Перейти к содержанию

Что делать с ДПКВ? G64B


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, товарищи!  Перетащил тему из другого форума, нужен срочно совет.

Дело было  в феврале этого года. Загрузил я полную машину вещами, трех котофееичей, герань и с женой в ночь отправились за 150 км. Проехали 30 км начались провалы в тяге, затем машина заглохла и не заводилась, хорошо докатился прямо до стоянки. Хожу вокруг машины фары протираю и думаю, что там первым делом проверяется бензин, искра? А на улице метель и ветер, хорошо хоть температура небольшая была.

 

Решил проверить провод к бензонасосу - было сомнение в этом соединение. Выгрузил все вещи на обочину, поднял обшивку (задний ряд был  снят), там у меня предыдущем владельцем был уже вырезан лючек над бензобаком, - проверил -  все в порядке. Загрузил машину вещами обратно. Полез проверять искру - на свечке искра есть.  Попробовал завести двигатель схватывает и глохнет. Снял сидение водителя - для проверки искры на центральном проводе, который идет на крышку распределителя -искра есть. Завожу двигатель - завелся и стабильно работает, Японские боги, оперативно собираю все и собираюсь уже ехать - глохнет. Вот эта процедура со снятием сидения и проверкой искры на центральном проводе - проводилась в эту ночь еще два раза. Крайний раз я дождался, когда машина нагреется и заглохнет - посмотрел искру и искры нет. Т.Е. Вердикт такой - пропадает искра после выхода на рабочую температуру. После этого подождал еще раз, чтобы двигатель остыл, завелся и смог проехать еще 10 км в обратном направлении. Остальную часть дороги проделал уже не своим ходом.

 

Грешу на ДПКВ.

Когда ехал 10 км, заметил, что стрелка тахометра сильно скачет. В гроссбухе написано, что при не правильно работающем датчике ДПКВ, стрелка тахометра будет врать. Плюс к этому двигатель по долгу запускался, с нажатием на газ раза с пятого, приходилось юзать быстрый старт.

Что делать с ДПКВ? Если я правильно понимаю он находится в распределителе? Искать рабочий распределитель?

Изменено пользователем Dmitriy_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy_ одной темы не достаточно?!

Меняй трамблер  , раз считаешь что он виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока больше вопросов чем ответов. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Ремонтируется ли ДПКВ? Если замена датчика, то только в сборе с распределителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только трамблер в сборе MD 104695. Отдельно датчик не продается и на схемах не указан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Попробую его еще как-нибудь продиагносцировать и буду заказывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет, проблема решена. Оказался дефект проводки на коммутатор.

Сейчас хочу подключить вентилятор через датчик, на какую температуру лучше взять 87-92 или выше?  Штатно должна стоять вискомуфта, но, если не ошибаюсь, радиатор при этом должен продуваться спереди только через щели в бампере. У меня спереди радиатор полностью открыт, если его закрыть то вентилятор с датчиком 87-92 слишком часто крутит и на трассе также включается. Как быть поставить датчик срабатывания на большую температуру? В книге не нашел какой должен стоять датчик и какая рабочая температура двигателя. Стрелка указателя температуры, при включении вентилятора на 92 0С  и показывает чуть выше нижней границы, где -то по середине между горизонталью и нижним положением.

Изменено пользователем Dmitriy_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy_ в другой теме отвечал. По правильному датчик включения вентилятора должен быть с рабочей температурой выше чем температура открывания термостата. Термостат у меня 82-87, датчик 92-97. С температурами можно поиграться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...