Перейти к содержанию

Загорелись ошибки на приборной панели


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, давно следил за новостями и жизнью форума и столкнулся сам уже с проблемой: Во время движения по городу загорелись ошибки на приборной панели, а именно: индикатор зарядки аккумулятора (красный), низкий уровень масла (желтая маслёнка) и "вода в топливной системе". Даже не знаю, на что глаз косить, решил проверить генератор - напряжение есть, ремни целые, визуально никаких проблем нет.  Единственное, что подозреваю - заправка. Случилось это после того как заправился ДТ, буквально километр проехал. На горячей линии заправки и сам начальник АЗС сказал что с топливом все было в порядке,  с его слов делали замеры - воды не было в соляре. Но опять таки, это все догадки. Итак, что это может быть? И заодно, на Европейской L400 на 4D56 моторе как считать ошибки? обычные китайские тестеры не видят машину через разьем OBD2

Изменено пользователем ChistuyHvost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор накрылся, предварительно щетки

OBD2 не используется на наших авто 

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Генератор проверял, на заглушенном моторе напряжение составляло 13.5V. Как только завёл двигатель - через пару секунд поднялось до 15V. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве 15 не много ? Реле регулятор мог сгореть и выдавать по максимуму. А если АКБ отбросишь то напряжение прыгнет больше 28  вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ должен закипеть. Поговаривают что даже может взорваться.но я лично не видел такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для российской техники до 16,5 вольт - норма. Для иномашин - не утверждаю. Но свет будет ярче. Надо массу на приборную панель посмотреть. Чтобы в раз, да много лампочек на приборной панели загорелось, надо массы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже у кого то видел такое генератор сдох вся линейка на приборке горит зарядка есть но  аккум местного разлива вскипает за 2часа езды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сапёр А я видел как взрываются АКБ. У самого два раза взрывался. Врагу не пожелаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Diam99 КАКАЯ НОРМА?  16,5 вольт это очень много! Норма 13,6-14,2 в. Но никак не 15в. А тем более 16 в. Даже для Российского автопрома. Учите матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2019 в 22:06, ChistuyHvost написал:

Как только завёл двигатель - через пару секунд поднялось до 15V. 

Реле регулятор на выброс, норма 14,1-14,2, максималка -14,7 НЕ БОЛЬШЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт не спорю, не надо так грубо. Была 21099 инжекторная с 16 вольт в сети. Тойота с напряжением 15-16. Нормально езжу, аккумуляторы не взрываются и  не меняю их, лампы не сгорают. За матчасть не переживаю по этому поводу. 

А поиск проблем надо начинать с масс и проверки всех соединений. При плохом контакте падает напряжение и повышается сила ток (равно резистор в проводнике), а это одна из причин выхода из строя аккумулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фишку генератора приходит 2 провода. Один провод + с аккумы,  другой на контрольную лампу панели приборов. Если по какой-то причине пропал + с аккумы, то напряжение генератора будет завышено. Проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долбаная работенка, не даёт подойти к любимой технике.

Вобщем картина какая. Ранее замеры делал совковым ушатанным вольтметром. Взял у соседа по-свежее, на заведённой 14,2 В. Обнаружился ещё косяк. Оказывается я полностью без света и габаритов тогда допхался днем в гараж, там и оставил машинку. Панелька тоже без подсвета. Но гирлянда на ней как светилась так и светится. 

Предохранители (№4 и остальные) целые. И ещё после заводки щёлкает реле, чего ранее не наблюдалось.

Что может быть?

Изменено пользователем ChistuyHvost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ChistuyHvost КЗ в проводке, скорорее всего в районе угла переднего правого, по ходу движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот он гаденыш 40-амперник, отвечающий за ближний-дальний свет и габариты.

Оказывается в случае его выхода из строя загорается приборная панель.

viber_2019-08-18_17-35-41.2.jpg

Изменено пользователем ChistuyHvost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нашел мастера вот с таким приборчиком, который видит всю нашу начинку по электрике.

АБС все четыре датчика раздельно

Подушки три точки включая ремни

Что-то там ещё из мелочевки, даже показал работающие стопы.

 

viber_2019-08-18_17-52-11.jpg

Изменено пользователем ChistuyHvost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ChistuyHvost до двух тыщ вечнозелёных...

это профессиональный инструмент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...