Перейти к содержанию

насколько критичны трещины лонжеронов?


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, залез под машину, увидел что небольшие трещины лонжеронов в том самом слабом месте  рядом с креплением верхних рычагов с прошлого года увеличились, хочу от вас совета насколько это критично в моём случае. Второй год езжу на верхних прямых проставках от moulder, торсионы подкручены, проставок под балку нет.

57BDDC34-9D02-4988-9E51-BC5D5C66F99C.jpeg

CF742A56-AFF5-4960-AAB6-69A0E1580A90.jpeg

D2C00A74-0EFF-4F89-BF1D-5C3365A1CA57.jpeg

B62E5F1E-6826-481A-B3FC-B903413DA51D.jpeg

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фотограф скоро верхний вычаг вместе с пластиной вырвет. Чтобы точно сказать, надо снимать сам рычаг, возможно, что только начало ломать пластину, (т.е. в середине ещё нет трещин), она там шириной 10-15см, но вот по толщине не очень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя передавай огромный привет "правильным проставкам" :) У тебя то авто "свежее", и эти трещины не от старости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно поставить пластинки снаружи и заварить. Я так делал и все было норм, неохота было мотор снимать.а так поставки - зло ессно. Особенно смешат люди которые ставят проставки, чтоб брызговики не снимать и кувалдой не стучать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Craig написал:

Как вариант, можно поставить пластинки снаружи и заварить. Я так делал и все было норм, неохота было мотор снимать.а так поставки - зло ессно. Особенно смешат люди которые ставят проставки, чтоб брызговики не снимать и кувалдой не стучать))

 

И кувалдой стучал и брызговики поправлял, проставки ставил приподнять несильно выкручивая торсионы. Какой свой совет для правильного поднятия машины можно мне дать? И вопрос тогда, пластинки приваривались    со стороны колеса или исхитряться с ямы подлезать? 

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, slake@altai написал:

Женя передавай огромный привет "правильным проставкам" :) У тебя то авто "свежее", и эти трещины не от старости. 

 

Слава, трещинки были с момента покупки машины, не поверишь, но небольшие, внимания им не уделял, но пробег подо мной 80 тыс км и наши дороги думаю сделали своё дело. А с проставками половина форума ездит, просто это как я понял слабое место изначально.

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фотограф наваривать только со стороны колеса, я так у себя делал, она ровная будет, а внутри изгиб вертикальный.

 

Я добавил тройку. Но учти, развал уплывёт, возможно, не хватит родных болтов крепления оси рычага к пластине, если пластина будет слишком толстая. 

 

Задумайся над состоянием лонжеронов, возможно они тоже ухи просят. Рамку радиаторов не порвало? Имеет смысл совместить ремонт лонжеронов и вварку пластины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2019 в 13:54, Shadow from Omsk написал:

@Фотограф наваривать только со стороны колеса, я так у себя делал, она ровная будет, а внутри изгиб вертикальный.

 

Я добавил тройку. Но учти, развал уплывёт, возможно, не хватит родных болтов крепления оси рычага к пластине, если пластина будет слишком толстая. 

 

Задумайся над состоянием лонжеронов, возможно они тоже ухи просят. Рамку радиаторов не порвало? Имеет смысл совместить ремонт лонжеронов и вварку пластины. 

 

Спасибо за совет! Рамка радиаторов пока целая, лонжероны -как я понял это они треснули, пластину наварит Слава в Манжероке. 

И всё же какое мнение , причина в лифте проставками? 

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фотограф У тебя больше 33 дюймов? Для них достаточно небольшой подрезки и никакие проставки не нужны.  Причем ничего не трещит даже на ржавеньких - главное чтоб не было проставок )) С проставками также управляемость весьма портится. Я бы их выкинул ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фотограф у меня пластину начало рвать вокруг отверстий крепления оси рычага, проставки были косые, от Малдера. Пару лет проездил и началось. Но лонжероны были не фонтан. Пластину наваривать вместе с ремонтом лонжеронов. 

 

Я не могу однозначно сказать, что дело было в проставках. Машина была не новая. Задние лонжероны на момент покупки уже были пробиты, туда кулак заходил свободно. 

 

Приставка может усугубить, но очень зависит все от прокладки между рулём и сидением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отогнал сегодня машину Славе в Манжерок, наваривать пластины снаружи, или он или я отчитаемся о результате фотографиями творения, а я дальнейшими результатами эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Слава подредактировал отрывающиеся пластины крепления верхних рычагов, описание с его слов - 

-Срезал металл чуть ниже точек сварки, всё зачистил и проварил сплошным швом. Т.е. полностью приварил 2 слоя лонжерона к пластине.

Из профиля со стенкой 3 мм. изготовил ремонтные вставки. После их приварил. Трещины изнутри, это у тебя так вырвало пластину верхнего рычага. Это там металл об металл щёлкал. Я туда подлезть не смог. Обварил всё с запасом прочности с уличной стороны. 

ABD64CE8-27B6-474D-95F7-76103D5E69D1.jpeg

A778989C-10B5-4D6B-A01F-616EB319929D.jpeg

AE8A2EC0-6E4A-4B80-B105-9D7F268D705D.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Слава доделал обе стороны, просто копирую его текст и фото, отправленные мне- 

- Просверлил насквозь трещинку, подложил изнутри металл, и проварил. Получилась большая электро заклёпка.Трещинка была небольшой, и только на нижнем лонжероне. Так же срезал бортики, чуть ниже родных бортиков лонжерона, и по торцам их обварил сплошным швом. На левой стороне то же самое, только трещины распилил, подложил металл, и заплавил. После ещё сверху эту заплатку с рем. вставкой обварил.

Заплавил и обварил наружнюю вставку лонжерона. Её просто оторвало от крепления рычага.

Рем. вставочки из профиля, отфигуренные)

 

 

 

2AAF395F-1F00-40AC-81B3-DDF5BD76AEAA.jpeg

44A61EC4-F509-47F2-9834-7505F34013C2.jpeg

AEDB9C78-7966-4447-BF15-200F8544FCDE.jpeg

6C0E582B-4C8C-4DC0-BF4A-D69A0A06F671.jpeg

BCD5CEA1-4AD6-4030-8A96-D67E36F1CD14.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без моих пояснений не обойдётся :) Сама пластина крепления рычага целая. Её при работе выворачивало, она  из за неправильной работы (геометрии рычагов) порвала  металл лонжерона, пластина начала играть, и рвать внутр. стенку лонжерона. Я срезал оторванный металл на пластине крепления, , оставшийся кусок лонжерона проварил сплошным швом к пластине. Зачистил сварной шов, и сверху на неё приварил рем. вставку. Вставку сначала сделал с широкими краями, после края срезал чуть ниже бортика лонжеронов, и проварил с торца сплошным швом.  Правая сторона была ещё более менее, а вот с левой пошли трещины изнутри лонжа. Я вырезал трещины, подложил изнутри пластину металла, и всё заплавил сварочным швом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя что то забыл финальное фото левой стороны выложить. 

DSCF4663.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно,что делал профессионал. Сделано на совесть,а не тяп-ляп(как делает большенство "сервисМенов"). Слава,респект и уважуха!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время покажет кто делал :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, slake@altai написал:

Её при работе выворачивало, она  из за неправильной работы (геометрии рычагов) порвала  металл лонжерона,

А физику процесса объяснить можешь? Только при верхних проставках больше нижний рычаг начинает в нештатном положении работать.  А верхний только когда подвеска предельно сжата, но это достаточно редко возникает, если конечно триалом не заниматься постоянно или не прыгать. И этого можно было избежать если ещё проставку поставить под подрамник нижних рычагов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2019 в 11:54, Shadow from Omsk написал:

Рамку радиаторов не порвало? Имеет смысл совместить ремонт лонжеронов и вварку пластины. 

Вчера снял бампер для покраски, что увидел, на рамке радиатора две лопины горизонтальные (если смотреть на авто то получаются поперечные) и одна трещина пошла на планке куда крепится замок капота , (лонжероны на вид целые) что скажите, или пристальнее посмотреть на лонжероны

Изменено пользователем сергей02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сергей02  скажу, что уже есть хорошие предпосылки для проблем с лонжеронами. Телевизор (рамку эту) рвет по причине того, что лонжероны воспринимая нагрузку от подвески начинают гулять, их жесткости не хватает и рвет рамку. Конечно, это не гарантия в 100% что все плохо и нужно срочно вскрывать, но повод залезть и посмотреть - весьма отличный. Тем более, что ничего демонтировать не требуется, только заехать на яму/эстокаду и пройтись пристально со шлицевой отверткой или металлической щеткой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша я так понимаю,жесткость кузова этой рамкой не повысить, а  есть ли возможность её снять и отремонтировать или много чего надо разбирать ,может  уже есть наработки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет уже года три как снял, до этого года два стояли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, сергей02 написал:

нет уже года три как снял, до этого года два стояли

как-то по-другому поднял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Дмитрий 84 написал:

Сразу видно,что делал профессионал. Сделано на совесть,а не тяп-ляп(как делает большенство "сервисМенов"). Слава,респект и уважуха!!!

 

Честно говоря я сам не ожидал настолько детально-продуманного проекта, результат потрясающий, утром забрал машину, все загрунтовано и покрыто антигравием, красиво и видно что надежно сделано, машина перестала «гулять» по дороге, особенно это чувствовалось в поворотах. Славе огромное уважение и благодарность!

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...