Jump to content
vit7os

Плохо заводится

Recommended Posts

Всех приветствую. По утрам 4м40 плохо заводится,приходится долго крутить стартером. Топливный фильтр полный, помпа подкачки качает, пару качков и она тугая.Свечи керамика, новые. При чем если поставить прогревы каждые 4 часа то заводится без проблем, если постоит ночь без прогрева, то все начинаются танцы. Подозрения, что за ночь топливо с обратки и форсунок уходит.Куда можно глянуть? Подскажите.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vit7os Подцепи на двигатель полторашку с соляркой. Подсоедини к ней подачу и обратку. Попробуй, как будет заводиться. Если так-же, то для начала проверь компрессию в цилиндрах. Затем свечи накала. Затем солярка уходит или нет? Может сальник на ТНВД пропускает. У меня стоят прозрачные шланги на подачу и обратку. По наличию пузырьков сразу видно, есть подсос воздуха или нет. Для дизеля подсос воздуха это смерть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала,утром прогрей свечи с проводка. И попробуй заведи. А уж потом с топливной разбирайся. Тем более,что накачивается со второго качка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил прозрачные шланги до и после фильтра.У меня получается так, на заведеной машине я делаю качок лягушкой, то нет нет  видно как с подачи вместе с дт идут пузыри,та же ситуация и с обраткой, качнул воздух ушел в ТНВД и так повторяется.При этом пузыри идут не постоянно,а изредка пролетают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

Для начала,утром прогрей свечи с проводка. И попробуй заведи. А уж потом с топливной разбирайся. Тем более,что накачивается со второго качка.

Свечи в поряде новые поставил, индикатор на панели гаснет, реле отщелкивает я так думаю питание значит подается.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открутил клапан обратки, проверил на питание, щелчек есть,заменил резиновое колечко и две медные шайбы.Заменил все хамуты под капотам, добрался даже до шланга от форсунок до ТНВД.Приотдал гайку с первой форсунки,чуть покрутил стартером,затянул.Проехался по городу,чтобы наверняка воздух выгнать.Итог помпа набивается,но воздух мелкими пузырями все равно изредка,но есть.

Edited by vit7os

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vit7os у меня от реле до свечей в проводе напруга потерялась 

Новый провод решил проблему 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни лампоча,ни щелчек,ни тем более новые свечи не горантируют о наличии питания на сами свечи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, АЛЕКСЕЙ222 написал:

@vit7os у меня от реле до свечей в проводе напруга потерялась 

Новый провод решил проблему 

Это что нужно сделать,что бы проверить?Взять провод от плюса АКБ и кинуть на шину свечей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vit7os  только провод должен быть ОЧЕНЬ хорошего сечения, а не пару квадратных миллиметров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,от аккума плюс- на шину. Если нет толстого провода,то воспользуйтесь прикуривающими крокодильчиками аккуратно. Подъсоедини на секунд 7-10 , не больше. ( Кирамика большего времени не любит). И заводи. 

Когда очень холодно -15 и ниже , то 2 раза по 10 сек. Обычно с первых 10 сек заводятся.

Edited by Князь Ярослав 4х4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vit7os Недавно была такая  проблема:  Шланг подачи топлива ( около входного штуцера в фильтр) просто треснул. Произошел подсос воздуха. И машина постоянно глохла. На улице было минус 30гр. Сначала подумал, что солярка замерзла. Но потом обнаружил, что воздушные пузыри по прозрачному шлангу бегают. Под машину не хотелось лезть, так-как фильтр под машиной стоит. До дома доехал кое-как. На канаве уже в гараже заменил шланг. Сейчас все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vit7os Две недели назад поменял топливный фильтр (не менял ни разу аж с 06 года). Отвалилась краска, а под ней оказалось иголочное отверстие в корпусе :blink:. И ещё  -  масло надо зимнее (или греть перед запуском). Если осталось то что залито в двигатель, оставь в стеклянной банке в салоне и посмотри что с ним станет к утру.

Edited by серыйеж
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, серыйеж написал:

Если осталось то что залито в двигатель, оставь в стеклянной банке в салоне и посмотри что с ним станет к утру.

Масло есть,на долив как раз брал.Езжу на масле Sintec SAE 20 заявлено,что темп.застывания -34 Сегодня протестирую

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

Да,от аккума плюс- на шину. Если нет толстого провода,то воспользуйтесь прикуривающими крокодильчиками аккуратно. Подъсоедини на секунд 7-10 , не больше. ( Кирамика большего времени не любит). И заводи. 

Когда очень холодно -15 и ниже , то 2 раза по 10 сек. Обычно с первых 10 сек заводятся.

.Ближайшие 4 дня правда времени не будет проверить, подержу пока на ночных прогревах.Как освобожусь попробую завести через провод.Спасибо за совет,потом отпишу, что получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, vit7os написал:

Это что нужно сделать,что бы проверить?Взять провод от плюса АКБ и кинуть на шину свечей?

Если проверить напругу, то мультиком или контролькой, а если подать напругу заместо отсутствующей, то как раз проводом.

Проверить - дело 20 сек.

Edited by серыйеж

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, серыйеж написал:

Если проверить напругу, то мультиком или контролькой, а если подать напругу заместо отсутствующей, то как раз проводом.

Проверить - дело 20 сек.

как мультиметром проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тебе же для начала надо просто убедиться что на шину поступает +. Мультик на V --- 20v, минус на корпус двигателя, плюс на шину и вкл зажигание.  Если поступает, то вопрос с проводом отпадает. Дальше проверка свечей, процедура минут на 10-15 (может конечно и более - зависит от того есть куллер или нет и позолоты на руках :-)). Выкручиваем свечи, закрепляем их на шине штатными гайками, берём медную проволоку сечением 2,5 кв.мм (сетевая на розетки, 70-80см хватит), обматываем по очереди резьбовую часть каждой свечи по два-три оборота, а оставшийся хвост цепляем на массу. Вкл. зажигание и визуально наблюдаем равномерный накал всех (или не всех) свечей.

Edited by серыйеж

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там долгово? Вышел утром,открыл капот,прислонил провод,досчитал до 10, ключ на старт. ВСЁ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vit7os  судя по пузырям - помпа и пускает пузыри. Самый хороший вариант - два тройника и электрический насос. Насос ставишь в разрез подачи, затем тройник, который будет вести на второй тройник установленный в обратку, запитав насос от зажигания.. В итоге: ЭБН будет качать топливо, но за счет меньшего диаметра обратки, будет небольшой подпор на подачу, постоянная циркуляция будет охлаждать насос и он никогда не выйдет из строя, а еще, при замене топливного фильтра не надо жмакать лягухой, а только включить зажигание. В итоге, помпу можно вообще никогда не использовать, а следовательно ничего не будет завоздушивать. Жалею, что не сделал так 9 лет назад, а только пару лет как. Мог бы сэкономить кучу времени. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

Что там долгово? Вышел утром,открыл капот,прислонил провод,досчитал до 10, ключ на старт. ВСЁ!

Я понял,что это быстро можно сделать.Сейчас машина нужна и не хочу экспериментировать,вдруг это не за питания то придется танцы с бубном с утра устраивать.Поэтому пока на прогревах подержу,а на выходных прогревы отключу и по утру проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shadow from Omsk написал:

@vit7os  судя по пузырям - помпа и пускает пузыри. Самый хороший вариант - два тройника и электрический насос. Насос ставишь в разрез подачи, затем тройник, который будет вести на второй тройник установленный в обратку, запитав насос от зажигания.. В итоге: ЭБН будет качать топливо, но за счет меньшего диаметра обратки, будет небольшой подпор на подачу, постоянная циркуляция будет охлаждать насос и он никогда не выйдет из строя, а еще, при замене топливного фильтра не надо жмакать лягухой, а только включить зажигание. В итоге, помпу можно вообще никогда не использовать, а следовательно ничего не будет завоздушивать. Жалею, что не сделал так 9 лет назад, а только пару лет как. Мог бы сэкономить кучу времени. 

Дельный совет,учту.Спасибо.А какой насос подойдёт?

Edited by vit7os

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vit7os я продаю такие насосы. Этот с наименьшим давлением.

Электробензонасос низкого давления наружной установки (в качестве дополнительного):

-Meat&Doria (Италия) 76041  ( 12В, 0,1бар) -1650р.

post-2275-0-00071800-1482221117_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о насосе. У меня то же стоит и давно. Включаю когда бывают проблемв в топливной системе

Очень советую установить. У меня он не работает постоянно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, vol написал:

@vit7os я продаю такие насосы. Этот с наименьшим давлением.

Электробензонасос низкого давления наружной установки (в качестве дополнительного):

-Meat&Doria (Италия) 76041  ( 12В, 0,1бар) -1650р.

 

Ок,Дима.Надумаю  ставить,дам знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×