Перейти к содержанию

Не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите где находится масса с двигателя на кузов? Леворукая Mitsubishi Space Gear/ L400 2.5 TD 4d56td 97 г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nicolas в моторном отсеке - косичка металлическая от движка к моторному щитку в районе стеклоочистителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vol написал:

@Nicolas в моторном отсеке - косичка металлическая от движка к моторному щитку в районе стеклоочистителя.

Спасибо. Буду искать. А то машина перестала заводиться. Стартер не крутит. Щелчки только постоянные. Кинул провод с кузова на двигатель, завелась с пол тыка. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем искать отгнивший провод. Сделать хороший новый провод и забыть о проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам стартер нужно еще на профилактику.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Нужна помощь, сам понять не могу.  Утренний запуск-почти нормальный. Температура за бортом от 0 до +10. Затем, после стоянки 2-3 часа, двигатель холодный, запуска нет. Вроде запускается, но ключ отпускаешь-тишина. Но, стоит снять фишку с датчика температуры охлаждающей  жидкости, сразу запускается. "Чек" не горит. Проверил самодиагностикой-51 ошибка, в книге нет. Сброс клеммы ошибку не стирает. Что за барабашка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч ты датчик то на свечи поменял? В нем проблема скорей всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

История не закончилась. Датчик сменил. Показания у обоих одинаковые. Куда еще рыть? Всю голову сломал. Пока не снимешь фишку, ошибок нет. Открыл комп-чисто. Питание на клапан отсечки есть. Может меняется угол впрыска, от этого проблема? Люди спасайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч , на ТНВД есть три разъёма жгутов проводов, проверь их, прочисть и смажь вэдэшкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня утром -12, запуск с пульта. Через пару часов, как выключил, нет запуска. Фишку снял-запустилась. После такого запуска, ошибка диагностики-51. Бред какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семеныч,а датчик Т-образный?Когда снимаешь фишку,указатель темпер.на панели продолжает работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик не Т-образный. 5e44de1646a97_.thumb.jpg.25bb5bdf432387662f50ee6f510aea8b.jpg

Изменено пользователем Семеныч
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,все правильно,я посмотрел на свой эфишный мотор и вспомнил,что я этот датчик тоже менял-этот датчик работает на свечи.

На холодную,запуск был хороший.На горячую-плохой.Думал датчик накрылся.И тоже чего то фишку скидывал,уже не помню,было давно и недолго.Купил новый-без изменений.Снял фишку,протянул два провода в салон.поставил тумблер.На горячую ВКЛ.его(включал им свечи)и только так было хорошо.А ларчик просто открывался-всего навсего поменял плунжерную пару и эл.схему вернул на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую плунжер не может выдать нужное кол-во дт для запуска.Я многим задавал такой вопрос-как так,на холодную с пол пинка,расход в норме,по трассе идет хорошо и т.д.а на горячую завускается ОЧЕНЬ плохо.Ответ был один-замена плунжера.Он живет своею жизнью.

Стоит двигателю остыть до,примерно, 30-40 град.-запуск с обычном режиме.

Может есть еще причины подобного запуска,но у меня было так.

Да,свечи на горячую не вкл.,но принудительное вкл.при таком плунжере облегчает запуск.5-7 сек.достаточно.

Изменено пользователем константин67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при 5-10 градусах не заводится. Может раннее зажигание? Осенью повернул, тогда, примерно, и начились проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй перемкнуть клеммы фишки,имитируя срабатывания датчика.Ведь когда срабатывает рабочий датчик,я думаю,что от него же идет команда в мозги на увеличение подачи топлива при запуске.Это же электроника.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо перемыкать клеммы. Датчик температуры работает не по принципу вкл/выкл. Это терморезистор, у него в зависимоти от температуры изменяется сопротивление (чем выше температура, тем ниже сопротивление), но оно не будет равно нулю. Там сопротивление порядка килоома.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 0 около 6ком. Если перемкнуть сгорит комп. Сегодня прозванивал провода от насоса до компа. Провод клапана отсечки звонится на нескольких контактах одной фишки. Что, проблема проводки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема проводки - это распространённая проблема, часто встречается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...