Перейти к содержанию

АКПП или что то другое?


Рекомендуемые сообщения

Всем, привет! Ребята, нужен совет.
Думаю, что моей АКПП пришёл пушистый зверёк. Что бы тронуться (селектор D) приходится обороты газом поднимать до 2000. При этом, ощущение такое, что что то держит машину. Проверил суппорта, после того как проехал минут 10, они все холодные (не заклинило). Посмотрел АКПП, она очень горячая, хотя индткатор перегрева АКПП не горит. По электрике, разъёмы все на месте. Пропала возможность выбора метода переключения АКПП — кнопка на панели приборки (холод, норм, и скоростное). Да, если селектор поставить на L, то машин свободно трогается при отпускании педали тормоза. Думал ещё на мозги АКПП. Что посоветуете, на что обратить внимание? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозг. Акпп ушла в аварию по каким-то причинам. И ты всегда ездиешь на 3тьей кроме принудительного втыкания рычагом. 

Ну это так из опыта  митсовских коробок. (Не точно я бы сказал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, такое случилось позавчера. Когда я не смог тронуться как обычно. Приехал в магазин, а вот при попытке тронуться обнаружил проблему. Не было у меня такого, отпускаешь педаль тормоза и едешь, а тут как будто, что то держит. Да, масло смотрел, не подгоревшее. Менял его год назад. Индикатор АКПП не моргает. Когда авто заводится то индикатор АКПП тухнет. Грешу на мозг, проводку, разъём под аккумулятором, предохранитель.  

Изменено пользователем v_kostyukov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что еду на 3 это понятно. На выходных буду искать проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, бублик виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, дедушка написал:

Может, бублик виноват?

Пардон, не догоняю :) , какой бублик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2019 в 18:38, дедушка написал:

гидротрансформатор.

Если бы гидротрансформатор сдох, то при переводе АКПП в режим L авто также бы не ехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал в диагностическом режиме считать код ошибки АКПП. Делал всё по книге. Но увы, ни каких миганий не было. Пробовал несколько раз. Думаю, что блок управления повреждён, так как код ошибки должен сгенерировать он (если не ошибаюсь). Так же, смущает тот факт, что при выборе режима работы АКПП (холод, норм, быстрый), на приборной панели не отражается режим (лампочки индикации не горят). Хотя ранее работали. Думаю, прикупить с разбора блок управления АКПП и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок покупать не обязательно.
В книжке по пдажеро или делике  есть распиновка блока  и режим работы клапанов.
Нужно проверить  выдается ли напряжение в соответствии с таблицей для соответствующего положения  рычага и передачи . - Первые 3 контакта разъема верхний ряд ,слева на право ( если я не ошибаюсь) это и есть клапана.
Если  напряжение выдается  и соответствует таблице, то там уже прозваниваете клапана. Если по сопротивлению проходят,
то придется потрошить  гидравлическую часть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Мужики подскажите имею поджеро 2 .двс. 4м40 .акпп. 94.гв. умерла коробка стоит в аварийном режиме трогается только с 3й при принудительном включении в L трогается на первой но такое ощущение что пробуксовывает а потом пинок сильный и поехал.Вопрос вот в чом имею акпп от делики булки 30 40LE .97 CR 64571 серийный номер. и на поджерике стоит. 30 40 LE .94LR63847 серийный номер подойдет ли она на поджеро только коробка раздатка поджеро поддон и трубки тоже его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТПску глянь. АКПП должна встать без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляну спасибо но старый хозяин авто поведал что ранее у него авто переходила брод и при этом текла трубка щюпа  и выгнало масло а вода попала в акпп что он ее сливал через сливную пробку потом залил масло и так проездил до продажи авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"весёлый" парень, старый хозяин авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте и так. АКПП 30 40 LE от делики с 4м40 и поджеро2 с таким же 4м40 подходят за исключением переходника между акпп и раздаткой потому как у поджерика на нем крепится торос селектра а у делики он крепится на колоколе в астольном разнеци я не нашол замена прошла в течении дня и теперь автомобиль не пинается и не трогается с 3й скорости . На этом все фото не делал извените  вем спасибо кто откликнулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...