Jump to content
Evgeniy19

Плохая динамика разгона. 4м40 efi

Recommended Posts

Коллеги помогайте пожалуйста! 

Разгон более 40 секунд до 100. Турбину перебрал. Клапан на сброс давления в турбине работает. С Егра шланчик снят (типа заглушен). Клапана ГБЦ притерты, отрегулированы. Заслонку во выпускном коллекторе принудительно поставил в положение открыто. Форсы тоже проверены. 

До 60 км/ч как то еще разгоняется, за тем будто привязали. Газ в пол,  а разгон медленный. 

Куда смотреть??? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evgeniy19 , обороты х.х. какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а компрессия какая ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evgeniy19 клапан ЕГР надо не типа, а нормально заглушить прокладкой металлической.

Воздушный, топливный фильтры заменены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Семеныч написал:

Что за заслонка, на выпускном коллекторе?

Впускном

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Sireg@ написал:

@Evgeniy19 , обороты х.х. какие?

Меньше 1000.примерно 700

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, сапёр написал:

а компрессия какая ?

Вот это и собираюсь сделать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, vol написал:

@Evgeniy19 клапан ЕГР надо не типа, а нормально заглушить прокладкой металлической.

Воздушный, топливный фильтры заменены?

Вчера ездил без глушителя,  а сегодня без воздушного фильтра. Егр снимал и давил отверткой. Открывается с большим усилием. Думаю выхлопные газы вряд ли продавят. А вот топливный уже тысяч 7 прошел. Неужели может из за него? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Evgeniy19 написал:

Меньше 1000.примерно 700

Для EFI обороты х.х. должны быть 750.

ТНВД давно WINN'S-ом промывал? Стоп-тест делал, какие обороты? Дымит каким-нибудь дымом, чёрным или сизым?

Аппаратуру WINN'S-ом промыть, топливный фильтр поменять.

Если не поможет, посмотри, может позиционер ТНВД чутка подвинуть в сторону салона, на полмиллиметра...

 

В 31.10.2019 в 04:30, Evgeniy19 написал:

Клапана ГБЦ притерты, отрегулированы.

Вот эта фраза настораживает. Она говорит о том, что в двигатель залезли очень-очень глубоко. Как его после этого собрали неизвестно. Накосячить можно в двух критических моментах: по меткам неправильно шестерни и цепь поставить, прокладку неправильной толщины поставить. Отсюда могут возникнуть две проблемы: низкая компрессия и неправильный УОВ. Значит нужно:

1) измерить компрессию

2) измерить УОВ (при этом проверить совпадение меток на коленвалу и звёздочке распредвала при установке ВМТ в 1-м цилиндре)

И то и другое не очень сложно и не очень дорого. Займёт время, но сделать это надо.

Edited by Sireg@

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Evgeniy19 написал:

... А вот топливный уже тысяч 7 прошел. Неужели может из за него? 

Только если топливо грязное было, или в холодную погоду на летней соляре. Если топливо чистое, то 7 тысяч - это фигня. Пока не распилишь топливный фильтр - не узнаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут холостые обороты? 

Голову ставил новую. Клапана новые. Притертве на оборудовании. Затем ч проверял керосином герметичностт. Сам же подбирал шайбы и регулировал. Цепь новая по меткам. 

До 60 км. Ч разгон нормально, затем (наверно с 3 передачи) очень тугой

Share this post


Link to post
Share on other sites

До замены Гбц было почти так же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель не дымит, даже в закрытом гараже авто работает,  а запаха почти нет. 

Что за позиционер? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите клапан на турбине, возможно не до конца закрывается. Это если нет клапана на коллекторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Evgeniy19 написал:

Что за позиционер? 

Отличный вопрос для человека, пытающегося понять, почему не едет дизель с аппаратурой EFI  )))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделай самодиагностику. Может она, что-то подскажет?  По морганию лампочки ( чек) можно узнать неисправность какого-нибудь датчика.  Можно попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2019 в 01:28, Семеныч написал:

Смотрите клапан на турбине, возможно не до конца закрывается. Это если нет клапана на коллекторе.

На коллеторе имеется. Снимал, проверял.  А на турбине (холодной части)  вроде нет клапанов

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2019 в 04:04, Sireg@ написал:

Отличный вопрос для человека, пытающегося понять, почему не едет дизель с аппаратурой EFI  )))

Как мне нравятся люди на форумах,  умеющие помогать насмешками над неграмотными пользователями

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2019 в 09:49, михалыч алт написал:

Сделай самодиагностику. Может она, что-то подскажет?  По морганию лампочки ( чек) можно узнать неисправность какого-нибудь датчика.  Можно попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. 

 

В 05.11.2019 в 09:49, михалыч алт написал:

Сделай самодиагностику. Может она, что-то подскажет?  По морганию лампочки ( чек) можно узнать неисправность какого-нибудь датчика.  Можно попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. 

Я позавчера только узнал, что на ЕФИ Тнвд регулируется момент впрыска. Почему то считал, что это прототип Коммон Райла, где по датчику положения коленвала определяется впрыск. 

Вопросов стало еще больше....  В чем тогда суть ЭФИ??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно надо тему заморозить. Сделаю замер компрессии для начала

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если крутить Тнвд,  то более раннее зажигание, это в какую сторону,  если смотреть например на двигатель по ходу движения. (Т. Е.  Совпадает ли вращение Тнвд с вращением колена?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evgeniy19 Суть в том, что ТНВД с электронной начинкой, а не механический.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×