже там,так я тройник на печку врезал сразу от головки до термостата.

И как сказал Shadow from Omsk,получился ещё один, не мало важный, малый круг,который способствует лучшей омываемости головки и предотвращая в некоторой степени её перегрев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел термостат на 88 градусов, буду устанавливать. Ещё есть задумка газелевскую электро помпу поставить.вот только не знаю куда на подачу или на обратку? Да и хз какой патрубок подача, а какой обратка на передней печке? В них по патрубкам добраться не получается, так как на улице в основном ремонтом занимаюсь, чтобы посмотреть кто из них кто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEN190281 

 

Ставить на подачу, помпа центробежная - ей легче вытолкнуть, чем втянуть. Чтобы определить подачу - заведи ДВС и включи печку на третьей скорости. Щупай оба патрубка, горячим будет подача, а более холодным будет обратка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил сегодня термостат,за одно поменял заднюю печку,так как побежала(авто уже от прошлого хозяина было оборудовано китайской задней печкой вместо родной на 4 выпускных отверстия под воздух,взял тоже китай но на пять отверстий и по мощнее обдув у неё) ,так вот задняя печка после прогрева двигателя жарит на всех положениях,а передняя когда стоишь по теплее чем до этого было.при оборотах больше 1000 начинает температура потока расти.при движении температура из печки нормальная,ну или то что сегодня было -5 градусов за бортом. жду мороз проверить как на морозе будет поток.после испытания морозом отпишусь с отчётом что поменял что сделал.с  газелевской помпой пока не определился нужна будет или нет, мороз покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEN190281  такое впечатление, что радиатор печки забит грязью. Радиатор не менял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо ставить китай. На родной печке на нижнем бачке снял "скальп" ( болгаркой посередине,  не стал горелкой отпаивать полностью так как соты могут отпаяться) , все соты прочистил полоской металла, и припаял  "скальп " обратно, паял с флюсом. Теперь и не вспоминаю про термостат с увеличенной температурой, и про помпу дополнительную, хотя уже бошевскую приобрел хотел воткнуть. С задней проделал ту же процедуру. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shadow from Omsk печка передняя радиатор новый,задняя новая.перед подключением передней,как собрал по осени ,два раза с промывками промывал систему охлаждения и один раз дистиллированной водой,и только после этого подключил радиатор передней печки,да залил антифриз новый.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@саня.ч а где её взять то родную заднюю печку? если я уже когда покупал то на ней стаял китай. передний радиатор печки новый,медный,не китай.менял так как побежал и пайке не подовался,ну жопа уже пришла медяхе.вот и поставил новый.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×