Jump to content

Recommended Posts

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ

 

Песочница 2019

 

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ (КЛАССЫ)

 

1.                  Extra (Кроссоверы) - без понижающей передачи, колесной формулы 4x4, отсутствие изменения в элементах подвески, сохранена геометрия конструкции. (Аптечку, стандартный огнетушитель приветствуется).

 

2.                  LIGHT (Стандарт) – Агрегаты автомобиля и механизмы предусмотрены заводом изготовителем. Ходы подвески без изменения и крепления амортизаторов в стандартном месте крепления, предусмотренные заводом изготовителем. Разрешается изменение передаточных чисел агрегатов в родных корпусах, т.е. в мостах, КПП, РК, замена шестерен. Подрезка колесных арок запрещена. Использование лебедки запрещено. Размер колес до 3” дюймов от стандартного размера, лифт подвески + бодилифт не более 2х дюймов. (При прохождении тех.комисии при себе иметь стандартный огнетушитель рекомендуется, аптечку, наличие касок рекомендуются).       

 

3.                  MEDIUM (Спорт) – Допускается изменения конструкции автомобиля, подвески, раздаточной коробки, двигателя. Разрешено подрезка внешней части крыла при минусовом вылете колес не более 5см. Наличие лебедки обязательно, Кузов, рама автомобиля без изменения элементов геометрии. (При прохождении тех.комисии при себе иметь, Аптечку, Каски (2шт), Огнетушитель, Стропа, Шаклы (от 1шт) Тросогаситель).

 

4.                  Hard (Экстрим) – Автомобили с каркасом безопасности по требованиям RFC, любые изменения автомобиля (При прохождении тех.комисии при себе иметь, Аптечку, Каски (2шт), Огнетушитель, Стропа, Шаклы (от 1шт), Тросогаситель).

 

5.                  ATV – квадроциклы. (При прохождении тех.комисии при себе иметь, Аптечку, Каску, Огнетушитель, Стропа, Шакл, Тросогаситель).

 

1.            АККУМУЛЯТОР.

a               Аккумулятор должен быть надёжно закреплён. При сохранении оригинального расположения, обязательно, как минимум, действующее крепление, предусмотренное изготовителем.

b               Аккумулятор сверху (а также его клеммы – при боковом выводе) должен быть закрыт сплошной диэлектрической (резиновой или пластмассовой) крышкой.

c               При расположении аккумулятора внутри салона (если это не является оригинальным расположением) обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне кузова.

 

 

 

 

2.      ОГНЕТУШИТЕЛЬ.

a               Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 2кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.

b               Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается.

c               Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

 

3.      ЭКИПИРОВКА.

Шлемы в классе LIGHT рекомендуются (бонус 5 баллов на каждой секции), в классе MEDIUM ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.

 

4.      МЕДИЦИНСКАЯ АПТЕЧКА.

Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку. 

 

5.      ЛЕБЁДКА И ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОВЫТАСКИВАНИЯ.

a               При установке лебёдки внутри кузова автомобиля все вращающиеся детали должны быть закрыты жёстким (металл / пластик) кожухом.

b               Допускается прохождение троса через салон автомобиля только внутри непрерывной металлической трубы.

c               При применении лебёдки обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен быть заводского изготовления. 

Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно вопрос почему подрезка арок в лайте запрещена в тоже время разрешен бодилифт? И опять же  что то не понятно допускается лифт подвески и  в тоже время штатные ходы это как?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.02.2019 в 06:07, Lekar написал:

А можно вопрос почему подрезка арок в лайте запрещена в тоже время разрешен бодилифт? И опять же  что то не понятно допускается лифт подвески и  в тоже время штатные ходы это как?  

Лекар привет!Эти соревнования проводит совсем другой клуб у них там свои правила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ЧЕХОНТЕ  ну люди чем то руководствовались принимая эти правила,  вот мне интересно чем? А так как  я тут у себя тоже участвовал в соревнованиях и помогал организовывать то мне немного не понятно такое разделение и как это отслеживать. К тому же эти правила приветствуют неправильный тюнинг. То есть не изменив параметры амортизатора или не перенеся его крепления, весь лифт подвески теряет смысл. Так как у тебя происходит смещение ходов и на отбой она просто перестает работать. Это тупо как накрутить торсионы на делике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lekar  ну тут я тебе не помогу,чем они руководствуются, я в соревнованиях не участвую мне это не интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×