Jump to content
Sign in to follow this  
polarbear

Рено f3r от Святогора в Делику

Recommended Posts

Всем привет!

Ставил ли кто-нибудь такой двигатель? Хочется слезть с родного 4G 64, на него всё редкое и старое, дизель отпадает, предпочитаю газ. Какие возможные трудности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да проще назвать каких трудностей не будет. одно изготовление колокола чего стоит.  в довесок совершенно невообразимый микс по передаточным числам. с таким же успехом можно ткнуть пальцем в любой другой двигатель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все бы эти темы на что заменить родной мотор с кубика? да 63тий 64тый с кирпича  бы собрать во едино!!!

Да как назвать Ху..непорство тему!!!

Цены бы небыло такой информации на форуме))):-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА!!! ДА!!! ДА!!! ДА!!! ДА!!! ДА!!! ДА!!! ДА!!! ДА!!! ДА!!! ДА!!! ДА!!! ДА!!! ДА!!! ДА!!! ДА!!! ДА!!! ДА!!! ДА!!! ДА!!! ДА!!! ДА!!! ДА!!! ДА!!! 

 

 

Ставь! Хочу посмотреть на это :) особенно, как будешь женить коробас и мотор. Да и уж тем более, если ставить реношный, то F7R в этом плане будет более правильным мотором. Я уж помолчу, про регистрацию изменений. Если до 1 июля не успеешь, вся твоя затея накроется медным тазом :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё с первого???. То???.  если машина на нем  стоит пусть хоть от маза. Двигатель ставит.

За жопу то возьмут только при попытке перерегистрировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

@olds а ты почитай, что с первого июля пройти осмотр потребуется только в спец лабораториях, которые аккредитованы правительством РФ :-))) и только в нескольких регионах РФ.

 

Не успеешь - про легализацию забудь :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм я бы промолчал но это воще  бред.

Идеальное начало для темы в разделе  треп

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Shadow from Omsk написал:

с первого июля пройти осмотр потребуется только в спец лабораториях

это только для растаможки, для тех кого из-за  бугра ввозят

Share this post


Link to post
Share on other sites

@miTRI4  это процедура одобрения внесения изменений в конструкцию тс, которая опирается на регламент, который проходит при каждом выпуске в обращение (регистрационных действиях). Даже при попытке поставить гбо, с первого июля будут проблемы. Не говоря уже об установке чудо-моторов от других авто.

 

Тот же f3r/f7r потребует не только колхоза с креплением КПП, но и самих опор ДВС, колхоза с проводкой для мозгов, а уж сколько приятных минут проведет мастер при попытке смены ремня ГРМ после установки на делику - даже представить сложно. Я уж молчу о попытке потом продать такое авто.

 

Очень-очень хочу посмотреть на такого Франкенштейна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@miTRI4  там для всех и для редких из за бугра и для тех у которых  изменена конструкция.  Просто все это затевается из за коммерческого транспорта, увеличение грузоподъёмности, удлинение рамы, увеличение числа сидячих мест, дооборудование спальниками и прочее,  а страдают внедорожники, так как они выделяются и их видно издалека.

Другое дело, что если менять бензин на бензин  то это снаружи совсем не заметно, и модель двигателя гаишник сверять не полезет. А пока действует практика покупки диагностической карты, то и узаконивать как то не больно имеет смысла, если продавать не планируешь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shadow from Omsk  а что ни так со сменой ремня грм на Рено двигателях?  На 4г64 меняется же,  и места хватает, а тут ещё больше будет, так как скорее всего механический вентилятор придется менять на электрический.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lekar линейные размеры моторов сравни :-) вписав сей чудесный агрегат в кузов кирпича, можно получить наличие отсутствия свободного места для этих работ. Не говоря уже о том, что f3r и f7r  разрабатывались для машин с капотной  компоновкой, а у кирпичика капота не имеется. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lekar  к стати, новые правила прохождения то, будут требовать фото ДВС и сверки номеров. Сюрприз

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shadow from Omsk  а что фотография даст,  где они найдут такое количество специалистов,чтоб по фото определить что за двс стоит?  Да и кто сказал что чужую фото нельзя будет подсунуть. Дороже просто станет. А так явно можно дизель от бензина отличить, инжектор от карбюратора, ну косяк вылезет  с разным количеством цилиндров.   Номер на кузове и так сверяли и фотографировали, а то вдруг другую пригнал со своими номераии. А вот где они номер и модель двигателя возьмут? В СТС его нет, а ТО кроме паспорта и СТС ничего не спрашивали.

Насчёт линейных размеров не нашел, но поскольку родной 2,4 с 85мм поршнем, а второй реношный 2,0 с 82,7 мм то последний должен быть короче, ну по крайней мере не длиннее. 

Я вообще не понимаю причем тут капотная компоновка и не капотная, главное продольный двигатель или поперечный, вот там больше проблем. А так как f3r ставился продольно  то особых проблем быть не должно, если по ширине влезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас я порежу все на корню!!!

Мотор то от Рено короче но слеплен из поперечника  поэтому сзади висят водяные узлы корпус термостата модуль зажигания дроссель тоже смотрит назад.

Все это развернуть на перед и он со свистом влетит в делику.

Кстати термомуфты на Рено нету поэтому  будет солидная  прибавка свободно го места.

+К этому я видел жиговское  двигло прикрученное к Митсу коробке.

 Если на всех москвичах одинаковые коробки то оно прикрутится без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lekar а на дороге и не будут определять, выпишут предписание на техкомиссию и все. Там уже будет эксперт, который зарубит.

 

@olds на реногоре (Святогор с реномотором) свой колокол. Так что ничего не выйдет. Тут минимум нужна переходная плита, для свадьбы мотора и коробаса. Длинна капота СВР больше, чем делики, хоть там и находится часть коробаса, у меня большие сомнения что получится втиснуть реношное чудо в кирпича.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shadow from Omsk  кто и когда выпишет? На основании чего? И откуда они фотографию возьмут? И что они там увидят? У меня за последние лет 10 ни у одного гаишника на дороге не возникло желания ни то что двигатель посмотреть,  номер кузова сверить. Только на диагностическую карту и смотрят и при постановке на учёт. Если машина внешне не выделяется, то и останавливать ее не будут.

У нас до сих пор осагу по номеру пробить не могут, как дурачки в распечатанном листочке смотрят сверяют.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lekar  тебе понятие "спецоперация" о чем то говорит? Всегда могут объявить очередной "Вулкан", "Тайфун" и прочие, когда будут досматривать всех подозрительных. К примеру, у нас в области принимали всех джипообразных двое суток, делали фото как машина выглядит и отправляли на техкомиссию, это была именно спецоперация. Неявка в течении 10 дне и рега слетает, думаешь успеет ТС внести все изменения в документы прежде чем рега у него слетит? То, что мало наказывают, не повод нарушать, а повод поскорее все узаконить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит тут баламуть разводить человеку нужны ответы на вопросы как свадьбу кпп и ДВС устроить.

1по пространству мотор  заходит!!!

2.Неужели у всех трех видов  космичей разные коробки???

Share this post


Link to post
Share on other sites

@olds  как бывший владелец СВР, СВУ и 21412 говорю: ДА ВСЕ РАЗНЫЕ по крепежу из было три варианта, по рено (СВР), под УЗАМ (СВУ) и под ВАЗ (СВВ). Там даже половинки картеров менять на другие нельзя, только корпус в сборе. Свадьба там возможна только при одном случае - изготовление переходной плиты. Этот ответ настолько очевиден, что его должно быть стыдно спрашивать на форуме, можно и в гугле было спросить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все тогда вешатся. :-):-):-)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёга "ОКА" от какой-то таёты в кирпич движок давно уже впихнул, где-то тема его была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не совру, от европейца Сергей двиг поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От фольца 1.9 дизель 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×