Перейти к содержанию

Контракт или капиталка?


Рекомендуемые сообщения

@vol а вот не соглашусь, Дим! В прошлом годе, помнишь я брал у тебя набор на 72 мотор? Как раз махнули колпачки, ибо масло кушала. И что, все сделали, за работу отдали 15 тыр, ну ты помнишь перечень всех расходников :) Зато теперь машинка бегает, масло не кушает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk ну я и говорю - дорого!

Да пусть кушает - главное уровень масла не упустить ;)

Хотя есть такие мысли колпаки заменить, но че-то не растет. Найду мастера толкового , время , накоплю денег и заменю :P

Я уже тысячу проехал после промывок и замены масла - 100гр съела. Но после 2тык начинает больше жрать - видимо полезные св-ва масел заканчиваются)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol да где ж дорого, сжалься, боярин! Три смены масла с расходниками. Опять же, машина не новая, всегда лучше быть уверенным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol 0W40, Mobil 1 FX,  канистра в 4 литра по 2590, в мотор льется 7.5 литров и фильтр-картридж за 500р :) вот и считай 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk  ну мы же про 6g72 говорим, там 4 литра объем, ну и не нулевка конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Shadow from Omsk написал:

Зато теперь машинка бегает, масло не кушает.

А сколько ела? А то моя тоже этим грешит. Думаю есть ли смысл начать с колпачков или до полной капиталки тянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP  ела до литра на 1.5 тыка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol да, про 72, просто владелец машины покупал две канистры сразу, одна на замену, одна на долив :)))))))))) объем и фильтр-картридж это я со своей спутал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk Спасибо. Тогда стоит попробовать. Надо будет совместить с заменой форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2019 в 09:32, vol написал:

Не, не доходчиво разжевал(

Маслосьемное кольцо стоит самое нижнее на поршне и оно не "залягает" , а забиваются его отверстия по кругу через которые масло сливаться должно обратно. Кстати никакими препаратами эти отверстия не прочищаются, только механически. Поэтому раскоксовка никак не повлияет на жор масла.

Залечь могут компрессионные кольца, но к жору масло никакого отношения не имеют.В этом случае ехать плохо будет)

Я согласен конечно что колпачки надо менять, но это так дорого и геморно на 6g72 ) И в качестве профилактики никто не будет специально их менять.

А когда уже начался жор , то замена колпачков не поможет. Только вместе с кольцами А это ваще дорого)

Блин :-) ну ты как "капитан очевидность" пересказал своими словами всё, что я выше и написал. Залегают сначала компрессионные кольца, и масло и весь шлак - продукты его сгорания  (до этого частично вылетавшие в глушитель) уже беспрепятственно льют/сыпятся дальше вниз и естественно последовательно уже закоксовываются маслосливные отверстия в канавке поршня под маслосъёмным кольцом (я кстати их при переборке рассверливал сверлом большего диаметра чуток увеличив и ещё по 4 лишних/дополнительных отверстия сверланул в поршне под маслослив;)). И это всё следствие незаменённых вовремя маслосъёмных колпачков. Как результат - потеря компрессии и возрастающий масложор, повышенный расход бензина и Т.Д. Лечиться всё это потом только капиталкой! По поводу менять/не менять колпачки для профилактики это конечно дело каждого лично/интимное, как договориться со своей "жабой" или самому сделать не полениться если руки не из тазобедренного сустава растут:-). Паджероводы большинство, меняют колпачки для профилактики, делиководы более прижимисты и надеются на "плацебо" попшикать раскоксовать когда уже "таблетки не помогут и нужен скальпель". Как ты правильно написал, никакие раскоксовки там не помогут, я эти отверстия не чистил, а именно высверливал, там кокс по консистенции и твёрдости ничем не уступает стенкам самого поршня:-) никакая химия там не поможет, если только на год весь ДВС замочить в ванне с кислотой!  По замене ничего там дорогостоящего и сложного нет (колпачки, да прокладки клапанных крышек, да и те можно на герметик посадить и не менять если они не совсем дубовые, ну и герметик, металлическую прокладку паука ставишь на герметик и не надо её менять), неспеша денёк поковыряться хватит за глаза времени чтоб поменять. Вот на делике конечно сложней :blink: я когда  на делике на чмоСорак колпачки менял :wacko: с последним цилиндром долго изгалялся даже на коленке специальную приспособу по быстрому сварганил, чтоб там пружины сжимать.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть хорошее профилактическое средство против залегания колец ,-почаще мотор прожаривать нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2019 в 11:45, ГАНС написал:

По замене ничего там дорогостоящего и сложного нет (колпачки, да прокладки клапанных крышек, да и те можно на герметик посадить и не менять если они не совсем дубовые, ну и герметик, металлическую прокладку паука ставишь на герметик и не надо её менять),

Какой герметик?! Ни в коем случае! Ни клапанные крышки, ни рессивер

Это ты в сервисе расскажи что ничего там сложного нет на булке с 6g72. ;) И сколько стоит такая операция

Я не автослесарь и ремзоны у меня нет, сам я туда не полезу точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну каждому своё, выше об этом я уже писал (кому ещё соточку доездить и продать, а там насрать что с кольцами будет у следующего владельца, то можно ничего не делать, а доливать масло), кто хочет ездить ещё долго или не любит, чтобы в машине были неисправности тот тоже колпачки поменяет, сам если руки не из оПы или за деньги в сервисе это уже каждый сам решает/выбирает индивидуально:-). Клапанные крышки даже если прокладки ставятся новые то по сальникам свечных колодцев обязательно нужно сажать на герметик иначе со временем (усыхания резины) обязательно туда потечёт масло, сами прокладки если новые итак держат, при снятии на всякий случай я подмазываю герметиком их.  Впускной паук - где металлическая прокладка, постоянно (при замене свечей, форсунок) ставлю на герметик одну и туже, всё ок. других прокладок при замене колпачков там больше нет, да и если эти прям так уж приспичит заменить, то и они не сумасшедших денег стоят. Делаю всё без ремзоны во дворе под окном дома за день. На делике также всё делал включая замену башки, цепи без всяких ремзон на улице, неспешно за денё. Сервисам не доверяю:P Тут какраз менял форсунки и свечи, заодно снимал крышки клапанные промазывал сальники свечных колодцев, увы без герметика они потекли после переборки со временем. До этого капиталил ДВС 85000 км назад, купил для замены новые прокладки крышек и колодцев, но прокладки крышек оставил старые (были в отличном состоянии) подмазав их герметиком, старые прокладки колодцев на выброс -задубели, прокладку паука тоже на герметик старую поставил, всё ОК.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...