Jump to content
Sign in to follow this  
Zis

Вибрация после лифта

Recommended Posts

Появилась вибрация после замены рессор от Грейса зад стал заметно выше, вибрация прекращается только на скорости 90-110 км\ч 

Закинул 4 мешка гравия и всё в порядке, думал  что это подшипник в раздатке, снял мкпп а оказалось что он в порядке  Что это может быть? крестовины тоже в норме  

 

Edited by Zis

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zis Слишком большой угол работы крестовин. У меня тоже такое было. Пока не переделал кардан. Поставил с двойной крестовиной. Но можно поставить и шрус.  Вибрация пропадет 100 процентов. Проверено!

Yzobrazhenye_800.jpg

dvojnoj_kardan.jpg

double_joint.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда там двойной шарнир в кирпич совать? Туда еле ШРУС влезает  и то нижняя крестовина вверх загибается, надо мост доворачивать.

IMG_20181124_125211-1305x734.thumb.jpg.42693bd10448d6e2f5c9cf5873762fc4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подворачивай клинышками под рессоры задний мост, что бы фланцы моста и раздатки были перпендикулярны.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@slake@altai  Слава про паралельность моста и раздатки это спорный вопрос. У меня приподнят  мост. И нет ни какой вибрации. А с одной крестовиной на раздатке вибрация была ого-го какая. Вот товарищ подробно рассказывает про карданы и углы:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё просто и доступно :) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@slake@altai Слава это все теория. И без нагрузки. А на практике, да с нагрузкой  почему-то получается по другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе когда во второй раз рычаги переделывал,  фланец моста подвернул  под перпендикуляр раздатки.  Вибраций нет. Эти вибрации кардана, так же быстрее убивают ГП в мосту, раздатку.  Тем про "правильный лифт" полно, вот немного  "дёрнул" с инета - 

При лифте штатной зависимой подвески любыми известными способами в последней происходит ряд негативных изменений:

Первое, что изменяется, это кастор – угол наклона шкворней- именно это является основополагающим для дальнейшего вмешательства в подвеску.
Второе, что изменяется, это кинематическая схема подвески.
Третье – угол работы карданного вала – особенно актуально для подвески на двух продольных рычагах и тяге панара.
Четвертое – мост сдвигается в колесной арке (передний назад – задний вперед)
Пятое – мост сдвигается в сторону. На трассе при движении с большой скоростью кузов машины раскачивается из стороны в сторону. Т.е. изменяется угол наклона поперечной тяги – панара.
Шестое – пружины изгибаются дугой.
Седьмое — на амортизаторы приходится изгибающий момент.(актуально для передней подвески прадо 78)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@slake@altai  фигню дёрнул при рессорах ничего такого нет, кроме увеличения угла работы крестовин. А у нас задний мост рессорный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не фигню, спецом выложил для всеобщего ознакомления. Любителям ставить высокие пружины.  У меня у самого на булке "когда то" были рессоры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@slake@altai А чет выкинул пружины. И поставил рессоры. С ними намного проще. И задний бак размещается без проблем. А с пружинами кронштейн и сама панара мешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кирпиче нет пружин, так что при лифте подвески любым способом не возникает того что ты написал. А про сферического кончив вакууме можно долго рассуждать.  Особенно вот такие которые не фига не понимают кинематику, а потом пишут. Поставь больше пружины опусти кронштейн рычага и ничего не измениться.  Ни каких изгибов пружин, никаких поворотов Кастера, никаких сдвигов моста. Особенно если ещё кронштейн тяги панара опустить. Ну и где не фигня. А вот при неправильном лифте все это вылезет. Но неправильный и любой это совсем разное 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lekar Я уже убедился  что ты  великий ГУРУ корчестроения,  всё что мы тут понаписали фигня полная. Твой авторитетный вердикт, итак:- Вибрация началась из за .... ? И как её победить автору? 

Юра мне с рессорами как то боязно по грейдеру кататься, не любят рессоры "волновой" грейдер. Бац! И нет уха на коренном, мост в сторону ушёл, "приплыли". А с пружиной проще, многие даже и не замечают что она лопнула. В том году знакомые на почти новых патриотах в Монголии 2 комплекта  рессор "уработали". Заказывали с России, и на перекладных к ним. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вибрация началась из за критического угла верхней крестовины.  Как вариант опустить раздатку. Вообще пока фотографии нет, можно только гадать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@slake@altai Слав, дык это просто лечится.  Не нужно бояться рессор. Я просто под коренной лист поставил еще один. Но он длинный. И своими концами выходит за пределы втулки рессоры. Получается, что рессора опирается на подкоренной лист. При этом ухо уже не отвалится на кочках или ямах. Я все это уже давно прошел. И еще рессоры чем лучше, тем, что при добавлении листов  можно сделать любую грузоподъемность.  Да, рессоры тяжелее пружин.  Но и надежней в разы. Ведь на грузовых машинах не ставят пружины. А только рессоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lekar Я же уже написал про эту проблему. И как ее лечить. Нужно только другой кардан делать. Или с двойной крестовиной или с шрусом. Другие варианты не помогут. Я тоже через все это прошел.

SDC13082.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

@михалыч алт я тебе отвечал, вот сначала поставь двойную крестовину в стандартный кирпич, потом пиши, что так вибрации не будет. Ответь какая длина кардана с ней получится и  как двойная крестовина будет работать не на  жестко закрепленная  фланце, а на скользящей шлицевой. Мало там втулку разбивает, давай на нее в два раза больше нагрузки повесим. А если ставить раздатку от АКПП с фланцем, то угол сам нормализуется за счет того, что она короче

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lekar Угол не нормализуется при лифте. Тогда нужно ставить ШРУС. Какие проблемы?

Yzobrazhenye_800.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раздатка короче, расстояние между крестовинами больше, угол меньше. Что не так? Почему не нормализуется на рессорах, если серьги не удлиннять?

Р.S. Фотка выше, у меня уже стоит. 

Edited by Lekar

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lekar В чем тогда смысл лифта? Если не удлинять серьги, тогда нужно под рессоры ставить проставки. А просто замена рессор приведет к не долгой лифтовке. Они снова просядут. А если приподнять зад машины на 50-70мм. то кардан уже работать как должен не будет.

Я лифтовал свою Делику на 50мм. Так я и серьги удлинял, проставки под рессоры ставил. Передние балки опускал, коробку с мотором опускал. Радиатор тоже. Амортизаторы удлинял. Рулевой вал удлинял. Передние цапфы удлинял.

Если хочешь подробно? То могу рассказать подробно. Что и как делал. Но вибрации не было. Хотя кардан остался не переделанный. А если коробку с раздаткой не опускать, то от вибрации не куда не денешься. Я это все прошел. 

Вот посмотри, что человек рассказывает:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lekar На твоей фотке  ШРУЗ не правильно стоит. Зачем там еще фланец с болтами? Это естественно уменьшает длину кардана. Нужно на  корпусе Шруса отрезать шлицевой вал и приварить  ( только хорошо приварить) шлицевую втулку от кардана. Естественно все ровненько выставить перед приваркой. И будет она скользить во втулке раздатки без проблем. А на конце этой втулки сразу будет ШРУЗ, а не крестовина. Где тут получается увеличение длины кардана?

Edited by михалыч алт

Share this post


Link to post
Share on other sites

К чему приваривать? К тонкой крышке? Это стандартная конструкция укороченный передний кардан от булки, он рассчитан на вращение в 5 раз больше колесного и при этом все меняется. А случится что с шрусом я должен буду заново искать шлицевую в раздатку и заново приваривать.

На счёт рессор есть разные, есть что сверху моста идут они прямые почти, есть что снизу они изогнутые, ставим рессоры те что под мостом наверх и вот лифт и без удлинения серьг, что и сделал ТС

Edited by Lekar

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lekar Ну причем тут крышка?  Она легко снимается. Шлицевую втулку нужно естественно приваривать к корпусу Шруса. Зайди в Ютуб. Поищи. Люди давно так делают и не заморачиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@михалыч алт  хорошо приварил, пыльник порвался, я  болгаркой разбирать кардан должен?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×