Перейти к содержанию

Реле заднего стеклоочистителя


tyler

Рекомендуемые сообщения

Мужики здоров!

Прошу помощи.

Появилось неистребимое желание заменить ручку переключателя дворников на регулируемую, т.е. с интервалом. Ручку купил, почитав заранее о процеcсе замене запасся релюшкой mr182840 для заднего дворника. Переключатель встал без проблем, передние работают, все класс. Хоть и знал, но проверил задний, так и есть - при включении, сгорает предохранитель. Полез вставлять реле, которое якобы должной быть за бардачком, но фиг, никакого разъема там не нашел, облазил все близлежащее пространство, фишки не нашел.

Должна быть вроде как на фото  (с интернета фото, человек менял, и все у него было гладко и красиво)

Короче, помогите, подскажите, где искать этот разъем?  Где находится?

У всех в одном месте или в азных может быть?

Также где то читал, что у кого то на заднем крыле...

Короче, подскажите!

А то впереди сезон дождей, без заднего я лично не могу.

Машина 2001 года, 6g72, chamonix

1389297.jpg

Изменено пользователем tyler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За выходные перекопав всю левую часть и часть форума понял, что такой фишки у меня нет (shamonix). Придется его втюхивать самостоятельно. В принципе информация по данному мерприятию на форуме есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с электрикой воюю. На европейца доводчик двери ставлю. По схемам атас, в зависимости от года разные изменения. Поэтому я уже не удивляюсь что у кого то есть этот штекер, а кого то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схемам, разъём просто так висеть не может. В нём должно стоять реле или перемычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот все предельно понятно написано

 

Поверьте мне, я действительно все проверил и пытался его пристроить где было мало мальски похоже.

 

 

Посему буду пробовать врезаться, в принципе схемы есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай, у кого нибудь есть распиновка реле 182840?

Ну или где взять назначение ног реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, т.к. родной фишки у меня не было, замнил ее колхозом из разЪема блока питания компьютера (раземы на материнку), подрезал по форме (благо на работе таковых дохлых куча)

Всем привет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Следил за данной темой, т.к. хотелось бы аналогичное реле установить. Так разъема все таки не было в проводке или нашелся? Если нет то как и куда удалось подключить реле в схему. Думаю будет инетерсно не только мне. Поделитесь процессом установки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миклуха Я поставил реле от заднего стеклоочистителя Ваз-2109. Работает без проблем. Цена копеечная. Есть в любом автомагазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2019 в 14:05, Миклуха написал:

Добрый день. Следил за данной темой, т.к. хотелось бы аналогичное реле установить. Так разъема все таки не было в проводке или нашелся? Если нет то как и куда удалось подключить реле в схему. Думаю будет инетерсно не только мне. Поделитесь процессом установки?

 отвечаю:

разъема у меня не было, как я понял на шамониксах нет их (могу ошибаться, но по крйней мере у меня не было). Реле купил. Фишку отдельно никто (сабаки) не продал. Пришлось ее мутить самому. Взял разъем мат. платы блока питания от компа (и основной и дополнительный пригодились. Надо подбирать контакты повдоль контактов реле, т.к. контакты БП круглые, а у релюхи продольные. В общем там понятно и недолго). Контакты подрезал обычным ножом строительным. В общем получилось цельных 2  четырех пиновых и 1 одиночный. Т.к. задействовано только 7 контактов, у одного четырехпинового один тоже отфигачил. Все это дело стянул просто изолентой, получилась фишка, довольно крепко фиксирующаяся в реле. ВНИМАНИЕ: если у вас есть реле с фишкой, этот этап вам не нужен!

 

Если у вас есть релюха с фишкой и энной длиной "косичка" проводов, то дальше проще.

 

Нумерация контактов Реле и порядок откуда идет счет (из фото процесса диагностики снизу видно хорошо).

1 контакт - интервальный режим, выход от реле на моторчик заднего дворника.

2 контакт -  регулярный режим, выход от реле на моторчик заднего дворника.

3 контакт - не задействуется

4 контакт -  плюс АСС

5 контакт - интервальный режим, вход на реле с гитары

6 контакт - регулярный режим, вход на реле с гитары

7 контакт - GRND

8 контакт - писалка задняя

 

На гитаре (разъем С22, картинка ниже):

(нас интересующие только)

2 контакт -  писалка задняя

3 контакт - интервальный режим

4 контакт - регулярный (постоянный) режим

7 контакт - GRND

8 контакт - плюс АСС

 

 

 

Я врезался в косе подрулевым пластиковым кожухом. Контакты 7, 8, 2 разъема С22 (который на гитаре) подключаются параллельно, т.е. не режем, а просто снимаем изоляцию и подключаемся, 3 и 4 в разрыв (т.е. обрезаем, получаем 4 контакта, коммутируем от гитары к реле два провода, выходы от реле по распиновке реле к оставшимся двум обрезанным идущим на моторчик ). Все хорошо изолируем, и делаем "аля" заводская коса.

 

Если есть возможность, то конечно лучше подпаяться.  Я не паял.

 

Как то так.

 

Из ошибок. Например при подключении перепутал входы на релюху, получилось наоборот при включении интервального режима на гитаре включался постоянный, и наоборот. Поменял входы на реле местами, и все гуд стало. Ничего не сгорело.

 

Провода между реле и местом подключения наростил, реле провел и присобачил к стенке кузова около правой ноги водителя, чтобы не было беспорядка. Единственно тревожила толщина проводов на контактах от компьютерного блока питания. После подключения 10 минут гонял задний дворник и проверял провода и фишку реле. Ничего не грелось.

 

На все ушло непрерывно часа 2 -3.

 

Дольше фишку вырезал и провод под панелью проводил.

 

В общем так.

 

Ниже фото моего разъема подключаемого к гитаре

 

 

ууу.jpg

IMG_20191012_162947.jpg

rele13.png

Изменено пользователем tyler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2019 в 19:48, Diam99 написал:

Я с электрикой воюю. На европейца доводчик двери ставлю. По схемам атас, в зависимости от года разные изменения. Поэтому я уже не удивляюсь что у кого то есть этот штекер, а кого то нет

той же ерундой занимаюсь, война идет у всех))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем здравствуйте!  Мужчины, подниму тему! Помогите, пожалуйста, выполнить внедрение регулируемого подрулевого переключателя дворников в т.ч. заднего на делика кузов  PD6W, 6G72, 1999 год
Подрулевой купил, установил, пердохраниетль ,конечно же, сгорел! Заказал реле, жду. Картинок по ссылкам на форуме уже нет. Схем тоже особо не нашел. Если есть ссылки на мануал по установке, прошу запруфить. Либо:  Посоветуйте с чего начать.

Заранее всем благодарен.

UPD:  заметил, что если не долго держать переключатель заднего дворника на режиме паузы(int), ТО  ПРЕД НЕ СГОРАЕТ. При этом, появляется возможность фиксировать задний дворник в любом состоянии, если из режима длительного включения играться переключателем в режим  INT.  В текущем времени мне лично нравится ставить задний дворник строго вертикально.  Но нормально работающий режим INT хочется больше.

Изменено пользователем Николай29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...