Перейти к содержанию

Плохо заводится


vit7os

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. По утрам 4м40 плохо заводится,приходится долго крутить стартером. Топливный фильтр полный, помпа подкачки качает, пару качков и она тугая.Свечи керамика, новые. При чем если поставить прогревы каждые 4 часа то заводится без проблем, если постоит ночь без прогрева, то все начинаются танцы. Подозрения, что за ночь топливо с обратки и форсунок уходит.Куда можно глянуть? Подскажите.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@vit7os Подцепи на двигатель полторашку с соляркой. Подсоедини к ней подачу и обратку. Попробуй, как будет заводиться. Если так-же, то для начала проверь компрессию в цилиндрах. Затем свечи накала. Затем солярка уходит или нет? Может сальник на ТНВД пропускает. У меня стоят прозрачные шланги на подачу и обратку. По наличию пузырьков сразу видно, есть подсос воздуха или нет. Для дизеля подсос воздуха это смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала,утром прогрей свечи с проводка. И попробуй заведи. А уж потом с топливной разбирайся. Тем более,что накачивается со второго качка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил прозрачные шланги до и после фильтра.У меня получается так, на заведеной машине я делаю качок лягушкой, то нет нет  видно как с подачи вместе с дт идут пузыри,та же ситуация и с обраткой, качнул воздух ушел в ТНВД и так повторяется.При этом пузыри идут не постоянно,а изредка пролетают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

Для начала,утром прогрей свечи с проводка. И попробуй заведи. А уж потом с топливной разбирайся. Тем более,что накачивается со второго качка.

Свечи в поряде новые поставил, индикатор на панели гаснет, реле отщелкивает я так думаю питание значит подается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил клапан обратки, проверил на питание, щелчек есть,заменил резиновое колечко и две медные шайбы.Заменил все хамуты под капотам, добрался даже до шланга от форсунок до ТНВД.Приотдал гайку с первой форсунки,чуть покрутил стартером,затянул.Проехался по городу,чтобы наверняка воздух выгнать.Итог помпа набивается,но воздух мелкими пузырями все равно изредка,но есть.

Изменено пользователем vit7os
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vit7os у меня от реле до свечей в проводе напруга потерялась 

Новый провод решил проблему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни лампоча,ни щелчек,ни тем более новые свечи не горантируют о наличии питания на сами свечи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АЛЕКСЕЙ222 написал:

@vit7os у меня от реле до свечей в проводе напруга потерялась 

Новый провод решил проблему 

Это что нужно сделать,что бы проверить?Взять провод от плюса АКБ и кинуть на шину свечей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vit7os  только провод должен быть ОЧЕНЬ хорошего сечения, а не пару квадратных миллиметров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,от аккума плюс- на шину. Если нет толстого провода,то воспользуйтесь прикуривающими крокодильчиками аккуратно. Подъсоедини на секунд 7-10 , не больше. ( Кирамика большего времени не любит). И заводи. 

Когда очень холодно -15 и ниже , то 2 раза по 10 сек. Обычно с первых 10 сек заводятся.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vit7os Недавно была такая  проблема:  Шланг подачи топлива ( около входного штуцера в фильтр) просто треснул. Произошел подсос воздуха. И машина постоянно глохла. На улице было минус 30гр. Сначала подумал, что солярка замерзла. Но потом обнаружил, что воздушные пузыри по прозрачному шлангу бегают. Под машину не хотелось лезть, так-как фильтр под машиной стоит. До дома доехал кое-как. На канаве уже в гараже заменил шланг. Сейчас все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vit7os Две недели назад поменял топливный фильтр (не менял ни разу аж с 06 года). Отвалилась краска, а под ней оказалось иголочное отверстие в корпусе :blink:. И ещё  -  масло надо зимнее (или греть перед запуском). Если осталось то что залито в двигатель, оставь в стеклянной банке в салоне и посмотри что с ним станет к утру.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, серыйеж написал:

Если осталось то что залито в двигатель, оставь в стеклянной банке в салоне и посмотри что с ним станет к утру.

Масло есть,на долив как раз брал.Езжу на масле Sintec SAE 20 заявлено,что темп.застывания -34 Сегодня протестирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

Да,от аккума плюс- на шину. Если нет толстого провода,то воспользуйтесь прикуривающими крокодильчиками аккуратно. Подъсоедини на секунд 7-10 , не больше. ( Кирамика большего времени не любит). И заводи. 

Когда очень холодно -15 и ниже , то 2 раза по 10 сек. Обычно с первых 10 сек заводятся.

.Ближайшие 4 дня правда времени не будет проверить, подержу пока на ночных прогревах.Как освобожусь попробую завести через провод.Спасибо за совет,потом отпишу, что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, vit7os написал:

Это что нужно сделать,что бы проверить?Взять провод от плюса АКБ и кинуть на шину свечей?

Если проверить напругу, то мультиком или контролькой, а если подать напругу заместо отсутствующей, то как раз проводом.

Проверить - дело 20 сек.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, серыйеж написал:

Если проверить напругу, то мультиком или контролькой, а если подать напругу заместо отсутствующей, то как раз проводом.

Проверить - дело 20 сек.

как мультиметром проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тебе же для начала надо просто убедиться что на шину поступает +. Мультик на V --- 20v, минус на корпус двигателя, плюс на шину и вкл зажигание.  Если поступает, то вопрос с проводом отпадает. Дальше проверка свечей, процедура минут на 10-15 (может конечно и более - зависит от того есть куллер или нет и позолоты на руках :-)). Выкручиваем свечи, закрепляем их на шине штатными гайками, берём медную проволоку сечением 2,5 кв.мм (сетевая на розетки, 70-80см хватит), обматываем по очереди резьбовую часть каждой свечи по два-три оборота, а оставшийся хвост цепляем на массу. Вкл. зажигание и визуально наблюдаем равномерный накал всех (или не всех) свечей.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там долгово? Вышел утром,открыл капот,прислонил провод,досчитал до 10, ключ на старт. ВСЁ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vit7os  судя по пузырям - помпа и пускает пузыри. Самый хороший вариант - два тройника и электрический насос. Насос ставишь в разрез подачи, затем тройник, который будет вести на второй тройник установленный в обратку, запитав насос от зажигания.. В итоге: ЭБН будет качать топливо, но за счет меньшего диаметра обратки, будет небольшой подпор на подачу, постоянная циркуляция будет охлаждать насос и он никогда не выйдет из строя, а еще, при замене топливного фильтра не надо жмакать лягухой, а только включить зажигание. В итоге, помпу можно вообще никогда не использовать, а следовательно ничего не будет завоздушивать. Жалею, что не сделал так 9 лет назад, а только пару лет как. Мог бы сэкономить кучу времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

Что там долгово? Вышел утром,открыл капот,прислонил провод,досчитал до 10, ключ на старт. ВСЁ!

Я понял,что это быстро можно сделать.Сейчас машина нужна и не хочу экспериментировать,вдруг это не за питания то придется танцы с бубном с утра устраивать.Поэтому пока на прогревах подержу,а на выходных прогревы отключу и по утру проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shadow from Omsk написал:

@vit7os  судя по пузырям - помпа и пускает пузыри. Самый хороший вариант - два тройника и электрический насос. Насос ставишь в разрез подачи, затем тройник, который будет вести на второй тройник установленный в обратку, запитав насос от зажигания.. В итоге: ЭБН будет качать топливо, но за счет меньшего диаметра обратки, будет небольшой подпор на подачу, постоянная циркуляция будет охлаждать насос и он никогда не выйдет из строя, а еще, при замене топливного фильтра не надо жмакать лягухой, а только включить зажигание. В итоге, помпу можно вообще никогда не использовать, а следовательно ничего не будет завоздушивать. Жалею, что не сделал так 9 лет назад, а только пару лет как. Мог бы сэкономить кучу времени. 

Дельный совет,учту.Спасибо.А какой насос подойдёт?

Изменено пользователем vit7os
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vit7os я продаю такие насосы. Этот с наименьшим давлением.

Электробензонасос низкого давления наружной установки (в качестве дополнительного):

-Meat&Doria (Италия) 76041  ( 12В, 0,1бар) -1650р.

post-2275-0-00071800-1482221117_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о насосе. У меня то же стоит и давно. Включаю когда бывают проблемв в топливной системе

Очень советую установить. У меня он не работает постоянно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vol написал:

@vit7os я продаю такие насосы. Этот с наименьшим давлением.

Электробензонасос низкого давления наружной установки (в качестве дополнительного):

-Meat&Doria (Италия) 76041  ( 12В, 0,1бар) -1650р.

 

Ок,Дима.Надумаю  ставить,дам знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...