Перейти к содержанию

Куплю булку, 4м40


ElMariachi

Рекомендуемые сообщения

е764кх Я сам был в шоке по расходу. Замерял перемерял,считал-пересчитывал - 10,5. В крым 2а раза гонял. Первый раз на родном тнвд 11,5-12 л (думал вро де нормально.). Тнвд сдох поменял с владика-  трасса 10,5. Масималка не знаю ,145 бежала вокруг Воронежа по платке. По городу сейчас 12-12,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6 часов назад, Vietnames написал:

@mr.SHADOW знаешь, да, серьезно. Проходимость на порядок выше. Обслуживание за копейки. Легального тюнинга завались. Я на него лебедку поставил за полдня в скрытую. 
Патриот шире минимум на 10 см. Мы мерили, я забыл. 
Старекс шире на 20 см. И это вот прямо ВАУ. 

... 

Я видел как патриот гниёт. Помогал у друга его чинить. Читал как они горят. 

Не надо про патриот. Ну не поверю. И ни за что не поменяю свою делику даже на новый патриот. 

 

Да! А ещё я в патриоте пил, когда лежал в больнице. А потом мы пошли пить в мою делику. Они были припаркованы в 30 метрах друг от друга. Не надо про комфорт в патриоте. Ну не поверю. 

Изменено пользователем mr.SHADOW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mr.SHADOW не надо в машине пить. Пить в принципе вредно. Даже в малых дозах. Ибо яд. Но если уж душа требует отравления, то из машины лучше выйти. Потому что в кабаке не ездят, а в машине не едят. И не ходят во время движения. Дети должны быть в креслах, пристегнутые. И не надо мне про детские бунты! У меня четверо. А на стоянках в машине делать нечего, гулять надо, разминаться. Это полезно. 

Патриот гниет. Факт. Красить не умеют. 

 

А теперь у меня еще и трубка задней печки прохудилась. Я конечно ее заменю, проблемы нет. Но кондей уже не починю, все, он покинул машину. Восстановить можно только внедрением нового кондея. 
Но машина отличная! Вложений не требует ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как почитаешь мнение вьетнамца так вообще жить не охота,хвалит уаз а сам не может растатца с деликой и не надо говорить про чемодан с ручкой ,если не нужен так брось.Есть много людей которым разонравилась или надоела или не целесообразна такая машина и они спокойно расстались с ними при этом не жалуются на неё а только остались хорошего мнения о нём .Человек спрашивает про делику и лимит в 600т рублей а не мнение окружающих об автомобиле а если вьетнамец хочет поддержать отечественный автопром ну так добавь человеку денег,только с начала спроси ,захочет он брать отечественный автопром.

А чего сам до сех пор не ездишь на уазике?

а мы посмотрим что будет с ним лет так через 20,как ныне нашим деликам.

В жизни не надо жаловаться на две вещи,на машину и на жену так как сам выбирал.

человек спрашивал помощи в вариантах я а не отзывы ,хочешь помочь так предложи варианты а свои проблемные отзывы оставь для другой темы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сержик_ понимаешь, дело в том, что еще 1-2 два года и все. Зачем человеку советовать варианты по зарыванию денег в песок? все правильно Алексей сказал. К примеру, вот этот "мутный" вариант: https://barnaul.drom.ru/mitsubishi/delica/35299312.html  за что там почти миллион? За посмеяться над сгнившим от старости авто с надписью без пробега по РФ (правда умотана по Киргизии)? Надо снимать уже розовые очки и смотреть реально на вещи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 1-2 года? А потом что, у всех делик все сразу сгниет, сломается и т.д. Бред. Любая машина любит ласку и смазку, обслуживай во время и будет тебе счастье. У меня есть ещё басик Таун 1992 г. так ему ещё и по железу и всему остальному пахать, пахать и ещё раз пахать. 

Изменено пользователем Aleks11
Описка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сержик_ мы тут опытом делимся? Вроде да. Вот такой у меня опыт. И я же предлагаю свою Делику. Неужели не заметно. Почти без пробега (500 тык примерно), Вложений не требует (если не ездить), состояние идеальное (для такого пробега и возраста). 

Где я жалуюсь? Кому? Или я должен на форуме делиководов исключительно визжать от радости и подпрыгивать от восторга? Вроде нет такого в правилах. 

Да, мое мнение не совпадает с твоим. Ок. 

Ты считаешь, что я мало знаю про Делику? Ок, имеешь право. Но тогда так и пиши. "Вьетнамец ничего в машине не понимает, не разбирается, а потому не может понять всех ее плюсов". 

Почему я должен кому-то денег? Потому что советую другую машину? Логика вышла? А каждый, кто поддерживает покупку Делики, потом скидывается на ее восстановление? Интересная тема. 

Зачем смотреть на УАЗ через 20 лет, если нас окружают УАЗы, которым 20-30 лет. Страшные, перекошенные, с сидушками из дермантина. Но они ездят. Хотя я все жду, когда появится машина, в которой не будет возможности обслуживания. Купил, ездил 3-5 лет и сдал на переработку. Идеально! 

Вон модератор ездит на вольве и не жужжит. Недорогая. кстати, альтернатива. А комфорт в дальней дороге такой, что Делика нервно бухает. За 600 конечно дрова будут, но за лям можно поискать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ищет ,тот всегда найдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит делику за машину уже люди не считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Shadow from Omsk написал:

@Сержик_ понимаешь, дело в том, что еще 1-2 два года и все. Зачем человеку советовать варианты по зарыванию денег в песок? все правильно Алексей сказал. К примеру, вот этот "мутный" вариант: https://barnaul.drom.ru/mitsubishi/delica/35299312.html  за что там почти миллион? За посмеяться над сгнившим от старости авто с надписью без пробега по РФ (правда умотана по Киргизии)? Надо снимать уже розовые очки и смотреть реально на 

И какой будет вариант ,если человеку нужен микроавтобус полноприводный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vietnames написал:

@Сержик_ мы тут опытом делимся? Вроде да. Вот такой у меня опыт. И я же предлагаю свою Делику. Неужели не заметно. Почти без пробега (500 тык примерно), Вложений не требует (если не ездить), состояние идеальное (для такого пробега и возраста). 

Где я жалуюсь? Кому? Или я должен на форуме делиководов исключительно визжать от радости и подпрыгивать от восторга? Вроде нет такого в правилах. 

Да, мое мнение не совпадает с твоим. Ок. 

Ты считаешь, что я мало знаю про Делику? Ок, имеешь право. Но тогда так и пиши. "Вьетнамец ничего в машине не понимает, не разбирается, а потому не может понять всех ее плюсов". 

Почему я должен кому-то денег? Потому что советую другую машину? Логика вышла? А каждый, кто поддерживает покупку Делики, потом скидывается на ее восстановление? Интересная тема. 

Зачем смотреть на УАЗ через 20 лет, если нас окружают УАЗы, которым 20-30 лет. Страшные, перекошенные, с сидушками из дермантина. Но они ездят. Хотя я все жду, когда появится машина, в которой не будет возможности обслуживания. Купил, ездил 3-5 лет и сдал на переработку. Идеально! 

Вон модератор ездит на вольве и не жужжит. Недорогая. кстати, альтернатива. А комфорт в дальней дороге такой, что Делика нервно бухает. За 600 конечно дрова будут, но за лям можно поискать. 

А я проездил 9 лет не вкладываясь и ещё столько же в удовольствие буду ездить а не на одноразовых ныне машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Сержик_ написал:

И какой будет вариант ,если человеку нужен микроавтобус полноприводный ?

 

 

Полно вариантов! Поиграйся с фильтрами: https://auto.drom.ru/van/all/?minprice=400000&maxprice=650000&minyear=2008&privod=3  хочешь - автомат, хочешь - дизель. На делике свет клином не сошелся. Тем более, что в деньги озвученные ТС можно найти более интересные варианты, которые будут моложе, есть меньше топлива и меньше просить денег на обслуживание. Покупать делику надо четко понимая, сколько это стоит. Вьетнамец однажды уже писал, сколько у деликовода должно лежать в кубышке и как надо относится к тратам на авто. С того момента ситуация с деньгами у народа ухудшилась (если вы считаете что нет - вы чего то не знаете), сумму можно увеличить. Начните считать стоимость одного км пути, учитывая ВСЕ ЗАТРАТЫ, на топливо, на страховку, на покупку авто, на ремонты и прочее. Не забудьте приплюсовать стоимость часа работ по расценкам СТО, если ремонтируете сами. На такси ездить дешевле! 

 

Конечно, можно верить в нескончаемое кладбище делик во Владивостоке и на берегах Японии, но чем дальше - тем меньше. Не говоря уже о том, что само состояние этих б/у запчастей неуклонно ухудшается. 

 

Никогда не поверю в то, что люди ездят годами и не вкладываются. Они лукавят. Резину не меняли? Масла? Фильтры? Тормозные колодки? Шаровые? Резинки мотора и ходовой? Страховка? Такое возможно только в одном случае, если эта машина ездит лишь во влажных мечтах рассказчика. 

 

Учитывая, что ТС хочет дизель (хаха три раза и привет ГБЦ), он должен сразу понимать, что его ждет. Танцы с заслонками у рестайла, веселые подпрыгивания при прокачке топливной системы и замене свечей накаливания, про замечательную КПП рестайла с гордым названием "вафля" промолчим. О покойниках или хорошо или ничего. А уж про лонжероны оскомина набита. 

 

А так конечно да, необходимо срочно покупать делику. Других же полноприводных микроавтобусов нету в стране. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shadow from Omsk написал:

А так конечно да, необходимо срочно покупать делику. Других же полноприводных микроавтобусов нету в стране. 

А можешь перечислить, вот чтоб реальный механический полный привод, а не муфтами от кросоверов, которые вылетают только в путь на тяжёлых автобусах. И обязательно с левым рулём.  В указанный бюджет я вот с ходу не нашёл.  С правым рулём вариантов побольше. Но вот лучше ли они будут делики я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar ну так и сравнивай варианты как у делики, разработка из 90-х, к примеру HiAce :) Если ты с деликой сравниваешь. А то очень интересно получается, берем конструкцию делики из 90-х, но сравниваем с современными машинами. Даже сраный чахлый отечественный производитель готов предложить тебе 2 марки, у которых есть рама, нет муфт, есть полный привод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так расходники на любой машине менять надо, и без страховки ни куда, и вариантов в ссылке много, только низковаты либо салоны простенькие. Хайс (был) в обслуживании тоже не прост, это беда без капотников . За 8 лет эксплуатации делики, ни разу не пожалел о её приобретении. Поэтому у каждого свои мнения по поводу авто. Кому надо - купят, кому не надо - ссылка выше и поиск в помощь. Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Shadow from Omsk написал:

 

 

Учитывая, что ТС хочет дизель (хаха три раза и привет ГБЦ), он должен сразу понимать, что его ждет. Танцы с заслонками у рестайла, веселые подпрыгивания при прокачке топливной системы и замене свечей накаливания, про замечательную КПП рестайла с гордым названием "вафля" промолчим. О покойниках или хорошо или ничего. А уж про лонжероны оскомина набита. 

А вот чуть поподробнее про рестайл можно? без отправления в поиск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ElMariachi рестайловый дизель 4м40 получил EFI-насос (электронный) и заслонки на впуске. Система замороченная и имеет несколько вариантов реализации в зависимости от года выпуска. Основная болячка - оси заслонок. Обожают терять уплотнения, ссутся маслом (если его кидает во впуск турбина или картерные газы). Иногда заслонки клинят, что приводит к чудной работе ДВС. Мотористы очень не любят с ними возится. АКПП "вафля" изобретение сумрачного гения концерна Мицу. Долгая беспроблемная жизнь АКПП делик на агрегатах AISIN расслабила маркетологов настолько, что уверовав в свои силы они сконструировали свое чудо. АКПП получилась своеобразной и в клеточку (отсюда вафля, ибо на корпусе у нее полоски для больше охлаждения). Можно погуглить ради интереса стоимость АКПП на рестайл и сравнить со стоимостью дорестайла :) Сравнение будет не в пользу рестайла. Дошло до того, что владельцы рестайлов начали плести свои косы проводки и ставить старый добрый AISIN на свои машины. Это все равно дешевле и надежнее, чем рестайловые агрегаты. 

 

Хотя сейчас набегут рестайловоды с криками "проехал миллион за 15 лет и ни одной новой дырки! (с)". Но правильнее будет сходить в поиск. А еще, поспрашивать @slake@altai, почему он отказался от мотора 4м40, почему отказался от вафли :) Он много от чего отказался. Конечно, есть вероятность, что вы купив делику ни разу не наступите на эти грабли, но лучше ведь договориться на берегу, не так ли? Вспомните, до чего довела карлика-лягушатника доктрина "главное ввязаться в драку, а там посмотрим!". 

 

Уж если не будет совсем бездорожья, где нужны 31-33" колеса - берите старекс. Будет поновее и салон просторнее. Правда, моторы сильно ограничены. Да и с полным приводом версии редко выскакивают

 

Соболь тоже ничего. Правда, ничего хорошего :))))) 

 

Потратить деньги вы успеете всегда, а вот вернуть их может не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тоже старекс смотрел, но он, сука, брюхом на асфальте лежит, даже на грунтовку не съедешь!

а полноприводные только грандстарексы и стоят они под 1,5 ляма и больше, да и 4х4 там на виске что не серьезно

Изменено пользователем miTRI4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@miTRI4 потому и сделана оговорка, что если не нужны 31-33" колеса, смотреть на старекс. Если человеку полный привод для дворов не чищенных зимой, льда на перекресте или выезда в лес за грибами - старекса хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@miTRI4 чем не делика? https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/starex/1092575128-3d698cbe/

 

или вот: https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/starex/1089724739-64eb2a26/

 

Один минус против делики - КПП механика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тут же на форуме читал что Старексы хуже по кузовам и надёжности :( ну и там парт тайм же наверное?  А сколько рестайл акпп ходит? Как то можно состояние проверить? 

Изменено пользователем ElMariachi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину хочу брать для поездок на охоту-рыбалку. Плюс, т.к. занимаюсь мебелью, иногда приходится что-то возить длинное. К микроавтобусам необъяснимая тяга с детства :) пробег 20-25т в год. Отечественную что-то не хочется, а в мой бюджет из микриков 4 вд это старекс(муфта без понижайки) , фв(но это тоже старый год и муфта), ну и делика... В бензинке смущает расход, да плюс налог и страховка... 

Изменено пользователем ElMariachi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk расходники на любой машине,ходовую я делаю раз в четыре года оригинальными зап частями ,по мотору у меня на 4G64 жалоб и нареканий нет.31 колёса за глаза мне хватает,по расходу меня город 15 а трасса в 10 укладываются в крейсерской скорости 90 так как быстрее не ездию с семьёю  а на природу и на рыбалку табуном легко.Мне эта машина нравиться и всё меня устраивает в ней хотя ей уже 24 года и в моём владении 9 лет.Это моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...