Перейти к содержанию

Лифт рессорной подвески


Рекомендуемые сообщения

Привет Коллеги! 

Я новичок на форуме, если что простите )) Тему такую не нашёл...

У меня недопривод, левый руль, лонг и окна с форточкой, мех коробка на руле, думаю вы поняли о чём я ))). Зад на рессорах, машине 21 год, рессоры просели. Хочу поднять. Какие есть приемлемые варианты. Умные дядьки советуют ставить пневму, кто-то советует поменять подкоренной лист. Я склоняюсь к замене всего пакета, но не ведую от чего брать, вроде как подходит от Портера, но хочу убедиться. 

Что подскажете? Машина конкретно просела, скоро отбойники протрут дыры в лонжероне )))

 

 

 

PIAAAgBuduA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@der_hetzer  самое дешевое: заменить серьги на более длинные. Далее по трудоемкости и дороговизне замена коренного листа, после чего всего пакета, ну и после уже пневма. Решать исходя из бюджета и помнить о внесении изменений в конструкцию ТС. Могут быть весьма печальные последствия. 

 

Серьги можно сделать самому, али на предприятии каком заказать, ежели рукоблудству не обучен, (но в таком случае и про другие случаи забудем). Листы рессор или пакет подбирать предварительно вооружившись измерительными приборами и замерив длину, ширину, толщину каждого листа, далее по магазинам, смотреть рессоры Портера, Патриота, ГАЗели, Соболя/Баргузина. 

 

Ну и самое трудное - найти кто сможет разобрать пакет рессор, прокатать их на барабанах и вернуть им былую упругость. Ранее этим занимались авторемонтные предприятия, не знаю, есть у Вас в округе такие или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В добавление к рессорам можно поставить задние пружины от Ваз-2106. И зад поднимется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk Спасибо за ответ! С заменой серег не будет ли жрать крестовину? Вариант с прокаткой очень интересный! Буду гуглить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@der_hetzer  любое изменение конфигурации ведёт к уменьшению ресурса авто. Надо отдавать себе отчёт, что за все надо платить :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить

1.готовый комплект - Два компрессора  для пневмо подвески 

2. Без подушек .

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@der_hetzer Фото не мое. Но можно сделать на подобие этого. Только нужно усилить лонжероны.

5dcacd4s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Ну так сильно не хочу лифтовать то )) 

Просто хочу стать повыше, дюйма на два ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@der_hetzer Так вот при установке пружин, она и поднимется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Да, понятно, что поднимется... Вопрос как тарелки пружин присобачить к мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@der_hetzer зависит от пружин, которые ставить будешь, можно подобрать по диаметру трубу :-) тебе хватит пружин от Оки или прочего мелкого транспорта. Там смешной диаметр, возми обрезок трубы и все. Пружину или внутрь, или по наружней части пусти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk От Оки прикольно конечно ))

Вопрос, а можно ли рессору из под моста перенести на верх моста? Тогда все проблемы уйдут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@der_hetzer конечно можно! Ты главное, когда тебя будут на техкомиссии нагибать за внесение изменений в конструкцию ТС, говори, что на форуме пацаны одобрили. Перечитай ещё раз мое первое сообщение :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@der_hetzer Проблемы не уйдут, а добавятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk @михалыч алт @Ray  Спасибо мужики за ответы! 

Заехал я сегодня к джиперам, договорились на самое простое пока решение, замена серег рессор. За техкомиссию как то не думал даже, что я там забыл то ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@der_hetzer  вот не фига не самое простое решение.  Лифт серьгами не рационален, так как увеличивая длинну серьг на 10 см (тут ещё их и связывать надо между собой, чтоб в стороны не играли)ты понимаешь мост всего на 5 см. Но при этом еще нарушаешь соосность заднего кардана, нужно ещё считать и треугольники под стремянки подкладывать. Самое простое ещё один подкоренной поставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lekar, Какая разница серьга или лист, одинаково влияние на кардан.

А про серьги согласен с простыми,  но

Я свои предлагал ,это совсем  другие серьги !,   они усиленные (литьё) и перемычка. Японцы специально для этой Делики сделали, без вреда остальному.

Изменено пользователем Ray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал на свою Делику длинные ( ровно в два раза длиннее) серьги. Из металла толщиной 6мм. По средине ставил болт и сплющенную полдюймовую трубку. Все было нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@der_hetzer , если финансы позволяют, то проще купить готовые рессоры от L200 (есть верхнего, есть нижнего расположения). А хорошо в тырнете посидеть, то можно и свои родные заказать на изготовление. Встречал где то во Владике дядечка больше десятка лет профессионально "загибает" листы под любые надобности... С карданом не парься, у недопривода он длиннее и подъём моста на 5 см для угла крестовины практически ни о чём, в пределах хода подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@der_hetzer ты ничего не забыл. Туда очень ловко направляют ИДПС. Остановили на дороге, поскольку они не специалисты, то только фотают, выдают предписание на техкомиссию, а уже там сидит спец, который машинку твою открыл в каталоге, посмотрел заранее, что и как должно быть. Прошли те времена, когда ИДПС смотрели на делику как бараны на новые ворота. Они очень здорово подтянули уровень знаний. Меня в свое время спасла хитрая запись в ПТС "Самособранные из узлов и агрегатов ММС Delica". Отбился. Но отхватил позже и в другой части. Потому и предупреждаю, плавал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ray  по той цене что ты серьги предлагаешь можно два листа купить и ещё на переборку останется.

А разница большая при установки листа  изгибается передний и задний край рессоры и мост как бы остаётся в своем пространственном положении относительно кузова только отодвигается , а с серьгами ты изменяешь треугольник  одну сторону и соответственно  мост доворачивается вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем огород городить? Просто надо заменить уставшие рессоры на свежие. Родные или от чего-то ещё можно подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar я за что покупал себе, за то и продаю.

На Счёт загиба моста!, ошибаетесь. Он на месте,  машина поднимается, и угол кардана меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...