Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

хороший оригинальный ремень это непременно. а почему перегородка из жестянки плохая идея? если разделить ремни, то известная проблема снимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оборвется маленький ремень то перегородку сомнет сразу. Там расстояния миллиметры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки легко вынимаются руками, без доп приспособлений, а относительно перегородки, согласен с@Валерий Челябинск плохая затея. Ремень балансиров легко выхаживает 35 - 40т/км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытаюсь разобраться с поршнями и прокладкой. в книжке пишут, что прокладки имеют идентификационные метки (A,B,C,D,E) по кол-ву точек. Но на моей прокладке меток нет. На поршнях букв нет (соответствует B?). Пишут, что должны быть буквы на плоскости блока, но ничего не видно - может шлифовалось? На клапанах буква А. Углубления в поршнях под клапана 3мм глубина (вроде бывает еще 2.5мм)

 

в общем пытаюсь понять, какая нужна прокладка по толщине, и поршни, чтобы был правильный объем камеры сгорания. беда в том, что нет гарантии что текущая прокладка и поршни подобраны правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас присмотрелся кое-где на поршнях выбоины соответствуют наплывам на камере сгорания. т.е. поршни бились в головку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@allchemist  на дизелях толщина прокладки выбирается исходя выступления поршня над блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с поршнями 2.5 и 3мм как понять какие нужны? на объем камеры сгорания и соотв. степень сжатия эти 0.5 мм добавляют примерно 1 кв. см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Lekar said:

на дизелях толщина прокладки выбирается исходя выступления поршня над блоком.

Выходит, надо подбирать прокладку после расточки и шлифовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@allchemist  конечно если блок будешь шлифовать. Причём возможно придеться и поршни торцевать если прокладки не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. тем более, есть подозрение, что блок уже шлифован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@allchemist  тогда проверяй ещё и соосность шеек коленвала, так как когда кривит  блок соосность нарушается, а потом начинает вкладыши стачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извините что влезаю))), подскажите по коленвалам от автовелта 32000 ( обычный), и 32004 ( стальной), в чем разница, что лучше? Мотор 4д56т 2000год, мех тнвд.

Изменено пользователем Игорёвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всех с прошедшими праздниками!

 

Собираю артикулы на всякую мелочевку по двигателю. Как правильнее брать прокладки и сальники - комплектом или штучно? какие фирмы лучше брать? на сальниках экономить не хочу, на прокладках вероятно тоже. Прокладку ГБЦ придется брать отдельно, т.к. она ремонтная.

 

Нашел артикул 01-52252-03 VICTOR REINZ, пишут, что без ГБЦ (это хорошо!) но непонятно, есть ли там сальники, или только прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отдельно и ближе к оригиналу. Советую обратится к специалистам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддержу.

тем более их не много надо.

гбц ( желательно металл. но под нее поверхности готовить надо)

      клананной крышки ( тот же виктор рейнс .все равно менять через 5 т.к.)

под крышку маслянного фильтра ,под лобовуху .(там маслянные каналы и герметик низя )

под коллектора и турбину ,( и не забудь про масло турбины )

со всем остальным прекрасно справится хороший герметик ( из доступных тот же виктор рейнс ,или абро 999)

но обязательно обезжирить и несколько минут подсушить .

сальники -оригинал не очень дорогие. или оригинал хундай ,тоже не плохи.

хотя много моторов собирал и на елринг и викрор рейнс и подобные -проблем не было. лишь бы на китайское фуфло не нарваться.

                                                  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы

 

5 hours ago, vol said:

 Советую обратится к специалистам

Это в смысле в сервис отдать?

 

44 minutes ago, tixon said:

гбц ( желательно металл. но под нее поверхности готовить надо)

У меня поверхности блока и головы отшлифованы, так что металл был бы в тему. Но вроде оригинал это обычный асбест. Есть ли артикул именно металла?

47 minutes ago, tixon said:

под крышку маслянного фильтра ,под лобовуху .(там маслянные каналы и герметик низя )

пардон муа, а лобовуха это масляный насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае не покупать в иксоре оригинальные сальники , гавно редкосное, даже в размер не попадают.  Лучше если есть кортеко брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. Кто нибудь видел металлическую прокладку  гбц на 4д56?Я сколько не искал их никто их в глаза не видел,нигде и никогда, но упорно говорят, что ставить лучше металлическую, оригинал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мода на металлические прокладки пришла в начале 2000. Тогда тоже все бегали искали . И я. :-). Купил, поставил , поездил и......потекла башка. Вскрыли , посмотрели , трещина и ручеек. Ничем она не лучше обычной. 100% можете не заморачиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер не нашел , у виктор рейнс есть метал. раза три ставил. себе и на портеры. все ок.

оригинал да ,только картонные. их 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зто за металлическая прокладка?  Вы про мифическую порокладку толщиной 1,7мм  типа для шлифованого блока с 6 дырками? Ни разу не видел, но кучу раз слышал, что вот только только кончились, но когда приведут не знают :-)

Вообще то прокладка подбирается по высоте выступания поршней и у рейца 61-52252-40 самая толстая 1.6 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню от4d55t есть прокладки еще каких-то размеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, allchemist написал:

Спасибо за ответы

 

Это в смысле в сервис отдать?

 

По зч я имел ввиду.

Ко мне можешь обратиться! ;) в личку. Подберу хорошие зч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
On 09.11.2019 at 7:05 PM, Валерий Челябинск said:

Если оборвется маленький ремень то перегородку сомнет сразу. Там расстояния миллиметры.

еще раз подниму вопрос о перегородке между ремнями. случайно наткнулся на реализацию этой идеи.

https://www.drive2.ru/l/514281996436898334/

что думаете?

автор продает аж за 3500р https://www.drive2.ru/market/offers/437958

дорого, но ведь можно самому вырезать если есть доступ к лазеру

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос - правильно понимаю, что шестерни в редукторе балансирного вала должны ставиться точками настречу друг другу? в книжке ничего про это нет, но по логике должно быть так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...