Перейти к содержанию

Стартер


Alex_Y

Рекомендуемые сообщения

Поставил новый аккумулятор (90A/h), запустил двигатель, пришлось чуть покрутить, так как холодно было, завоняло проводкой , но завелся , день поездил, когда глушил и поновой заводил, стартер сразу не срабатывал, секунду две держишь, потом стартер срабатывает, через некоторое время приходилось держать секунд пять, а сейчас вообще не срабатывает, так и не смог больше запустить, стоит машина возле дома, ждет пока на СТО отбуксирую, или можно самому что то сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Воняло от куда??? В салоне или под капотом???

Может контакт... Там на стартере есть под красным колпачком толстый провод с клеммой массовый на генератор может его обжать и все будет ОК...

Я ездил так в командировку с одним на другой машине смотрю зарядка падает, всмысле тускнее часы стали гореть и скорость не развивает... глянули а оказался плохой контакт на генератор от Аккумулятора....

А подогрев свечей горит???

Проверь еще тестером напряжение подающееся на генератор "плюсовое" от замка зажигания... а далее по обстоятельствам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запах был из-под капота, где-то возле аккумулятора, я пока никуда не лазил так как в электрике я далеко не специалист, а в этом чудном городе толком никого не знаю (Атырау) не хочу никого обидеть , но меня терзают смутные сомнения насчет квалификации местного персонала

Подогрев свечей горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_Y

Как было сказанно выше, проблемма в проводке точьнее в неуверенном контакте, пока было тепло нагрузка на стартере была не столь критичьна, при похолодании смазка в редукторе загустела ( в стартере ни как в жиговских, есть редуктор, его иногда стоит чистить и менять смазку) .Ты не указал какой у тебя кузов и что за движек трудно соорентировать конкретнее, в аккумуляторном отсеке есть плавкие вставки (такие провода сантиметров 10-15 с разъемами на концах, это предохранители, могли и они подгореть один из низ отвечает за стартер , посмотри их выдерни прозвони почисти контаеты и вставь обратно, так как они рядом с аккумулятором то в разъемах окисляются контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аккумуляторе плюсовая клемма с предохранителями проверь их (он если память не изменяет) имеют большие значения (что-то до 80 - 100 А)...

 

Вообще нодо облазить всю проводку под капотом, в районе расширительного бочка ГУР много всяких проводов все их проверить на слиплость (новое слово придумал...) коли так воняло паленым...

В книге по Pajero на 4М40 учавствует в заводке еще и комп (про него молчу, много на себя брать не хочу)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

двигатель у него 4М40 и однако кузов Р8.

 

Ремонтировать похоже стартер надо или тяговое реле и его электроцепь. Не скажу как у Р8 кузова но у Р25 действительно около аккумулятора есть и плавкие провода (или вставки )и разъем, который случайно может быть расстыкован( при замене аккумулятора и т.п.) и тогда тяговое реле не работает ( ключ на старт, а реакции ноль).

Если не спец. то два пути, искать спеца или пытаться изучать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного ошибся учавствует в пуске , если система запуска SQG еще и блок управления системой облегченного пуска (не комп как я его назвал)

От плюса провод идет на Замок зажигания и к стартеру с реле свечей накаливания (если проверить есть ли накал) то можно будет при успешной проверке исключить эту ветку (от батарей до реле), а если при этом не крутит стартер то дело похоже будет в нем....

правда от замка на блок и стартер идет еще и провод "старт" при ключе на старт должно подаваться напряжение на (как он наз...) короче в советских стартерах медная блямба для втягивания реле и на обмотку стартера.... и через реле свечей накаливания к свечам...

Если система SRG система запуска тот же только нет второго реле и нагрузочного сопротивления...

А то что лампочка накала горит так у нее путь подачи напряжения другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо

Вчера отбуксировал на СТО, но электрик будет только через неделю, так что как только отремонтирую, сообщу что там за проблема была и как устранили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭЭЭ....

Так не интересно, я думал ты сам будешь лазать...

А так прийдется за электриком ползать... если он будет один работать то может чего и утаить...

Ладно ждем ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без паники

Электрик будет свой человек, под полным контролем, буду лазить за ним, если чо утаит , бритвой по горлу и в колодец :)

Сам я чуть-чуть полазил, но без ямы (эстакады) неудобно, я так.. поддомкратил, снял все чо мешает , силовой кабель и все остальное чо достал, подергал, но нигде не видно что бы что то отпаялось, отвалилось итп, поэтому решил делать все с электриком на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Буквально на днях столкнулся с проблемой в точь описываемой выше. (Также крутанул неудачно на морозе -36 без прогрева, провода дымились почти до огня. Чужие ошибки никак не хотят обучать разум). При ближайшем и соответственно с разборкой рассмотрении выяснилось - подгорел медный контакт стартера. Лечится все это снятием, зачисткой шкуркой, обжатием гайки и постановкой на свои места. При снятии пришлось изловчится правда, а в остальном нормальная процедура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

я щас тоже приплыл :(

с утра -35 завелся нормально

2 часа поездил, подъехал к дому, заглушил

пошел чайку попить :(

не было 15 минут

выхожу, кручу ключик - релюхи щелкают, стартер не крутит :(

снял все клеммы, были чутка окислившиеся, почистил наждачкой, поставил, закрутил как надо

результат ноль :(

думаю, че делать дальше

 

хочу бросить проводок напрямую к втягивающей - не могу найти стартер :(

дожил твою мать :(

еще блин мороз давит, больше 10 минут под капотом - уши в трубочку, ноги в лесенку :)

щас вот греюсь, сижу

и хде там стартер? :)

(Добавление)

обшарил все файлы, в ФАКе тоже был

ну ткните носом в фотку стартера, или так объясните пжста где он стоит

еще пару часов на морозе машинка простоит - хрен вообще потом заведу

да и на работу надоть, шеф долбит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер по описанию ближе к коробке или на коробке (если смотреть в перед машины под ТНВД) лучше залезь под нее и увидиш с правого боку култышку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

я уже его нашел

подобраться не могу :( даже чтобы кинуть провод напрямую

он за ТНВД внизу справа, и доступ тока снизу :(

щас придется куда то тащить в тепло и с ямой и разбираться

вот подвела, так подвела... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше залезь под нее и увидиш с правого боку култышку...

загнал на яму - снизу вообще не добраться

возможно если снять подрамник - но снимать много

 

в итоге я завелся :P

косяк был в неприкрученном питащем стартер проводе

гаечка была всего лишь наживлена :angry:

гребаные сборщики конструкторов!!!! :o

надо было ВСЕГО лишь закрутить как положено эту гайку!

.......как я пол РОссии с Влада до дома доехал?

а ежли бы в тайге где такое, здесь хоть город и домой можно зайти погреться

всем спасибо! :)

 

(Добавление)

доступ тока сверху - если это можно назвать доступом :(

пришлось целиком залазить под капот :)

этакий гутаперчивый маЛчик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Уважаемые!

Не могу создать новую тему. ПРоблема, в принципе, та же. Новый аккумулятор, правда 60 А/ч - не могу раскрутить стартер. Аккумулятор садится в течение 3 минут. Контакты вроде в норме. Правда мороз под 30. А я только что пригнал машину - купил по случаю. Еще ничего не успел заменить. Вопрос вот какой - в жгуте, который приходит на + от стартера есть два проводочка с разъемами.. Один подключен, а вот другой висит в воздухе. Этот свободный проводок похоже тоже идет к стартеру. За аккумулятором нашел другой провод с ответной частью. Но вот маркировка у них разная. У одного цвет черный с желтой полосой, у другого цвет черный с синей полоской. Может кто знает, что за провода?

Попробовали прикурить от другой машины - результат тот же. Еле-еле крутит стартер. Может масло загустело до безобразия. :(

И еще один вопрос - в принципе 60 амперного аккумулятора хватит для такой машины? Или помощнее надо? Родной - 90 амперный, похоже не менялся с Японии - похоже дохлый. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RVN

Шестидесятка если и будет крутить, то тока летом. Купи нормальный 90 амперный акум (обязательно обслуживаемый), сделай в нем нормальную плотность, заряди и избавишся от гемороя.

Может масло загустело до безобразия
Если ты ничего не успел заменить, то возможно там вообще летнее маслице, а его крутить при -20 (-30) себе дороже выйти может. Насчет проводков - посмотрю, завтра скажу какой куда.

С баками разобрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. С баками не разобрался. Да и тема, которую я открыл, куда-то уплыла. А по поводу масла - можно ли долить чего-нибудь - ну там синтетики какой-нибудь в масло и его разжижить? У меня слегка ниже нормы. Доехать до сервиса, и сразу поменять. Правда, надо сначала завестись. :(

(Добавление)

Да, еще вопрос. Как пользоваться ручным газом. На Тойоте такого не было.

(Добавление)

Странно! Что-то с форумом. Поиск глючит, точнее вообще не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стартеры!!!! на 4М40 есть две разновидности и они взаимозаменяемы. Одна из причин (по крайней мере на 56-х) по которой стартер не развивает заявленной мощи ( короче - хреново крутит) износ одной из щёток. может быть и подгарание "пятаков" во втягивающем. У знакомого на Пыже, кривая сигналка спалила стартер. Видать ночью захотелось позаводить :) , и до смерти стартера:(. Как машина не сгорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведешься , доедешь до СТО, проверь втягивающее реле, может надо заменить контакты, у меня сгорело втягивающее, а до этого плохо крутил стартер (было -15) причем масло было нормальное, соляра тоже не замершая, как мне электрик объяснил, это одна из причина плохой работы стартера, ...он при мне подсоединил провода на прямую и машина завелась, хотя стояла уже дней 20 на улице , а насчет масла , так посмотри загустело оно или нет, но я не слышал и не смог где-либо найти информации по присадкам для разжижения застывшего масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. У старого хозяина машина стояла в гараже. За год он на ней раза 4 выезжал. Когда забирал на горячую заводилась нормально. И стартер жужжал шустренько. Домой приехал, поставил на стоянку. Ночью под 30 ахнуло. Утром не завел. А морозы все стоят. К выходным может отпустит. Попробую. Родной аккумулятор отдал в гараж - пускай профессиональные аккумуляторщики проверят. Он необслуживаемый. :(

Подскажите, мужики, сколько же литров в баке-то? И как ручным газом пользоваться?

Я понимаю, что тема не та. Но новую я открыть почему-то не могу. :(

Кстати, заметил, что дворники двигаются как-то медленно. На Тауне - раз-два и готово. А тут как-то даже не на 4 счета. Это у всех так или только у меня?

(Добавление)

Во! Смог новую тему открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё, вчера отремонтировал машину и выехал , проблема была во втягивающем реле (сгорело) , электрик долго не думая сразу решил снять стартер, это самый сложный момент, снять могли только снизу, часа 4 снимали, поставили уже быстрее :) , стартер теперь крутит очень даже бодро,

но слишком хорошо тоже не хорошо..., поэтому электрик взял и случайно отломал штуцерок шланга от расширительного бачка , с того конца который подсоединятся к радиатору, но это не столь важно, вопрос в другом , тосол с бачка соответственно выбежал до самого минимума, какой тосол был залит не знаю, это еще предыдущий хозяин менял...., купить то какой-либо тосол не проблема , но в интернете натолкнулся на статью по совместимости охлаждающих жидкостей

http://www.rostokino-lada.ru/ru/153500/404/50/index.htm

в ней утверждается что нет ни одной жидкости полностью совместимой с другой , подскажите

что купить на доливку (жидкость у меня зеленовато-синего цвета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ней утверждается что нет ни одной жидкости полностью совместимой с другой , подскажите

что купить на доливку (жидкость у меня зеленовато-синего цвета)

Синий это тосол, зеленый это антифриз их межу собой не смешивать. И у того и у другого чем насыщеней цвет, тем ниже температура кристализования. Бывает еще красный, но встречал тока у авто пришедших с японии, при -20 замерзает. Не пытайся угадать, что там залито - слей старый и залей новый (советую антифриз) - и тебе спокойней и авто приятней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть абсолютно точным, то тосол это тоже антифриз, тока отечественного производителя.

http://enc.auto.vl.ru/2625/ - интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...