Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Продам вискомуфту с крыльчаткой, кожухом радиатора. Усе целое,рабочее. Себе купил двойной карлсон от Ауди. Cегодня сниму. Забыл написать,двс 4D56 Цена 2000р.

20191031_080258[1].jpg

20191031_083438[1].jpg

Изменено пользователем Яков77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты бы не торопился с продажей. проверил бы сначала как оно в жару будет работать . может захочется все обратно на лето вернуть .)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет работать как милый. У него без вариантов.:-)

Двое встречаются,один говорит:

Все,женюсь.

Ну хоть по любви?

Ее папа сказал по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже планирую аналогичную замену. Но есть небольшое опасение - двигатель ведь разрабатывался под крыльчатку на помпе, которая отчасти играет роль воздушного охлаждения. Если убрать этот обдув корпуса двигателя, не будет ли локальных перегревов? если не двигателя, то навесного типа тнвд или генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит мастерить такие задумки, даже на дорогих машинах стоят эти вяскомуфты, они очень надежны, и плавность климата двигателя, плюс когда пропадет питание , без него можно будет всё равно ехать , каждому своё.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, allchemist написал:

Тоже планирую аналогичную замену. Но есть небольшое опасение - двигатель ведь разрабатывался под крыльчатку на помпе, которая отчасти играет роль воздушного охлаждения. Если убрать этот обдув корпуса двигателя, не будет ли локальных перегревов? если не двигателя, то навесного типа тнвд или генератора.

Что вы несете,а авто не разработан под этот ниппель колеса? Ставим Fan-контроллер и дело с концом. Тут главное как к этому вопросу подойти.

Fan-контроллер предназначен для изменения скорости вращения электровентилятора радиатора системы охлаждения в зависимости от текущей температуры двигателя таким образом, чтобы температура ДВС не уходила выше 1-2 градусов от установленной точки включения электровентилятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что лучше оставить вискомуфту. Если очень хочется то лучше вентилятор кондишина направить на радиатор.

 

Хотя в Челябинске у двоих видел электрический обдув. Один датчик на верх, другой датчик на низ. Пока всё их устраивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, allchemist написал:

Тоже планирую аналогичную замену. Но есть небольшое опасение - двигатель ведь разрабатывался под крыльчатку на помпе, которая отчасти играет роль воздушного охлаждения. Если убрать этот обдув корпуса двигателя, не будет ли локальных перегревов? если не двигателя, то навесного типа тнвд или генератора.

Что вы несете,а авто не разработан под этот ниппель колеса? Ставим Fan-контроллер и дело с концом. Тут главное как к этому вопросу подойти.

Fan-контроллер предназначен для изменения скорости вращения электровентилятора радиатора системы охлаждения в зависимости от текущей температуры двигателя таким образом, чтобы температура ДВС не уходила выше 1-2 градусов от установленной точки включения электровентилятора

Нема у меня кондиционера,испарился:angry:

Изменено пользователем Яков77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой фан контроллер способен справится  с этой задачей ?

Два вентилятора  которые будут изменять скорость при наращивании температуры?

Ну так  чисто для информации в тему по  установке электровентиляторов добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время и эксплуатация авто всё расставляют на свои места :) После внедрения эл. вентилей, появляется тема что это все ерунда, и виска всё  что нужно авто  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаражные умы ,без лабараторий и их исследований,решили заявить о себе, каждому своё , ставьте молча , чё это пиарить,

заняться больше не чём, подальше от семьи, мне некогда ,я занят .....

электовентилятор поставить в замен ремня , Что бы что ?? топлива экономия, ресурс другой , или на карту деньги начнут поступать?? 

 

Можно кидать помидоры в меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вы докопались!!!!!!  Я продаю муфту,а не спрашиваю мнения. Хочу ставлю карлсон,хочу нет. В чем проблемы то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу,для этого телефон есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ray 

вот именно , зачем обдувать морозным воздухом то ,что и так не может нагреться до рабочей температуры .

с электровентилятором  зимой ,весной и осенью имеем-  нормальный режим работы дизеля , 

и как следствие его больший ресурс и экономию топлива. 

деньги конечно на карту поступать не начнут ,но утекать будут меньше.

и бонусом получаем комфорт в салоне. в -30.

 

типа ап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я виску в зиму снимаю :))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что,совсем снимаешь? А если в пробке?,мы пол.жизни в них проводим. Я недавно из Москвы свалил,терпеть этот городок не могу. Все почему-то думают,что москали деньги лопатой гребут. Так вот,я за 42 года не лопату,не кучу с деньгами не нашел. Искал,искал и свалил в Сергиев Посад. Тут поспокойнее,но пробки тоже есть.

Изменено пользователем Яков77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня штатные эл. вентили спереди радиатора, на кнопке. Надо включил :) Так же доп. эл. помопочка, и 2 печки :) И термостат в зиму я ставлю 89 гр. 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня управляемый контроллер есть,какую температуру выставить,чтоб начал включаться? Нижний установочный порог 65,верхний 95. Стоит два датчика температуры и управляет обоими вентиляторами по мере показаний датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ясно скорость вращения такой контроллер не наращивает по мере нагревания тем самым за пол года жары задолбит напроч генератор проверено.

Будут падать обороты подвизгивать ремни. Комфорта от этого устройства не ждите.

Для начала ставь

88

98

чтоб никогда они оба не включались разом.

У прибора есть ряд недостатков он включается с задержкой или датчики гавно тоесть ты ставиш 88-он включается ты смотришь уже 90

И потом эта дрянь дует до 78 выстужает напроч все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит поставлю Борей-А\К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ,просто датчики и реле уже не канают ??????

не понимаю ,нафиг этот изврат с усложнением системы ??? 

мое имхо-нет детали ,нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канают,просто хочется плавный пуск. Думаю можно попробовать вот такую схемку.

87610_84371_add_4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...