Перейти к содержанию

Лифт рессорной подвески


Рекомендуемые сообщения

В ‎21‎.‎08‎.‎2019 в 09:15, tark написал:

Разница между рессорами на паджеро и кирпич в переднем ухе и сайленте. На этом все.

Отьездил на айронменовских MITS018B (они идут на паджеро и л200) тыщ 40 - отлично все.

  Привет.Были установлены рессоры от Паджеро..Блин задница задралась сильно.Шланг тормозной наращивали,сейчас что то с амортизаторами делать чего то надо.Вроде от Газельки подходять.Сейчас мудрить буду с нижним крепежем,там теперь должно быть ухо вместо штока. Кто сталкивался с такой ситуацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитировать

Я ставил более длинные, на них сейчас и катаюсь, но если сильно поднялась и этих может не хватить, и будь готов, что загудят крестовины заднего кардана. 

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Симбир Зачем менять амортизаторы ( если они рабочие)? Нужно просто выточить удлинители.

udlinitel shtok.jpg

1223272863_udlinitel_zadnego_amortizatora_full_837.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт  Согласен. Спасибо , вариант не плохой. Но я уже варил этот шток, у обоих амортизаторов.Они в любом случае под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...