Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все привет.Вопрос такого характера:какие могут возникнуть проблемы при замене двигателя с электронным тнвд и акпп на двигатель с мех.тнвд и акпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 Проблема в блоке управления ( компьютере). Электроника АКПП с электронным ТНВД заточена под свои параметры. Тут нужно либо ставит АТЭКУ, либо другой комп.

Сам над этим задумываюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все это есть,т.е.полностью рабочая машина-но аварийная.Вопрос вот в чем-подойдет ли проводка касаемая панели,двигателя и коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 Скорее всего будут различия. Я бы кинул другую проводку вместе с мотором ( тем более, что она есть). Тогда точно проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,это то понятно,кинул провода и все.Но ведь это такая паутина,а хотечется малой кровью обойтись.Вот я и думал,может у кого есть практика по замене.Это у меня пока теоретическая подготовка.Практика с полным погружением в процесс замены начнется через пару недель(заканчиваю сборку токарного 1е95).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 Малой кровью не получится.

У меня товарищ менял на Тойоте Эмина двигатель с АКПП вместо механики. С донора снял все необходимое. Вплоть до проводки. Лень ему было снимать панель приборов. Начал резать проводку. И вообще запутался. А теперь половина  не работает. И не может ума ей дать.  Я ему советовал переставить всю проводку. А ему было лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, константин67 написал:

Михалыч,это то понятно,кинул провода и все.Но ведь это такая паутина,а хотечется малой кровью обойтись.Вот я и думал,может у кого есть практика по замене.Это у меня пока теоретическая подготовка.Практика с полным погружением в процесс замены начнется через пару недель(заканчиваю сборку токарного 1е95).

На чмоСорак с мех ТНВД паутина:-)? Да там всего с пяток проводов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно,Михалыч,спасибо и на этом,буду решать вопросы по мере их поступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак,появились некоторые сдвиги.

Демонтировал двс с донора,некоторую час3ть проводки.Сейчас приступил к разбору своего авто.Работы предстоит много.В основном проблема с проводкой будет,делать из двух одну.Разницы в годах нет,а вот рестайл-дорестайл,мех.тнвд-эл.тнвд--придется попотеть.По механической части все подойдет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Идем дальше.Заменил косу проводов идущую из салона в моторный отсек.Коса оказалась намного тоньше-монтировалась легко,разьемы одинаковые,провода в разьемах в большенстве совпадают.Все зависит от комплектации машины.Пришлось даже панель вытаскивать,изучать некоторые части проводки,т.к.проводов ну очень много и что интересно-один цвет соед.с другим.

Заодно решил забрать с донора весь перед-фары,крылья,бампер.Дорестайл больше привлекает.Соответственно родное снял и на продажу выставлю.

Вчера начал заниматься приводами,рулевыми тягами пока нет двигателя.И в заключении займусь ревизией двигателя(клапана,колпачки).

В добавок ко всему пришлось заменить трос управления акпп(разная длина и наконечник соед. с коробкой).Подводных камней оказалось больше,чем я думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 Это всегда так. Одно тянет другое. И как всегда малой кровью не обходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно,Михалыч.Самое зрелище будет при запуске двигателя.Но до этого еще далековато-работа на производстве много времени отнимает,да и заменой движка занимаюсь один,без суеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.Приближается момент установки двигателя.Есть один вопрос.

Перед демонтажом с донора,двигатель вел себя так:после любого полугодовалого простоя,запускался с пол пинка.Поработав пару минут,начинал снижать обороты и хотел заглохнуть.Приходилось срочно подкачивать лягушкой-обороты выравнивались.Как только перестовал подкачивать-обороты снова падали.Т.е.не хватало топлива.Но как только чуть прогревшись-двигатель работал сам,без подкачки-это минут через 10-15.Даже после часового простоя запускался и работал без проблем.

Вот теперь ломаю голову,либо лягушка не держит и дт уходит в бак.либо сальник тнвд.Двигатель контрактный,не дымит,работает равно и отлично тянет,расход 10-11 по трассе(гнал его домой 400км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ222,какие есть сложности-мне не приходилось этим заниматься?Я имею ввиду саму замену сальника.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять/поставить-это насос,а я имел ввиду сальник-нужно вал вытаскивать или так выковырнуть и как нибудь поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 Сальник ТНВД не разбирая насос снимешь и новый поставишь. Проблема будет аккуратно снять шестерню привода ТНВД. Но я думаю справишься :) Почитай как правильно снимать и после ставить обратно сам ТНВД, что бы потом не было "залипух" :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slake@altai,тнвд я уже снимал и ставил не один раз-это не проблема.Даже ревизию с полной разборкой делал и пару менял,а вот сальник оставался без внимания.Вот поэтому сейчас интерисуюсь.Теперь все понятно.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67  если не вынимая вала, то основная задача при выковыривания сальника не зацарапать вал, а то потом и вал искать ещё придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Lekar,спасибо за совет,но это по-моему даже и ежу понятно.

А вот еще вопрос тем,у кого мех.тнвд-сколько датчиков и какие находятся в районе выходного водяного патрубка на гбц?А то есть подозрения, что каких то проводов не хватает.Датчик давления масла на вакуме без провода оказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот и настало время"Ч".

19го числа вкатил мотор,23го к вечеру первый пробный запуск а 27го(позавчера)пробный выезд из гаража.Как я за скучал по вождению этой красавицей!

Вкратце:замена проводки моторного отсека,идущей по левой стороне из салона под акб на акпп.Вторая ветвь в район мех.дворников на тнвд и пневмоклапана и далее.Соответственно замена эбу.Замена педали газа с тросиком,троса упр.акпп(разница в длине и крепиже).Замена заднего кардана.Родной чуть короче,но вилку  с фланцем,который крепится к фланцу хвостовика оставил родную(не соответствие отверстий).Передний родной тоже короче.В крайнем случае можно его оставить-выходной вал с раздатки имеет шлицевое соед.с фланцем,тем самым компенсируя длину.Тоже самое и у заднего.Но я их заменил.

Все работает,по разьемам проблем нет,только не совпал тахометр.Это попровимо.Вот,как то так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как мех. тнвд едет после электронного? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slake@altai,понять толком не удалось,т.к.переднее оперение все снято,далеко не уедешь-по крутился около гаража.А в общем-впечетляет!Двигатель очень чутко чувствует педаль газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот решилась проблема с тахометром-оказалось дело в панели приборов.Панель приборов с эл.тнвд отличается от панели с мех.тнвд.На гибкой плате дорожки разные и сам тахом.спаян по другому.Вот такой подводный камень.

Теперь вопрос ко всем:не могу настроить автомат прогрева.На холодную,рычаг управ.тнвд отодвинут далеко,где то 1.5см а обороты двигателя 800-900.На хорошо прогретом,рычаг управ.тнвд уперается в винт х.х. а рычаг механизма прогрева отходит дальше где то на 5-7мм.Обороты около 800.

Как я понимаю,винт давящий на термоэлемент-это угол опережения а второй,который ниже-кол-во оборотов.Какая то аномалия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...