Jump to content
RISOVII SHARIK

Прорабатываю замену 4g63 на 4g64 вместе с МКП 4wd

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. На пороге весна. Машина скоро уйдет на кузовные, будет сниматься с рамы, рама пескоструится и краситься тоже. Так как это все скоро. Уже поджимают сроки. Однозначно не планировал оставлять родной карбюраторный 4g63, а так как это Мицубиси, то и коробку тоже однозначно хочу поменять на Суперселект. Поэтому полазив, прикинул такой вариант, надо бы брать все комплектом с "кирпича" p24W, но вот найти "все сразу" как то не получается, ценник от 150 до 200, жадность не имеет границ... Раздельно есть, но тогда встал вопрос, взять свап комплект 4g64 с "булки" с катушками, и состыковать с коробкой от указанного кирпича, но есть вопрос. У "булки", уже спидометр считывает скорость датчиком, или по старинке тросиком? Если датчиком, то используется ли сигнал с датчика скорости мозгами двигателя? Если так, то где он стоит, возможно ли его вколхозить в коробку "кирпича"? Еще вопрос, что можно использовать с 4g63, при замене? Колокол сцепления можно? Маховик можно? Что еще?

Про перенос крепления коробки мне ясно, что надо переносить, про карданы тоже понятно что придется заказывать.

Что еще? 

Друзья, единомышленники! Это все не праздный интерес, все серьезно. Надо уже заказывать, а я не знаю что? И в каком виде!

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком знании технической базы интерес как раз праздный. Тема ни о чем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lekar Вот я и хочу получить информацию от знающих...))) Я изложил чтобы хотел, а по ответам увижу что можно сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

SuperSelect хочешь? А Двигатель на 20см вперёд готов подвинуть? А радиатор под днищем готов разместить, потому что на его месте стоит двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RISOVII SHARIK  то есть сам покопаться по форуму и интернету не хочешь, хочешь чтоб тебе всё рассказали и фотографии выложили? Ты в курсе что у всех делик переключение разное у кубика тягами, у кирпича тросиками, а у булки ручки из коробок торчат.

В курсе что малый суперселект с паджеро2 на 15 см больше  партайма, а большой(что на булках) на все 20 см. Что коробка тоже с булки больше чем с кубика. Ты на задний кардан смотрел? На сколько его можно укоротить? На сколько мост можно назад сдвинуть? 6а сколько двигатель вперед? Готов раму и кузов резать?  Опять же ширина моторного отсека у булки и кубика немного разная. Влезет двигатель?  Выложи основные размеры агрегатов покажи что тема не праздная, что ты что то сделал в этом направлении. А так тросик датчик это фигня. Датчик выкручивается тросик вставляется, на крайний случай гайка на тросика меняется или панель под датчик берется. Это не та проблема с которой надо начинать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gektor А разве  4g64 сделан не из 4g63 путем увеличения хода и диаметра цилиндра? Блок у них должен быть одинаковый, только головы разные будут... 8 и 16 клапанные... Нет? Я думал что разница только в коробках, SS будет длиннее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lekar  Про то что переключение передач организованно по разному, я знаю. Про SS и парттайм тоже в курсе, у меня был паджеро спорт, хотел поменять парттайм на SS. изучал это. Коробка с булки с двигателем 4g64 может быть только заднеприводная и поэтому я ее не рассматриваю. Коробка пойдет только с "кирпича", так как переделать управление с тяг на тросики проще чем переключать передачи пассажирам в салоне)))) Про спидометр не фигня, мозги могут  брать данные с датчика спидометра, для управления двигателем... И если датчика не будет может и заглючить... На более поздних авто такое возможно... Вот и тут решил поинтересоваться-перестраховаться...

Про размеры движков, я ответил @Gektor

Edited by RISOVII SHARIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RISOVII SHARIK так то так, 64 из 63го. но кроме увеличения ход и диаметра цилиндра есть фактор разной ширины блока(99% случаев) и высоты(!) блока. блок РАЗНЫЙ. это 62 и 63 совместимы и блок одинаков(кроме диаметров). А когда 64 с 16 клапанной головой в кубик примеряешь, еще и капот режешь(вверх)

@Lekar большой селект аж на 25 см больше парт-тайма))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если прорабатывал, то тогда знаешь что нет суперселекта под тросики, а только под ручку.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, RISOVII SHARIK написал:

Коробка с булки с двигателем 4g64 может быть только заднеприводная и поэтому я ее не рассматриваю

стоп-стоп, запросто 4 вд может быть, её проще найти чем 64 узкий блок. например https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P19890168S670483.html

но, он тебе не подойдет ибо сама мкпп длиннее чем кирпичевая(вторичный вал и переход к ркп на 10 см прим)

а датчик то фигня, берешь старый мех и вставляешь вместо новомодного электро

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4 минуты назад, Lekar написал:

Если прорабатывал, то тогда знаешь что нет суперселекта под тросики, а только под ручку.  

@Lekar не бывает но делали ;) селект то на кирпичи собирали люди

Share this post


Link to post
Share on other sites

@White679 А я вроде смотрел что булка с 2.4 только левый руль и задний привод...  Ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как делали я знаю. Сами ставили суперселект на кубик, но результат не очень понравился. В результате поставили автомат с партаймом. Это надёжнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождите! Получается что на делике p24w стоит парттайм? И SS на деликах не стоит? Тогда и смысла не вижу городить что то!

Тогда просто поменяю 4g63 с карбюратора на впрысковый и все...

Edited by RISOVII SHARIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кирпичах только Парт-Тайм

Супер-Селект только от Булки или Паджеро 2. Но в Куб СС не лезет по длине, нужно двигать мотор вперёд на 20 сантиметров. Не надо оно тебе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4G63 DOHC от RVR - 160 атмосферных лошадей. Что ещё от жизни нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gektor Полностью согласен! А то что он поперек стоит, его нормально перевешать продольно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже перевешивали, есть нюансы, но опоры встают как надо. Выпуск надо будет искать от продольного 4G63

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RISOVII SHARIK ньюансы dohc: мотор то нужен до 1993 года чтобы с продольными креплениями, т е бывают "свежие" блоки без отливки под крепление продольное. а еще лучше, 6 болт ибо поддон родной надо будет переставить. выпуск гектор упоминал уже. впуск от поперечника dohc вылезает назад в салон и вверх - без резни не обойтись. патрубок ож либо вести хитро назад либо врезать в гбц спереди. поддон всеравно надо будет доработать. ну и по мелочи, трасса впуск, проводка...

ньюансы sohc 16v: в идеале мотор с продольника кирпич-булка-паджеро-ховер-кантер... но если поперечник - все выше указанное+ гбц с трамблером от продольника, или трамблер в салоне сзади будет. 

 

а еще, мкпп от 64 = 56. 64 dohc подходящих нет(только сделать самому) 64 sohc 16 есть.

а 63 dohc/sohc 16 встанет только на кубическую мкп ;) тогда её надо переделать под тросы, это возможно, если донор мкп кирпича есть(если что у меня есть кит)

Edited by White679

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончить. И...даболию !!!!

16клап  с булки продольник 4G64 самая лучшая платформа для. Начала.

+Мозги проводня 70 тыр минимум

Состыковать с ним кпп и парктайм от кирпича   ну 

100тр. То уже виднеется.

По факту получаем кучу ......

Блэээээ

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коля badneko проходил булочник на кирпича. год промучился, потом продал и забыл. а едет оно конечно славно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×