Jump to content
Фотограф

насколько критичны трещины лонжеронов?

Recommended Posts

Коллеги, залез под машину, увидел что небольшие трещины лонжеронов в том самом слабом месте  рядом с креплением верхних рычагов с прошлого года увеличились, хочу от вас совета насколько это критично в моём случае. Второй год езжу на верхних прямых проставках от moulder, торсионы подкручены, проставок под балку нет.

57BDDC34-9D02-4988-9E51-BC5D5C66F99C.jpeg

CF742A56-AFF5-4960-AAB6-69A0E1580A90.jpeg

D2C00A74-0EFF-4F89-BF1D-5C3365A1CA57.jpeg

B62E5F1E-6826-481A-B3FC-B903413DA51D.jpeg

Edited by Фотограф

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Фотограф скоро верхний вычаг вместе с пластиной вырвет. Чтобы точно сказать, надо снимать сам рычаг, возможно, что только начало ломать пластину, (т.е. в середине ещё нет трещин), она там шириной 10-15см, но вот по толщине не очень. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя передавай огромный привет "правильным проставкам" :) У тебя то авто "свежее", и эти трещины не от старости. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант, можно поставить пластинки снаружи и заварить. Я так делал и все было норм, неохота было мотор снимать.а так поставки - зло ессно. Особенно смешат люди которые ставят проставки, чтоб брызговики не снимать и кувалдой не стучать))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Craig написал:

Как вариант, можно поставить пластинки снаружи и заварить. Я так делал и все было норм, неохота было мотор снимать.а так поставки - зло ессно. Особенно смешат люди которые ставят проставки, чтоб брызговики не снимать и кувалдой не стучать))

 

И кувалдой стучал и брызговики поправлял, проставки ставил приподнять несильно выкручивая торсионы. Какой свой совет для правильного поднятия машины можно мне дать? И вопрос тогда, пластинки приваривались    со стороны колеса или исхитряться с ямы подлезать? 

Edited by Фотограф

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, slake@altai написал:

Женя передавай огромный привет "правильным проставкам" :) У тебя то авто "свежее", и эти трещины не от старости. 

 

Слава, трещинки были с момента покупки машины, не поверишь, но небольшие, внимания им не уделял, но пробег подо мной 80 тыс км и наши дороги думаю сделали своё дело. А с проставками половина форума ездит, просто это как я понял слабое место изначально.

Edited by Фотограф

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Фотограф наваривать только со стороны колеса, я так у себя делал, она ровная будет, а внутри изгиб вертикальный.

 

Я добавил тройку. Но учти, развал уплывёт, возможно, не хватит родных болтов крепления оси рычага к пластине, если пластина будет слишком толстая. 

 

Задумайся над состоянием лонжеронов, возможно они тоже ухи просят. Рамку радиаторов не порвало? Имеет смысл совместить ремонт лонжеронов и вварку пластины. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.05.2019 в 13:54, Shadow from Omsk написал:

@Фотограф наваривать только со стороны колеса, я так у себя делал, она ровная будет, а внутри изгиб вертикальный.

 

Я добавил тройку. Но учти, развал уплывёт, возможно, не хватит родных болтов крепления оси рычага к пластине, если пластина будет слишком толстая. 

 

Задумайся над состоянием лонжеронов, возможно они тоже ухи просят. Рамку радиаторов не порвало? Имеет смысл совместить ремонт лонжеронов и вварку пластины. 

 

Спасибо за совет! Рамка радиаторов пока целая, лонжероны -как я понял это они треснули, пластину наварит Слава в Манжероке. 

И всё же какое мнение , причина в лифте проставками? 

Edited by Фотограф

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Фотограф У тебя больше 33 дюймов? Для них достаточно небольшой подрезки и никакие проставки не нужны.  Причем ничего не трещит даже на ржавеньких - главное чтоб не было проставок )) С проставками также управляемость весьма портится. Я бы их выкинул ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Фотограф у меня пластину начало рвать вокруг отверстий крепления оси рычага, проставки были косые, от Малдера. Пару лет проездил и началось. Но лонжероны были не фонтан. Пластину наваривать вместе с ремонтом лонжеронов. 

 

Я не могу однозначно сказать, что дело было в проставках. Машина была не новая. Задние лонжероны на момент покупки уже были пробиты, туда кулак заходил свободно. 

 

Приставка может усугубить, но очень зависит все от прокладки между рулём и сидением. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отогнал сегодня машину Славе в Манжерок, наваривать пластины снаружи, или он или я отчитаемся о результате фотографиями творения, а я дальнейшими результатами эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня Слава подредактировал отрывающиеся пластины крепления верхних рычагов, описание с его слов - 

-Срезал металл чуть ниже точек сварки, всё зачистил и проварил сплошным швом. Т.е. полностью приварил 2 слоя лонжерона к пластине.

Из профиля со стенкой 3 мм. изготовил ремонтные вставки. После их приварил. Трещины изнутри, это у тебя так вырвало пластину верхнего рычага. Это там металл об металл щёлкал. Я туда подлезть не смог. Обварил всё с запасом прочности с уличной стороны. 

ABD64CE8-27B6-474D-95F7-76103D5E69D1.jpeg

A778989C-10B5-4D6B-A01F-616EB319929D.jpeg

AE8A2EC0-6E4A-4B80-B105-9D7F268D705D.jpeg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня Слава доделал обе стороны, просто копирую его текст и фото, отправленные мне- 

- Просверлил насквозь трещинку, подложил изнутри металл, и проварил. Получилась большая электро заклёпка.Трещинка была небольшой, и только на нижнем лонжероне. Так же срезал бортики, чуть ниже родных бортиков лонжерона, и по торцам их обварил сплошным швом. На левой стороне то же самое, только трещины распилил, подложил металл, и заплавил. После ещё сверху эту заплатку с рем. вставкой обварил.

Заплавил и обварил наружнюю вставку лонжерона. Её просто оторвало от крепления рычага.

Рем. вставочки из профиля, отфигуренные)

 

 

 

2AAF395F-1F00-40AC-81B3-DDF5BD76AEAA.jpeg

44A61EC4-F509-47F2-9834-7505F34013C2.jpeg

AEDB9C78-7966-4447-BF15-200F8544FCDE.jpeg

6C0E582B-4C8C-4DC0-BF4A-D69A0A06F671.jpeg

BCD5CEA1-4AD6-4030-8A96-D67E36F1CD14.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без моих пояснений не обойдётся :) Сама пластина крепления рычага целая. Её при работе выворачивало, она  из за неправильной работы (геометрии рычагов) порвала  металл лонжерона, пластина начала играть, и рвать внутр. стенку лонжерона. Я срезал оторванный металл на пластине крепления, , оставшийся кусок лонжерона проварил сплошным швом к пластине. Зачистил сварной шов, и сверху на неё приварил рем. вставку. Вставку сначала сделал с широкими краями, после края срезал чуть ниже бортика лонжеронов, и проварил с торца сплошным швом.  Правая сторона была ещё более менее, а вот с левой пошли трещины изнутри лонжа. Я вырезал трещины, подложил изнутри пластину металла, и всё заплавил сварочным швом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя что то забыл финальное фото левой стороны выложить. 

DSCF4663.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу видно,что делал профессионал. Сделано на совесть,а не тяп-ляп(как делает большенство "сервисМенов"). Слава,респект и уважуха!!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время покажет кто делал :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, slake@altai написал:

Её при работе выворачивало, она  из за неправильной работы (геометрии рычагов) порвала  металл лонжерона,

А физику процесса объяснить можешь? Только при верхних проставках больше нижний рычаг начинает в нештатном положении работать.  А верхний только когда подвеска предельно сжата, но это достаточно редко возникает, если конечно триалом не заниматься постоянно или не прыгать. И этого можно было избежать если ещё проставку поставить под подрамник нижних рычагов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.05.2019 в 11:54, Shadow from Omsk написал:

Рамку радиаторов не порвало? Имеет смысл совместить ремонт лонжеронов и вварку пластины. 

Вчера снял бампер для покраски, что увидел, на рамке радиатора две лопины горизонтальные (если смотреть на авто то получаются поперечные) и одна трещина пошла на планке куда крепится замок капота , (лонжероны на вид целые) что скажите, или пристальнее посмотреть на лонжероны

Edited by сергей02

Share this post


Link to post
Share on other sites

@сергей02  скажу, что уже есть хорошие предпосылки для проблем с лонжеронами. Телевизор (рамку эту) рвет по причине того, что лонжероны воспринимая нагрузку от подвески начинают гулять, их жесткости не хватает и рвет рамку. Конечно, это не гарантия в 100% что все плохо и нужно срочно вскрывать, но повод залезть и посмотреть - весьма отличный. Тем более, что ничего демонтировать не требуется, только заехать на яму/эстокаду и пройтись пристально со шлицевой отверткой или металлической щеткой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша я так понимаю,жесткость кузова этой рамкой не повысить, а  есть ли возможность её снять и отремонтировать или много чего надо разбирать ,может  уже есть наработки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@сергей02 Серега, а у тебя тоже проставки стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет уже года три как снял, до этого года два стояли

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, сергей02 написал:

нет уже года три как снял, до этого года два стояли

как-то по-другому поднял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Дмитрий 84 написал:

Сразу видно,что делал профессионал. Сделано на совесть,а не тяп-ляп(как делает большенство "сервисМенов"). Слава,респект и уважуха!!!

 

Честно говоря я сам не ожидал настолько детально-продуманного проекта, результат потрясающий, утром забрал машину, все загрунтовано и покрыто антигравием, красиво и видно что надежно сделано, машина перестала «гулять» по дороге, особенно это чувствовалось в поворотах. Славе огромное уважение и благодарность!

Edited by Фотограф

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×