Перейти к содержанию

марка пластика бамперов


norvin85

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!!

Народ, подскажите какая марка пластика на обвесе Space gear/Delica L400?

У меня все детали по кругу с дефектами, думал запаять. Снял пластиковые пороги, а марка пластика не указана...

полипропилен и полиэтилен не припаиваются... Паял газовым паяльником... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От динамиков декоративная метеллическая сеточка подходит, ей ремонтники и паяют бампера когда нет под рукой специальной.

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полипропилен, если перегреть, то выделяет что-то похожее на парафин. После этого к нему ничего не липнет.

Для пайки его надо нагреть до мягкости (не плавление!) и втирать аналогичную присадку. Я так канализационные трубы паял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Тихоход написал:

Полипропилен, если перегреть, то выделяет что-то похожее на парафин. После этого к нему ничего не липнет.

Для пайки его надо нагреть до мягкости (не плавление!) и втирать аналогичную присадку. Я так канализационные трубы паял.

Многие пластики при перегреве начинают "подгорать" и пайка не получается. я брал кусок бампера от какой-то киа шинковал на полоски и далее ими паял, Пластик киа с маркировкой >РР< + какие-то цифры, видимо армирующее вещество. Пластики тупо не прилипают друг к другу. Поверхность митсуховского пластика после нагрева стала глянцевой, на парафин не похоже... я хз, может чистый полипропилен попробовать, в качестве присадки, без армирующих компонентов

ЗЫ, разве канализация не из ПВХ идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канализационные трубы бывают из ПВХ и из полипропилена. ПП, типа, круче :)

Температуру пайки я очень долго подбирал. Остановился на 160 гр. Но у меня строительный фен с регулировками и спец. насадка для пайки. Как газовым паяльником режимы подбирать - не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже придется по старой схеме делать, с помощью 2ух компонентного полиуретанового состава, на мотоциклетном пластике уже лет 5 держится. Один минус - дорогой сцука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно варил/паял пояльником 65вт и строительным феном. Использовал сетку, металлическую которую нашёл, мелкую 2х2 мм. В качестве донора пластмассы использовал куски от тоёты марк2 (нашёл на свалке рядом с гаражем). Все прекрасно сраслось  и использовалось пока не развалилось при свалке деревьев в лесу. Сейчас железный, но  пластассовый варился просто и легко, не шпаклевал только наплавлял и затем шслифовал шкуркой перед окрашиванием. Клеить - нафиг, разоришся на клее и шпаклевке и долго.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день в автопромышленности бамперы изготавливаются из нескольких разновидностей пластмассы:

  • Термопластичные пластмассы (термопласты). Этот класс полимеров представлен такими пластиками, как акрилонитрилбутадиенстирол (ABS), полиамид (PA), поликарбонат (PC), полиэтилен (PE), полипропилен (PP) и их модификации. Данные материалы бампера автомобиля отличаются тем, что при нагревании способны переходить в вязкотекучее состояние, а при остывании снова становиться твердыми. Это свойство позволяет придавать таким пластмассам нужную форму неограниченное количество раз.
  • Термореактивные пластмассы (реактопласты). В эту категорию материалов, из которых делают бампера, входит полиуретан (PUR) и стеклопластик. Характерной чертой данных пластмасс является необратимость реакции их полимеризации, после которой они не способны вернуться в вязкотекучее состояние. Это ограничивает возможности по обработке бамперов из таких материалов.
  • Термопластичный пластик легко поддается размягчению, благодаря чему он может быть снова соединен в однородную конструкцию. Если бампер изготовлен из термореактивной пластмассы, сваркой отремонтировать его уже будет нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, HARU написал:

Я прекрасно варил/паял пояльником 65вт и строительным феном. Использовал сетку, металлическую которую нашёл, мелкую 2х2 мм. В качестве донора пластмассы использовал куски от тоёты марк2 (нашёл на свалке рядом с гаражем). Все прекрасно сраслось  и использовалось пока не развалилось при свалке деревьев в лесу. Сейчас железный, но  пластассовый варился просто и легко, не шпаклевал только наплавлял и затем шслифовал шкуркой перед окрашиванием. Клеить - нафиг, разоришся на клее и шпаклевке и долго.

Я тоже сваривал пластики простым паяльником и все более-менее получалось, шпа(к)тливалось, красилось и ходило до следующего удара :-),

тренировался на полиэтилене (РЕ) паять газовым паяльников, вполне годный результат получился.

с митсуховским пластиком какая-то засада... закрадываются подозрения что весь этот обвес не оригинальный, бывают на них аналоги?

Сетка мне не нравится по 2ум причинам:

1. при повторном ремонте в том же месте устанешь ее извлекать из пластика,

2. теряется пластичность, при небольшом контакте с препятствием хорошо спаянный пластик может изогнуться и не треснет, а сетка вырывается из пластика... 

По поводу денег и времени, тут для себя каждый решает сам, я хочу получить нормальный результат, так что бы следов ремонта не было видно, да и всяких грунтов и шпаклевок со старых ремонтов осталось...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...