Перейти к содержанию

Проблема с воздухом(шноркель)


Рекомендуемые сообщения

про шайбы была тема на форуме давно читал, себе так и сделал подложил шайбы(но сначала датчик давления для контроля результатов) результат был с 0.7 поднялось до 0.9 .Для себя сделал вывод что горячая часть жива и без трещин байпасный клапан.Убрал прибор и ездил до настоящего момента.Прошло лет пять цепанул датчик давление 0.7.

добавил шайб, давление не выросло а только в пиковых как у тебя ситуациях . стал слышен звук .

убрал шайбы , звук пропал, не успокоился я а пока приостановил поиски.

буквально сегодня пришел датчик с алика, только установил, еще не юзал 

буду думать и ставить эксперементы на себе 

пока более по твоей теме ничего сказать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышая давление турбы ВАЖНО! выкинуть на помойку родной интеркулер, и поставить нормальный фронтальник. Иначе ...... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один важный момент -  ЕГР заткнут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне это не надо,повышать не к чему,мне просто надо чтобы как раньше втапливаешь 140 а он шепчет и без всяких пффф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rentik  чего подробнее? Вестгейт не пшикает. Когда он открывается то ощущение что за задницу схватили, но это беззвучно происходит. И дыма при этом не появляется, так как падает давление во впуске и на  ТНВД срабатывает регулятор газа от надува

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще работу этого васгейна ни как не ощущаю . только по манометру вижу. стрелка прыгает примерно на 0,05 бар с частотой около 10- 30 герц. 

то есть -разгоняешь мотор с 1000об. .примерно с 1300 стрелка пошла вверх .где то на 2200 она около 1 бар.на 2500 она начинает дергаться и в районе 3000 и выше замирает на 0,9-08 .

 

а по теме -нифига это не пердун и не васген . реально похоже как патрубок ,или чтото похожее сжимает. может резина расслоилась где? может шланг  от фильтра до турбины ? или фильтр сам ???? 

или шланг из тех что под давлением с трещиной. 

квест одним словом )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, может шнорк и не при делах, просто ТНВД на таких оборотах подачу соляры сбрасывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  а черный дым откуда тогда?

@rentik егр  как заглушен? Прокладкой из жести или заварен и трубка удалена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar  не, рециркуляция иначе работает, там трогаешься с трудом, ибо на ХХ воздуха турбина не дает, а клапан много выхлопа будут подмешивать, а вот уже после 2000 обормотов, уже турбина начинает дуть и передувает EGR, после чего машина начинает ехать нормально пока не сбросишь обороты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, помню у кого-то на форуме была похожая беда, тапок давишь, машина тормозит, и небольшой стрекот из-под капота, оказалось - схлопывалась гофра между шноркелем и корпусом фильтра. Отсюда и был черный дым и резкое падение тяги. 

 

Я бы для начала проверил, что воздух поступает хорошо. К примеру, выкинуть временно фильтр, с корпуса снять крышку и попробовать прокатиться. Если проблемы не будет, копать с сторону фильтра, гофры или забытых носков/трусов в шноркеле. Если проблема проявится, значит смотреть турбину и пердуна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk  турбина никогда не сможет передуть из холодной части в горячую, иначе получится вечный двигатель. 

Зачем фильтр выкидывать достаточно гофру от шнорхеля до фильтра снять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar  фраза "уже турбина начинает дуть и передувает EGR" означает, что количество воздуха обогащенного кислородом будет больше, ибо производительность турбины гораздо выше, нежели количество выхлопа подмешанного клапаном EGR. Оба девайса дуют во впуск, но турбина "передувает", т.е. надувает больше, а никак не перекачивает воздух из горячей части в холодную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lekar

ЕГР заглушки из стали трубка сама убрана.

Shadow from Omsk

У меня первые мысли и были о схлопывающей гофре,поэтому и засунул в гофру стальную спираль.

Когда будет тепло,поеду на дачу,там  буду пробовать и искать,может причина в воздушном фильтре JDA3009  но визуально выглядит обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rentik  сними крышку воздушного фильтра и вынь фильтрующий элемент. Прокатись. Это будет тебе стоить только топлива на потраченного на разгон. Сначала используй простые и дешевые варианты лечения, как правило, они чаще случаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@juram5 с таким количеством поворотов, есть большие сомнения в его производительности.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло, увидел, заснял это не моя. Моя стоит дальше на стоянке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...