Перейти к содержанию

4D56 делика L300 лопнул шланг подачи масла к вакуум. насосу генератора.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. Недавно, на своей делике, я поехал в командировку из Москвы в Санкт-Петербург. Приехал под утро, поставил машину на стоянку, и пошёл спать. Часа через три, завёл машину и поехал на работу. Там, во время парковки, я обнаружил неприятную картину... compressed_1762078435IMG_20190521_101543.thumb.jpg.0a36ecba6b94b8e23b436f754f54c268.jpg

В голове стали крутиться разные мысли... Пробка открутилась, фильтр масляный... Лампа давления масла не горела, значит не все масло успело вылиться. Поиск причины течи отложил на вечер, и побежал на работу. После работы приступил к изучению данной беды. Поднял сиденье, посмотрел на щуп, он был сухой. А вдруг лампа подвела... Расстроился я, долил масла почти до уровня, хорошо, что с собой было. Самотеком масло не бежит. Осмотрел пробку сливную, все нормально. В районе генератора и масляного фильтра все в масле... Попробовал покрутить фильтр, все в порядке. Видимых повреждений нет. Запустил двигатель. Из под машины вырвалась струя масла. compressed_634495733IMG_20190521_103341.jpg.ebe613fd43cdb2bf5fec135d6dc61f51.jpg Заглушил. Взял фонарь, и снова запустил двигатель. Пока смотрел, откуда бьёт фонтан, мне забрызгало маслом все лицо, но я нашёл источник. Всему бедой оказался шланг, идущий на вакуумный насос генератора. compressed_2029277101IMG_20190516_172650.thumb.jpg.3a3e5eef2a6578adb4df9adf6ad1d69b.jpg

Что бы его открутить понадобился ключ на 17. Для удобства доступа к нему я открутил масляный фильтр. Неудобно конечно без ямы, но немного попыхтев, снять его все же удалось. После демонтажа начались поиски запчасти. В наличии его нигде не оказалось, даже что-то подобное подобрать не получилось. Оригинал стоит в районе 2тр и ждать его минимум два дня. Было решено ехать в компанию, которая занимается изготовлением шлангов. За 800 р они изготовили мне этот шланг. compressed_1838960396IMG-20190516-WA0029.thumb.jpeg.5d15c7f2c320c23abed0a56cded9d96f.jpeg Старый шланг, оказывается, был настолько стар, что фитинги уже прокручивались. Мне повезло, что он лопнул не в дороге, между Москвой и Питером... Вот было бы "весело". После установки шланга и сборки узлов, запустил двигатель. И... моему счастью не было предела! compressed_1270083219IMG_20190516_172628.thumb.jpg.26d831d803d9cd6c0844b1ca6583198d.jpg

Долил масло до уровня и поехал. Решил проследить по масляному следу, откуда началась течь. Проехал три километра до гостиницы, и там обнаружил лужу масла... на стоянке. Получается, что я завёл машину, постоял, немного погрел, и поехал до работы. Все это время масло выливалось... Надеюсь, сто это не отразилось на техническом состоянии двигателя. Вот такая история приключилась со мной в Питере. Спасибо всем за внимание. Внимательно следите за показаниям всех приборов! 

Изменено пользователем kukovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот шланг ставят с Маза ( грузовика). Стоит не дорого. И я такой шланг видел в магазине по тракторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойотовский чуть длиннее есть. За 14 лет два лопалось. Сейчас в бардачке запасной вожу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...