Jump to content
d-roman

l400 EFI 4м40 не заводится

Recommended Posts

Помогите ! не знаю в какую сторону даже думать.  проблема началась пару недель назад. после того как заглушил машину возле магазина , она больше не завелась,  грешил на воздух, поставил прозрачные шланги, прокачал, не завелась, но увидел что не тянет салярку, причина: нет напряжения на клапан подачи топлива(или отсечки топлива сверху стоит под обраткой), накинул + на прямую, завелась как спичка. отрезал провод идущий до клапана (думал что не нужен) кинул нормальный + на клапан о акума и опять не завелась, присоединил отрезанный провод который тянулся от из шлейфа общего, и раздался щелчок с низу ТНВД. после чего машина завелась и все было нормально. на следующий день двигатель стал глушиться резко как будто выключили зажигание, выключаю зажигание , включаю завожу опять заводится все нормально через разное время опять глушится. так ездил пару недель, день глохнет 2-3 дня нормально, потом опять. Сегодня завел прогрел заглушил и не заводится даже дым не идет пока не остынет, остыла зарядил акум  завожу как спичка, прогрелась глушу заводить опять не заводится и так 3 раза за день. полез опять к клапану отсечки топлива  он работает , а вот клапан который снизу тнвд  регулятор опережения (думаю он раньше щелкал ) проверил клапан, работает на прямую, а вот на колодке на него напряжения нет. что делать не знаю куда лезть  уже тоже тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По симптомам, как датчик коленвала, на бензинке. На мерсе один в один так было. На дизеле, к счастью, с таким не сталкивался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть сигнализация, то проблема может в ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может в замке зажигания проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полезу сегодня в замок, сигнала тоже стоит,. Думал на сигналку, она с атозапуском,  может она и правда глючит

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение. Замок в порядке, сигнал тоже. А снял тазик в котором стоит акб, а там все штекера разЁмы в воде, мокрые, времени не хватило туда долезть, завтра буду смотреть там. но судя по тому что лампочка чека горит только тогда когда машина заведется , а не загорается после заглушки, нет питания на блок управлением двигателя

Ну может и не так, завтра буду смотреть

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танцы продолжаются! Проблема С ЭБУ. Я так и думал  что то там не так, оказалось что попадала влага и грязь на колодку мозгов, как результат отгнили  2 провода напроч, и еще пара сильно окислились. Я искал в книге где спрятаны мозги (электронный блок управления ДВС), гуглил, но нет никакой информации. По щелчкам реле все таки я его обнаружил. И так: за нижним бардачком, который под пепельницей, находятся  Блок управления SRS и Блок управления АКПП ! а Блок управления ДВС (ЭБУ) (мозги) находится с пассажирской стороны, внизу с левой стороны под треугольничком обшивки!!! может кому пригодится !    Сейчас буду пытаться восстановить  колодку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ошибки считывал? Просто интересно какие выдал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, сапёр написал:

А ошибки считывал? Просто интересно какие выдал ?

Да какие ошибки, эбу сгнило напроч, на диагностику не выходит, вчера постановил все ножки, дорожки, диод отгнивший заменили, но тогку 0, щелкает клапан внизу тнвд 2-3 секунды открытый, 2-3 закрытый, но солярку не пускает на форсунки, сливает сразу в обратку.  нет напряжения на выходе реле управления двигателем, так остальное со стороны эбу напряжение есть везде вроде, и такое как по  букварю

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение, мозги воскресить не удалось, цена мозгов MK322603 от 1000р и  в гору,  новые 40 т.р. с хвостиком. Так что вывод такой, если проявляются такие симптомы:  Машина начинает крутить стартер сама, или глохнет резко , или не светится чек при включение зажигания, или высаживает акб  за 6-10 часов, или пропадает питание на клапане отсечки топлива, или не поступает топливо к форсункам, стоит посмотреть на блок управления двигателем! Ну лично у меня было это все, длилось с промежутками где то месяц, пока совсем не впала в кому, надеюсь не на долго 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая сила утекающего тока из АКБ? Если ЭБУ отключить, то не разряжается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AMiGO написал:

А какая сила утекающего тока из АКБ? Если ЭБУ отключить, то не разряжается?

 

1 час назад, AMiGO написал:

А какая сила утекающего тока из АКБ? Если ЭБУ отключить, то не разряжается?

Да если эбу отключить , то акб  вторые сутки в норме 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AMiGO написал:

А какая сила утекающего тока из АКБ? Если ЭБУ отключить, то не разряжается?

АКБ стоит 90, стояли 2 по 75  когда покупал, но они были убитые, поставил один.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.03.2019 в 18:19, d-roman написал:

оказалось что попадала влага и грязь на колодку мозгов

Откуда там влага и грязь? Лобовое стекло отклеилось? Или погружались преодолевая броды по ноздри водителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sireg@ написал:

Откуда там влага и грязь? Лобовое стекло отклеилось? Или погружались преодолевая броды по ноздри водителя?

Там сразу под мозгами стыки частей кузова, вероятно от удара, или от чего то еще , образовалась щель 1см в ширину и 5 в длину, с улицы её не видно, так как она забита грязью, а когда голову снял стало хорошо видно что с колеса через щель летел песок и вода  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, сегодня  мои мучения закончились) я на колесах, до следующей поломки! Да поменял мозги и решилось много проблем!..,  теперь не нужен провод на клапан отсечки топлива от замка зажигания, теперь зарядка не моргает, диагностика двс заработала, не нужен провод и кнопка на свечи накала, все работает!!! Да и сама заводится перестала, дыма на холодную нет, а раньше белый дым был до прогрева , да и мягче на холодную работает двс. ну проехал ток пару км, посмотрю что дальше будет

...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, d-roman написал:

... я на колесах, до следующей поломки!..

...Делика не заставит долго ждать) Так что наслаждайся этим коротким моментом)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, AMiGO написал:

...Делика не заставит долго ждать) Так что наслаждайся этим коротким моментом)))

))))))))))надеюсь не так! очень нравится машина, всего пару месяцев как взял, но когда она на ходу, я от неё в восторге ! а косяки думаю со временем уберу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поломки у любой машины встречаются. Частоту поломок у делики я связываю с двумя основными факторами. Просто делика - машина не самая простая в техническом плане. Поэтому на них либо ездят, пока они сыпаться не начнут, либо ремонтируют их с ошибками, что также усугубляет ситуацию и ускоряет следующую поломку. После этого они к нам в руки попадают... Мы уже с ними ковыряемся с переменным успехом. В целом, качество изготовления машины достойное.

@d-roman , с компом проблему решил - молодец. Наслаждайся. Не забывай про ТО, может и ремонт нескоро понадобится.  )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Sireg@ написал:

Поломки у любой машины встречаются. Частоту поломок у делики я связываю с двумя основными факторами. Просто делика - машина не самая простая в техническом плане. Поэтому на них либо ездят, пока они сыпаться не начнут, либо ремонтируют их с ошибками, что также усугубляет ситуацию и ускоряет следующую поломку. После этого они к нам в руки попадают... Мы уже с ними ковыряемся с переменным успехом. В целом, качество изготовления машины достойное.

@d-roman , с компом проблему решил - молодец. Наслаждайся. Не забывай про ТО, может и ремонт нескоро понадобится.  )))

+100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это понятно, да и Обижаться  на машинку не стоит. 21 год машине, давно уже старушка, много косяков, вот сегодня сорвало тормозную колодку заднюю внутреннюю, да теперь уверен что диски под замену, Но и купить что то подобное , с такими же качествами я себе пока позволить не могу, да и естли что то такое это вопрос, так что пробую до ума довести, надеюсь что придет время когда на ремонт буду заезжать когда мне удобно, а не когда она стала полностью.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×