Jump to content
Sign in to follow this  
Dmitriy_

Что делать с ДПКВ? G64B

Recommended Posts

Уважаемые, товарищи!  Перетащил тему из другого форума, нужен срочно совет.

Дело было  в феврале этого года. Загрузил я полную машину вещами, трех котофееичей, герань и с женой в ночь отправились за 150 км. Проехали 30 км начались провалы в тяге, затем машина заглохла и не заводилась, хорошо докатился прямо до стоянки. Хожу вокруг машины фары протираю и думаю, что там первым делом проверяется бензин, искра? А на улице метель и ветер, хорошо хоть температура небольшая была.

 

Решил проверить провод к бензонасосу - было сомнение в этом соединение. Выгрузил все вещи на обочину, поднял обшивку (задний ряд был  снят), там у меня предыдущем владельцем был уже вырезан лючек над бензобаком, - проверил -  все в порядке. Загрузил машину вещами обратно. Полез проверять искру - на свечке искра есть.  Попробовал завести двигатель схватывает и глохнет. Снял сидение водителя - для проверки искры на центральном проводе, который идет на крышку распределителя -искра есть. Завожу двигатель - завелся и стабильно работает, Японские боги, оперативно собираю все и собираюсь уже ехать - глохнет. Вот эта процедура со снятием сидения и проверкой искры на центральном проводе - проводилась в эту ночь еще два раза. Крайний раз я дождался, когда машина нагреется и заглохнет - посмотрел искру и искры нет. Т.Е. Вердикт такой - пропадает искра после выхода на рабочую температуру. После этого подождал еще раз, чтобы двигатель остыл, завелся и смог проехать еще 10 км в обратном направлении. Остальную часть дороги проделал уже не своим ходом.

 

Грешу на ДПКВ.

Когда ехал 10 км, заметил, что стрелка тахометра сильно скачет. В гроссбухе написано, что при не правильно работающем датчике ДПКВ, стрелка тахометра будет врать. Плюс к этому двигатель по долгу запускался, с нажатием на газ раза с пятого, приходилось юзать быстрый старт.

Что делать с ДПКВ? Если я правильно понимаю он находится в распределителе? Искать рабочий распределитель?

Edited by Dmitriy_

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dmitriy_ одной темы не достаточно?!

Меняй трамблер  , раз считаешь что он виноват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пока больше вопросов чем ответов. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Ремонтируется ли ДПКВ? Если замена датчика, то только в сборе с распределителем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dmitriy_ напиши ВИН - посмотрю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

JMBLNP24WJA100682

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только трамблер в сборе MD 104695. Отдельно датчик не продается и на схемах не указан.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Попробую его еще как-нибудь продиагносцировать и буду заказывать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×