Jump to content
Техник-Сибиряк

Micubushi Delica 4WD, 6G72, АКПП V4A51 2002г.в.

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые знатоки машин DELICA, обращаюсь к Вам за помощью!  я  купил Micubushi Delica 4WD, 6G72, АКПП V4A51 2002г.в. два месяца назад, так как машину брал для себя, то решил перетрясти полностью. Начал с подвески -перебрал всё,  поставил ГБО,  по началу никаких проблем не было, после вышеуказанного спустя неделю появился небольшой гул с АКПП при наборе скорости, убираю газ - машина идёт накатом и никакого шума нет. На ровне с гулом  начались небольшие пинки при переключении скоростей и с начало маленькие а позже (по нарастающей) сильные пробуксовки и постановка АКПП в аварийный режим, после  остановки при аварийном режиме  машина перестаёт ехать в  любом направлении и не важно положение селектора ПП.  Скидываю клему АКБ, жду 5 минут(примерно),  завожу  на холостых стоит хоть сколько времени и только  поехал, опять одно да по тому(но не далеко), через  100 м опять перестаёт ехать но в Аварийный режим не становится, при подключении диагностики показывало разные ошибки по АКПП, тот момент когда машина не может тронуться с места - подключаем комп (ОШИБОК ПО АКПП НЕТ,) 5 раз тестировали в промежуток времени (1 день)  не уезжая от гаража. прозвонил датчики скорости  (рабочие  данные не помню точно ) проверил на  фишках которые с косички приходят на датчики   напруга  12.07v.  после манипуляций в гараже шум из АКПП не пропадает. Масло в коробке чистое    и светлое.  ВНИМАНИЕ самый ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: почему коробка перестаёт работать  любом положении, а после снятия клемы АКБ  и повторного запуска  она функционирует нормально  но не долго.  Коробка будет сниматься 100%,  на какие моменты ещё стоит обратить внимание . (Без снятия АКПП) поддон снять не представляется возможным  так как штаны от коллектора  не откручиваются (намертво прикипели), только пилить  (до меня как минимум 2 раза пилили - по два сварочных шва с каждой стороны- в аккурат под размер коробки).

 Заранее спасибо  за помощь и не судите строго моё описание неисправностей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По коробке не подскажу, но раз собрался снимать, то выхлопную надо откручивать когда она горячая, так шансов больше. Хорошо ещё ударный гайковерт иметь, у меня нет я по гайке молотком стучал. В итоге одна открутилась, две со шпильками выкрутились, одну пришлось пилить минидрелью, больше ничем не подлезть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случай произошедший у товарища на делике бензинке с вафлей. Начала она у него "мозг парить", он не долго думая выкинул её на фиг, и поставил АКПП айсин. Проводку подключал на старые разъёмы. В итоге через какое то время пробега у него начала выёживаться АТЕКА управляющая АКПП и та чё попала начала делать. . Долгий осмотр выявил выпавший пин из разъёма на АКПП. Проверили по схеме, этот пин и выносил мозг вафле. Т.е. у него и вафля бы нормально работала. Но, что ни делается, всё к лучшему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с утра пойду  в гараж смотреть- как только найду причину отпишусь, Спасибо за идею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@slake@altai  не силен в названиях АКПП, но с дорестайлинга ,4х ступка, механический тнвд (я так понимаю айсин), работает вообще без подключенных разъемов, вперёд на 3 или 4 трогается, с трудом, а назадней нормально ездит. На 2 паджериках проверено, когда 4м40 ставили вместо 4д56.  В бокс из бокса загоняли без всякой проводки к АКПП. 

@Техник-Сибиряк  уровень масла в норме? Был случай щуп не родной воткнули,  масло показывает, а трогаться начинала с ударом, а потом вообще ехать перестала. Тоже на замену приговорили. Пригнали к нам менять. Начали масло сливать, пробку открутили, а слилось чего то в районе 1,5 литров всего, обычно больше сливается.  Масло чистое, как недавно меняное. С хозяином связались да менял недавно, аж два раза,  типа помогало, но не надолго. По 2-3 литра заливали, каждый раз . Что то мало, щуп с привезенной коробки вынули, сравнили, а они разные. Пробку завернули по другому щупу залили и поехала машина .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Айсин можно без мозгов принудительно рычагом по положениям скоростей включать, L,2, D- только до 3-ей. Так же  можно самому провода на 2 соленойда соединять, и тем самым скорости включать, 3-ий соленойд за блокир. ГТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончил с ремонтом АКПП. Итого : выгорел пакет фрикционных дисков 2 ND, там же под замену набор стальных дисков, полностью замена внутренностей  бублика, и сопутствующее этому   замена фильтра и масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справился за неделю   - цена вопроса 35000 на запчасти без учёта работы. 

Фото и видео не загружается, почему не знаю

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×