Jump to content
olds

Пинается акпп задолбала нужен совет от мастера 80lvl

Recommended Posts

Сразу напишу что банальные советы типо уровень масла  не нужно писать.

Нужен совет от человека который знает принцип работы что внутри  и что неисправно. Нужен мастер 80lvl а не танцы с бубном.beer

 

 

Вводные АКПП кирпич 03-72 заднеприводная-контрактная  и  масло с нее сливалось как слеза чистейшее, заливалось новое д2 и не Лукойл. под завязку никаких полусухих пусков небыло.залил полную завел лишнее слил.

Бензиновый мотор 4g64 идеальный вылизанный выпид....нный  из новых запчастей валит как сумасшедший работает как часы.

Огромный ядерный термоядерный радиатор теплообменник трубки все на месте.

 

Пинается скотина при включении D

И  на R.  Сильно. Так что в салоне бошки может поотрывать.

В остальных режимах как шелковая ,сброс газа, разгон в пол , катится  переключается, на подъёме держит. Все мягко все четко.

 

Из электрики только клапан 4той прицеплен на реле.

Может датчик скорости нужен в приборке? 

Чё то утомила меня она

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пинаться начала после замены масла?

Или до?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил контрактную   

И сразу  началось и сразу было масло новое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мозги с АКПП покупали,  или старые?? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оооо началось.:wacko: это кирпич детки.

Какие еще мозги коробки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Которые в коробке стоят, гидравлические :)

 Обороты холостого хода какие? Когда в нетралке стоит и когда драйв или задняя включена?  Тросик не пробовал прослаблять или вообще снимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lekar  не не гидравлические. Мозги  ещё не покупал:-):-)

Обороты 750-700  включаешь пинок рывок и впринципе остаются 700 ну  на момент рывка падают конечно

Пробовал ставить хх 500 ну легче переносится но движка аж глохнет при таком хх.

Методом. Проб и ошибок вытягивал трос . Включал и пинок  был вообще сумасшедший.

Щас ослаблен в состоянии как  и снят  вовсе.

Пинается зараза.

Эффект такой как по холоду не допрогреть. Тачку  и первое включение обычно рывок есть  

Share this post


Link to post
Share on other sites

А бублик старый ? По ходу он заблокирован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@сапёр если бы бублик был заблокирован, то при включении передачи машинами глохла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@olds  оплетка тросика в коробке нормально заделана, не выдернута? При плавном движении автомат на каких оборотах переключается? Он с бензина или дизеля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат с бензина

 

Банальщина, отработана по полной.... трос и его повреждения - нормально сидит не отломан ходит свободно  ушедший внутрь до конца все равно пинается. уровень масла вероятность разных щупов потдонов-уровень залит правильно

Охлаждение подогрев теплообменник есть.

Зажигание угол ДВС по стробоскопу но это вообще был бред Но на любом пинается.

При  вялотекущем разгоне на 2700-2800 примерно переключается ну а просто катится  еле еле    то и не пробовал

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на дизельной булке примерно та же фигня. Но только при включении задней. 

Вперед, все переключения, любые режимы - идеально. 

Но если включать заднюю, то удар такой, что грязь отлетает. Бонус - можно реже мыть. 

НО! Если включать заднюю с когда машина хоть чуть катится, то пинка нет. Не важно куда катится. Можно вперед, можно назад. 

Тоже склоняюсь к мысли, что замена АКПП вылечит ее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vietnames  мне бы без замены кривым шпательком поковырять и заработало.

ЧУДО!!!  хочу:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда залили масло все передачи прокачали как следует?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята давайте уже о внутреннем строении!!!

У меня гаражесервсов 5шт по соседству.

банальщинаотработана полностью!!!

Я тут читал про плунжер  давления от троса  кикдауна  буду побеждать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты так долго будешь 

за усы дергать !!!!!!

 

Сними коробку и перебери 

 

Неможешь сам - отдай другим 

 

советов много А толку мало 

 

ТРЕБУЕТЬСЯ ПЕРЕБОРКА КОРОБКИ !

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Евгений Лопатин 

6 часов назад, Евгений Лопатин написал:

Ты так долго будешь 

за усы дергать !!!!!!

 

Сними коробку и перебери 

 

Неможешь сам - отдай другим 

 

советов много А толку мало 

 

ТРЕБУЕТЬСЯ ПЕРЕБОРКА КОРОБКИ !

 

 

Ну это я уже слышал доезжая до конца гаражесервсов. Где жиги ремонтируют. Не банальщина  но и слишком простецки ожидаемый ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@джин , моя в этом состоянии года 3. Наверное прокачалась бы в любом случае. Пробеги у меня смешные, она за МКАД не высовывается, масло 1 раз менял. Ничего не меняется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, в твоем случае не правильно работает ленточный тормоз.

Прокачкой его не отремонтируешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×