Jump to content
Sign in to follow this  
Dmitriy_

Что делать с ДПКВ? G64B

Recommended Posts

Уважаемые, товарищи!  Перетащил тему из другого форума, нужен срочно совет.

Дело было  в феврале этого года. Загрузил я полную машину вещами, трех котофееичей, герань и с женой в ночь отправились за 150 км. Проехали 30 км начались провалы в тяге, затем машина заглохла и не заводилась, хорошо докатился прямо до стоянки. Хожу вокруг машины фары протираю и думаю, что там первым делом проверяется бензин, искра? А на улице метель и ветер, хорошо хоть температура небольшая была.

 

Решил проверить провод к бензонасосу - было сомнение в этом соединение. Выгрузил все вещи на обочину, поднял обшивку (задний ряд был  снят), там у меня предыдущем владельцем был уже вырезан лючек над бензобаком, - проверил -  все в порядке. Загрузил машину вещами обратно. Полез проверять искру - на свечке искра есть.  Попробовал завести двигатель схватывает и глохнет. Снял сидение водителя - для проверки искры на центральном проводе, который идет на крышку распределителя -искра есть. Завожу двигатель - завелся и стабильно работает, Японские боги, оперативно собираю все и собираюсь уже ехать - глохнет. Вот эта процедура со снятием сидения и проверкой искры на центральном проводе - проводилась в эту ночь еще два раза. Крайний раз я дождался, когда машина нагреется и заглохнет - посмотрел искру и искры нет. Т.Е. Вердикт такой - пропадает искра после выхода на рабочую температуру. После этого подождал еще раз, чтобы двигатель остыл, завелся и смог проехать еще 10 км в обратном направлении. Остальную часть дороги проделал уже не своим ходом.

 

Грешу на ДПКВ.

Когда ехал 10 км, заметил, что стрелка тахометра сильно скачет. В гроссбухе написано, что при не правильно работающем датчике ДПКВ, стрелка тахометра будет врать. Плюс к этому двигатель по долгу запускался, с нажатием на газ раза с пятого, приходилось юзать быстрый старт.

Что делать с ДПКВ? Если я правильно понимаю он находится в распределителе? Искать рабочий распределитель?

Edited by Dmitriy_

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dmitriy_ одной темы не достаточно?!

Меняй трамблер  , раз считаешь что он виноват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пока больше вопросов чем ответов. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Ремонтируется ли ДПКВ? Если замена датчика, то только в сборе с распределителем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dmitriy_ напиши ВИН - посмотрю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

JMBLNP24WJA100682

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только трамблер в сборе MD 104695. Отдельно датчик не продается и на схемах не указан.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Попробую его еще как-нибудь продиагносцировать и буду заказывать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, проблема решена. Оказался дефект проводки на коммутатор.

Сейчас хочу подключить вентилятор через датчик, на какую температуру лучше взять 87-92 или выше?  Штатно должна стоять вискомуфта, но, если не ошибаюсь, радиатор при этом должен продуваться спереди только через щели в бампере. У меня спереди радиатор полностью открыт, если его закрыть то вентилятор с датчиком 87-92 слишком часто крутит и на трассе также включается. Как быть поставить датчик срабатывания на большую температуру? В книге не нашел какой должен стоять датчик и какая рабочая температура двигателя. Стрелка указателя температуры, при включении вентилятора на 92 0С  и показывает чуть выше нижней границы, где -то по середине между горизонталью и нижним положением.

Edited by Dmitriy_

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dmitriy_ в другой теме отвечал. По правильному датчик включения вентилятора должен быть с рабочей температурой выше чем температура открывания термостата. Термостат у меня 82-87, датчик 92-97. С температурами можно поиграться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×