Jump to content
v_kostyukov

АКПП или что то другое?

Recommended Posts

Всем, привет! Ребята, нужен совет.
Думаю, что моей АКПП пришёл пушистый зверёк. Что бы тронуться (селектор D) приходится обороты газом поднимать до 2000. При этом, ощущение такое, что что то держит машину. Проверил суппорта, после того как проехал минут 10, они все холодные (не заклинило). Посмотрел АКПП, она очень горячая, хотя индткатор перегрева АКПП не горит. По электрике, разъёмы все на месте. Пропала возможность выбора метода переключения АКПП — кнопка на панели приборки (холод, норм, и скоростное). Да, если селектор поставить на L, то машин свободно трогается при отпускании педали тормоза. Думал ещё на мозги АКПП. Что посоветуете, на что обратить внимание? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мозг. Акпп ушла в аварию по каким-то причинам. И ты всегда ездиешь на 3тьей кроме принудительного втыкания рычагом. 

Ну это так из опыта  митсовских коробок. (Не точно я бы сказал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, такое случилось позавчера. Когда я не смог тронуться как обычно. Приехал в магазин, а вот при попытке тронуться обнаружил проблему. Не было у меня такого, отпускаешь педаль тормоза и едешь, а тут как будто, что то держит. Да, масло смотрел, не подгоревшее. Менял его год назад. Индикатор АКПП не моргает. Когда авто заводится то индикатор АКПП тухнет. Грешу на мозг, проводку, разъём под аккумулятором, предохранитель.  

Edited by v_kostyukov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит нет?

Дааааа дааа 

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что еду на 3 это понятно. На выходных буду искать проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, бублик виноват?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, дедушка написал:

Может, бублик виноват?

Пардон, не догоняю :) , какой бублик? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

гидротрансформатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.07.2019 в 18:38, дедушка написал:

гидротрансформатор.

Если бы гидротрансформатор сдох, то при переводе АКПП в режим L авто также бы не ехало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал в диагностическом режиме считать код ошибки АКПП. Делал всё по книге. Но увы, ни каких миганий не было. Пробовал несколько раз. Думаю, что блок управления повреждён, так как код ошибки должен сгенерировать он (если не ошибаюсь). Так же, смущает тот факт, что при выборе режима работы АКПП (холод, норм, быстрый), на приборной панели не отражается режим (лампочки индикации не горят). Хотя ранее работали. Думаю, прикупить с разбора блок управления АКПП и проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок покупать не обязательно.
В книжке по пдажеро или делике  есть распиновка блока  и режим работы клапанов.
Нужно проверить  выдается ли напряжение в соответствии с таблицей для соответствующего положения  рычага и передачи . - Первые 3 контакта разъема верхний ряд ,слева на право ( если я не ошибаюсь) это и есть клапана.
Если  напряжение выдается  и соответствует таблице, то там уже прозваниваете клапана. Если по сопротивлению проходят,
то придется потрошить  гидравлическую часть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нихрена себе мастер 80lvl акпп:rock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Мужики подскажите имею поджеро 2 .двс. 4м40 .акпп. 94.гв. умерла коробка стоит в аварийном режиме трогается только с 3й при принудительном включении в L трогается на первой но такое ощущение что пробуксовывает а потом пинок сильный и поехал.Вопрос вот в чом имею акпп от делики булки 30 40LE .97 CR 64571 серийный номер. и на поджерике стоит. 30 40 LE .94LR63847 серийный номер подойдет ли она на поджеро только коробка раздатка поджеро поддон и трубки тоже его

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТПску глянь. АКПП должна встать без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гляну спасибо но старый хозяин авто поведал что ранее у него авто переходила брод и при этом текла трубка щюпа  и выгнало масло а вода попала в акпп что он ее сливал через сливную пробку потом залил масло и так проездил до продажи авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"весёлый" парень, старый хозяин авто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте и так. АКПП 30 40 LE от делики с 4м40 и поджеро2 с таким же 4м40 подходят за исключением переходника между акпп и раздаткой потому как у поджерика на нем крепится торос селектра а у делики он крепится на колоколе в астольном разнеци я не нашол замена прошла в течении дня и теперь автомобиль не пинается и не трогается с 3й скорости . На этом все фото не делал извените  вем спасибо кто откликнулся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×